АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1313 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Klas Boutique Hotel, Klas Sunparadise (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сплошной ужас

Покупали тур от Корал тревел. Было заявлено проживание в Klas Boutique Hotel, а все остальное (питание, развлечения, пляж) на территории KLAS HOTEL DОМ. В отель приехали в 13.30. Поселили нас в промо номер площадью метров 10,без балкона(оплачен стандарт с балконом). Уставшие из-за задержки рейса, сразу не обратили внимание на отсутствие балкона, пошли узнавать, как дойти до отеля KLAS HOTEL DОМ, чтобы пообедать. Скажу мягко-были очень удивлены, узнав, что нам туда теперь дорога заказана, нас отправили в свой "ресторан" на 6 этаже. До окончания обеда было минут 20. В "столовке" кроме супа еды не было вообще. Даже хлеба. На вопрос "где еда" нам сказали, что мы опоздали, еда закончилась.

Связались со своим турагентом, описали ситуацию. Далее в течение недели нам 2 раза предложили переехать с доплатой в другой отель, но из-за проблем со связью, с опозданием получили информацию и не успели вовремя воспользоваться предложением. 12 человек, купивших путевки от Анекс-тур, после коллективного бунта были переселены в другой отель. Мы с подругой пытались хотя бы поменять номер на тот, который нами оплачен. В течение 3-х дней девушка с ресепшин кормила нас завтраками, на запрос нашего турагента персонал отеля нагло врет, что все обязательства перед нами выполнены, пришлось совершить самозахват ключей от пустого номера с балконом.

Беременная женщина с сыном жила 3 суток в номере с другими людьми. Казахское черноволосая девушка с ресепшин видимо подзаработать на нас хотела.

Весь персонал отеля от силы 10 человек. В столовой-семейство злобных азербайджанцев. Человек 5-6. Кто из них готовит, так в итоге и не поняли. То она говорит, что повар, то-посудомойка. Никакой униформы. В Турции 5-й раз, но такого ужаса не встречала нигде. Это надо сильно стараться, чтобы так портить продукты. Открыли для себя новый салат: вареная картошка, резанная кружочками, сверху накрошено вареное яйцо. Зелень видели мелкопорезанной в салате огурцы-помидоры. Живьем за 14 дней появилась 1 раз. По утрам каждый день исключительно вареные яйца. Пару дней был омлет. Сладости отсутствуют как класс. Из выпечки только батон белый, изредка серый. Завтрак с 8-ми часов, но есть там нечего. Особенно детям. После неоднократных скандалов, с едой стало чуть получше. За день до отъезда в обед были прокисшие макароны, на ужин все холодное. Из фруктов арбуз, яблоки, апельсины. Один раз увидели полугнилую черешню. Рядом с посудой мирно соседствует швабра с половой тряпкой.

По приезду обратили внимание на отдыхающих с пакетами продуктов из Мигроса и других супермаркетов. Люди носят из магазинов еду, потому что их не кормят.

Как ответила принимающая сторона, с этого года изменена концепция отеля и пользоваться услугами KLAS HOTEL DОМ нельзя. Хотя на сайте размещены его фото и описание услуг. Дедушка с внуком из Беларуси пошли на горках покататься, были выведены под белы руки охраной.После скандалов туроператор информацию изменил. Людям впаривают недействительную информацию. Многим эта забегаловка вообще была продана как 4 звезды. Отельные гиды знают, что в этом отеле плохо кормят, но ситуация не меняется.

Территории у отеля нет вообще. Бассейн с 10 лежаками, около которых нет ни одного зонта. Экономия на всем. Кондиционер не включают ни в столовке, ни в лобби. Кофейный автомат частенько не заправляют, никто за этим не следит. Все заняты мобильниками. Такого недоброжелательного и ленивого персонала не встречала нигде.

В номерах кроме 5 этажа древняя мебель, сантехника. Вода в бачок унитаза не набирается, дыры в стенках душевой кабины, из крана в раковине постоянно течет(104). Кондиционеры текут прямо на кровать(201,202, про другие не знаю). В 202 сами передвинули кровать к другой стене. Сантехнику никто не моет. При переселении в другой номер предупредили, что нас двое, нужны два покрывала. Горничная оставила использованное после предыдущих постояльцев и доложила второе покрывало. Полотенца в жутких пятнах и с противным запахом, ощущение БУ.

При заезде в отеле было много народа, к нашему отъезду осталось человек 25-30. Зато появился аниматор и расписание его мероприятий.

Откуда такой рейтинг? Не тратьте зря свои нервы и деньги. Пара отдыхающих, которых поселили на ночь ввиду отсутствия мест в их отеле, на ужин вызвала управляющего. На вопрос "с чем есть макароны и картошку, не иначе как друг с другом" им показали пустой лоток из-под фаршированного рисом перца, типа мясо было там, но все кончилось. Нам посочувствовали. Люди приехали за те же деньги в приличный отель.

Вызывали представителя Корал от принимающей стороны. Он собрал со всех рапорта(жалобы), хотел осмотреть номера, в которых проживаем, но его не пустили в отель. Управляющий по телефону распорядился. А сам зашкерился и не пришел. Потом представитель быстро слился, дав нерабочий номер телефона для того, чтобы мы ему переслали фото номеров.

Еще раз всем-в этом отеле делать нечего. Главное-втюхать путевку кто за сколько сможет. Все остальное-ваши проблемы. Никто вам помогать не собирается. Обидно заплатить свои кровные и оказаться в таком гадюжнике.

Может не совсем складно написала, если будут вопросы, всем отвечу.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • недалеко от моря
  • сплошной жирный минус
Добавлено: 14.07.2018 19:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Любовь
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 185
  • Фото: 26
0 Благодарностей