за последние 30 дней
Как испортить отдых
Как испортить отдых? Приехать сюда! В Тунисе до этого не были, решили с’ездить и выбрали этот отель. Стоимость в 2’500 $, за 2-х взрослых и 2-х детей в отеле 4*, 10 дней нам показалось не плохо с учётом роста цен на туры в этом году. По приезду встречает вывеска отеля Caribbean World (старое название отеля). Разместили быстро, дал на «лапу» 10 динар на ресепшн, попросил поближе, дали номер в корпусе у моря с видом в глубь отеля. Матрас в меньше спального места (см. фото), у ребёнка застряла там нога в решётке. Для детей 2-х ярусная кровать. Уборка номера каждый день, но полотенца заберут 4, принесут 1-2, приходится ловить горничную и просить. Один раз сменили постельное и забыли предоставить чистое, пришлось бегать на ресепшн и ругаться. Ругань постояльцев там обычное явление. Среди отдыхающих 50-60% русскоязычные, 20-30% арабы, по-моему алжирцы, остальные - немцы, французы, поляки, чехи, британцы. Питание на уровне 3*, мухи лезут прямо в рот, грязные тарелки, вилки, ножи. Приборов и бокалов часто нет, очереди на раздаче, но в основном из-за самих же отдыхающих. На 8-ой день, днём сломался кондиционер в номере, с потолка потекла вода на холодильник (см. фото). Супруга сходила на ресепшн, подала заявку, я был на экскурсии в Сахаре на 2 дня со старшим (сбежали из ада :)). Вечером в 18-00 приехал, не сделали, сам сходил, сказали 20 минут и придёт техник. В 21-00 пришли спать, на полу бассейн, техников не было, влажность в номере, затерли полотенцами, детей уложили, открыли створку балкона, прилетели комары ... Меня взял «псих», пошёл на ресепшн, включил камеру, сказал выложу всё на ютьюб, вызывайте техников. Сотрудник на ресепшн мне сказал, что не понимает по-русски:) Я ему сказал, что он «пи..т» и напомнил, что вчера он по-русски прекрасно со мной общался. И он вспомнил русский язык:) В 23-30 пришли техники, 2 минуты посмотрели, вспотели и я с ними пошёл опять на ресепшн просить замену номера. Дали номер 2154 у бассейна и мы с охраной пошли его смотреть, время 24-00. Открываю, захожу ..., а там комары, в таком количестве, что у меня случился ступор, комариная ферма бл..ь. Охранник сказал, что других вариантов нет, но кондиционер работает:) Перед поездкой читал отзывы, поэтому взял аэрозоль от комаров. Вернувшись с аэрозолью в номер встретил там уборщика - веселого парня, видимо от воздействия спрея от москитов, которым он обильно поливал номер и я к нему присоединившись стал поливать своим средством, вылив 2/3 баллона. Вышли, закрыли дверь, улыбаемся ... (см. видео, https://youtu.be/El1L7_pKhBE, +18, мат). После, сильно чихая, он подмёл пол. Такое количество комаров я не видел никогда, целый совок:) Шатаясь и улыбаясь пошёл будить семью ....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}