АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Galini Holidays, Malia Galini Apartments (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в июле 2018
30.06.18 - 13.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К сожалению мнение поменялось...

К сожалению моё мнение об отеле поменялось... т.к. отдыхал в нём не первый раз. Отдыхал с женой в начале июля, нам выдали номер с выходом на проезжую часть, с предстоящим шумом мы смирились, надеясь, что это будет единственный минус, но как мы ошибались...

Приключения начались с того, что начал барахлить кондиционер (по виду их можно ставить в музей), он трещал, а потом и вовсе стал просто гонять тёплый воздух, из за чего целая ночь на смарку, т.к. спали в собственном соку (поту), открытая дверь и балкон не помогали.Первый призыв о помощи на ресепшен (о нём отдельно) не увенчался успехом, т.к. прислали уборщицу, которая ничего не понимает, потрогала, что какой то воздух идёт и сказала, что всё "ОК". Мы испугались, что это нормальная работа кондиционера, но на всякий случай поспрашивали у остальных туристов, которые говорили, что кондеи дохлые, но чуть чуть холодят.

Проблема решилась только при помощи обращения к гиду нашей тур фирмы и объяснением того, что у кондея есть "ФРИОН" и его нужно обслуживать. После этого вызвали мастера и починили в тот же день. Хотя кондею , что бы охолодить комнату нужно часов 5.

Ещё нас поразило, что из уборки номера у нас только выносили мусор и Больше НИЧЕГО... Т.е. не мылись полы, не менялись полотенца (про это отдельно), туалетная бумага не добавлялась и т.д. И всё это было так на протяжении 10-ти дней...

Да, у нас все эти 10-ть дней был плотный график, то экскурсии, то рано утром на машине ездили в разные концы острова, поэтому просто не было возможности обратиться на ресепшен с претензиями. И сам РЕСЕПШЕН работает по индивидуальному расписанию, где то с 10-14, 16-20 и всё. Т.е. в остальное время доступа к вашим сейфам и просто переговорить с управляющим у вас нет... Т.е. деньги надо брать на несколько дней из сейфа вперёд иначе ВСЁ.... УЖАС.

Так вот, возвращаюсь к уборке в номере - её не было. Мы после экскурсии "Самарийское ущелье" пришли сильно уставшие и весьма грязные, что даже сразу отмыться не получилось, поэтому все полотенца стали Чёрными (А их и так не заменяли уже дней 5-ть на тот момент). Т.к. на следующий день опять рано утром в дорогу, а Ресепшен закрыт, то решили аккуратно сложить полотенца, самые грязные положили на верх, и положили их прям под дверь, что бы уборщица не могла просто пройти мимо них и заменила их... Но что вы думаете? По приезду в номер, эти ужасные полотенца просто положили на кровать и не стали менять, как и добавлять туалетную бумагу, в итоге ни помыться ни в туалет сходить.... Это было последней каплей....

Благо у нас наконец то настал свободный от поездок день и мы пошли ругаться на Ресепшен, на всё моё вежливое красноречие было сказано, что "Странно, обычно у нас меняют полотенца раз в 3 дня. Хорошо я передам уборщице".

И никакого извинения или компенсации не последовало... Зато после этого и полы в номере чистые стали и полотенца и всё всё, что должно и так делаться по умолчанию, без ругани с управляющим.

Отдельно про Wi-fi : этот отель идеально подойдёт для того, кто хочет абстрагироваться от интернета, т.к. Wi-Fi работает на столько отвратительно, что быстрее себе нервы испортить, чем поговорить по нему с родными. Даже в тех местах у бассейна, где он ловит на 5-ть палок, это не означает , что он работает нормально.

Ещё пару камней в огород кину по поводу душа в ванной, а он во всех номерах представляет собой дыру в полу с лейкой и всё... После мытья 100% вся ванна в воде и стоит тряпка, что бы всё это мыть самому и выжимать...

+ Как все пишут, что скудноват завтрак, да это так, но лично нам его хватало, мы не привередливы.

Я могу много чего вытерпеть и пережить, но когда моя жена не сдержалась и заплакала, сказав "За что ты меня сюда привёз на нашу годовщину", то моё мнение кардинально поменялось к отелю, хотя я был в нём в 2014 году и такого безобразия не помню.

  • расположение
  • зелёная территория
  • очень плохой wi-fi
  • плохая уборка номеров
  • скудный завтрак
  • отсутствие нормального душа
  • очень плохой кондиционер
  • регламентированные часы работы ресепшен
Добавлено: 14.07.2018 20:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (68) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Егор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 026
  • Фото: 0
0 Благодарностей