за последние 30 дней
Совковый санаторий
Никогда не писал отзывов о своих поездках, но сейчас решил написать.
Начну с полёта. Специально выбирали тур с дневными вылетом и прилётом, т.к. ехали с маленьким ребёнком. Однако, компания Nordwind решила по своему. Вначале вылет перенесли на 3 ч. ночи, а затем ещё и задержали. В самолёте не кормили, хотя летели больше 3 часов. Даже чай не предложили. Просто воду из бутылок. Так что прилетели ужасно уставшими и голодными.
На ресепшене нас встретили двое молодых людей, которые и по-русски, и по-английски понимали очень плохо. Отправили нас в номер сразу. Но номер оказался на третьем этаже трёхэтажного корпуса (без лифта). Я попытался объяснить, что нам с ребёнком нужен номер пониже. Предложили другой, на первом этаже в соседнем корпусе, от которого перед нами отказалась другая семья. Дело в том, что в номере стоял ужасный запах затхлости. Создавалось впечатление, что номер где-то в полуподвале. Вообщем, мы от него тоже отказались.
На следующий день, на встрече с гидом Сергеем, пожаловались ему на эту проблему. Сергей обещал всё решить, но в конце встречи заявил, что данная проблема не в его компетенции и отправил нас на ресепшен к девушке Оксане. Оксана эта - вообще отдельная тема. Не знаю, из какого совкового санатория её нашли, но её хамство и умение отшивать отмечали многие отдыхающие. Она нам сразу заявила - отель переполнен, радуйтесь тому что вам дали.
Про номера. Они, конечно двухкомнатные, но тесные и ужасно неудобные. Мебель вся допотопная. Диваны и кровати все перекошенные и продавленные. Простыни и одеяла с дырами. Даже не верилось, что всё это в четырёх-звёздном отеле. Лестница постоянно грязная. На двух первых этажах не горел свет, и никому до этого не было ни какого дела.
Отдельно хотел бы написать про уборку номеров. Никаких табличек с надписями "не беспокоить" или "можно убрать" в номере мы не нашли. На второй день, вернувшись с моря на обед, мы обнаружили номер неприбранным. Я пошёл разбираться на ресепшен. Оксана сказала, что приборка делается по какому-то определённому графику. Я объяснил, что у нас маленький ребёнок, после обеда он спит, и мы не можем зависеть от их графика. Оксана пообещала, что запишет эту информацию и предупредит уборщиц. Но на следующий день, вернувшись с пляжа, мы обнаружили то же самое. Я нашёл уборщицу. Знаками (т.к. ни по-русски ни по-английски она не понимала) попросил её сделать приборку в течение обеда. На следующий день с-утра пошёл на ресепшен и ещё раз попросил записать, чтобы приборку нам делали до обеда. В этот день всё сделали как надо. Но на следующий - повторилась ситуация первых дней. Тут уже я решил поговорить с менеджером отеля. Подошёл к Сергею, попросил его провести меня к нему. Но тот повёл меня снова к Оксане. Оксана сказала, что она в первый раз слышит о нашем требовании по уборке. А Сергей после этого заявил, что возможность убирать номера когда это удобно клиентам в четырёх-звёздном отеле не предусмотрена.
По поводу питания ничего плохого сказать не могу. Очень разнообразно, и в достаточном количестве. Официанты - молодые ребята, очень услужливые и любезные. Порадовало.. Однако, не понравилось то, что если вы хотите есть в ресторане с кондиционером, приходить нужно ровно к началу завтрака или обеда. Если опоздаешь, сидеть придётся на улице. А там даже под зонтиком жара за 30. И ещё.. в Турции по-видимому нет закона об ограничении курения. Поэтому местные отдыхающие во время обеда или ужина дымят как паровозы, несмотря на то, что рядом дети, и отель позиционирует себя как семейный.
Территория отеля не сильно большая. Достаточно зелёная. Для детей есть маленькая детская площадка. Но детская комната, про которую было написано в описании, в убогом состоянии. С исписанными стенами как в фильме ужасов, с запахом плесени. Мрак...
Есть 3 бассейна. Один взрослый, два детских. Мы в них не купались, и правильно сделали. Бассейны никто не чистит. И у знакомых ребят ребёнок подхватил ротовирус. Целый день пролежал под капельницей в Манавгате. И потом ещё долго восстанавливался, не мог есть.
Пляж неплохой. Песочек. Заход в море пологий. Но участок пляжа, принадлежащий Сиде Вилладж, очень маленький. Поэтому приходилось ходить купаться на территории пляжей соседних отелей.
Итог: больше в этот отель не поедем никогда, минусов гораздо больше чем плюсов. Главный минус - это сервис и отношение. Отель даже на 3* не тянет. На большинстве сайтов информация об отеле совершенно не соответствует действительности.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}