Отдыхал Парой в
июне 2018
- Не рекомендую отель
30.06.18 - 13.07.18
1.7
3 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Это ..пец{удалено модератором}
Поехали мы в Тунис. Думали будет круто. Начну с самого начала:
1. Прилетели мы в аэропорт г. Монастир. Аэропорт оказался на столько древним, что мы удивлялись как он ещё не рухнул. Прошли паспортный контроль, забрали чемоданы и поехали в отель. От аэропорта до отеля в лучшем случае минут 30 ехать.
2. Отель. На территории находятся два отеля 3* и 4*
Мы были в тройке. Заселили сразу же. Номер на 2 этаже с видом на разруху, море и отель 4*
Мы в принципе не привередливые в этом плане, лишь бы было где переночевать.
3. Сервис. Об этом можно писать бесконечно долго и одни минусы. За все время нашего пребывания в отеле (14 ночей на минуточку) нам сменили постельное белье ОДИН РАЗ!!! И то за сутки до вылета. Что такое пылесос (там на всех этажах палас) они даже не знают, соотвественно весь мусор будет у вас в номере пока вы не уедете.
Туалетная бумага выдаётся 1 рулон на 2 дня. В лучшем случае вы успеете спереть ее пока они убирают соседний номер. Мы в итоге отказались вообще от «уборки» и только забирали бумагу с их тележки.
Зато есть древний телевизор и кондиционер.
4. вай-фай. Если вы любитель просыпать завтрак (он с 6 утра по местному времени) забудьте вообще о том, что можно выложить какую-нибудь фотографию. У вас в лучшем случае загрузится вотсап. И Ирине факт. Вай-фай кстати ТОЛЬКО на ресепшне
Мы решили ходить в 4* за вай-фаем ( пароль 12345678)
5. Питание.... все что вы увидите в первый день из еды, то вы и будете есть на протяжении всего пребывания в отеле. В столовой огромная проблема с посудой. Ее просто не хватает на всех
Еда вся холодная, на обед и ужин стоит несчастный шеф повар и делает одни и те же макароны. За них обычно драка. Это единственная тёплая пища в этом отеле.
Мне не раз пападались испорченные помидоры, так что если вы планируете все-таки поехать а этот отель, захватите с собой что нибудь от отравления и диареи, которые у вас обязательно будут.
6. Развлечения. Работает аниматор. Дискотека с 21:30
Включают совковые треки, стаса Михайлова, верку сердючку и танец маленьких утят.
На территории есть бесплатный кальян. Он отвратителен.
7. Море. Пожалуй это единственный плюс. Самый лучший пляж в округе по счастливой случайности достался этому отелю. Но м здесь не без проблем. Если вы не успели до 7 утра занять лежак, можете смело забить и не ходить на пляж.
Бассейн. Нареканий нет, с лежаками проблема та же. + работает «экскурсовод» который предлагает различные экскурсии
Если решите поехать, лучше поговорите сначала с теми, кто ездил. Потом торгуйтесь. Торгуйтесь и ещё раз торгуйтесь.
Экскурсия «пиратский корабль» вообще ни о чем.
Если хотите морскую прогулку, возьмите такси (3-4 динара) до порта Эль Кантауи и там есть корабль с прозрачным дном, яхты и те же самые пиратские корабли намного дешевле.
Экскурсия на верблюдах нам не понравилась. В самое пекло вас тащат караваном по помойке, кормят хлебной лепешкой и арбузом и везут обратно.
Прежде чем куда- либо ехать, узнавайте у тех кто был!!!
Дальше к назойливости тунисцев и алжирцев
Они на каждом шагу предлагают наркотики. для любителей. не ведитесь, это верблюжьи какашки. нам по секрету рассказал земляк, который переехал туда лет 10 назад.
Предлагают разные штуки. Если увидят в вас хоть каплю заинтересованности, то вы уже не отвяжетесь от них.
Вернёмся к отелю
Бар открывается с 10 утра
В сутки на номер положена бутылка воды 1 л. Мы использовали ее для чистки зубов, пить ее не возможно, она не вкусная.
В баре есть кола, фанта, спрайт, пиво, буха (местная водка), вина (красное розовое и сухое)
Нам понравился коктейль ( буха спрайт и сироп гренадин) и местное пиво Селтия
На улице у бассейна с 16 до 17:30 делают пиццу. Пресная , без соли, минимум топинга. Очередной провал ?
Бар у бассейна с 17 до 20 закрыт.
Если уж на то пошло, соседним от Жинина является отель Таласса аква спа. Там есть аквапарк.
Мы переворачивали браслеты и по пляжу нахаляву ходили кататься на горках (это незаконно, но если вы любите рисковать, то вперёд ?)
Хоть какое то развлечение
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
Плюсы отеля
заселение сразу
кондиционер
Минусы отеля
один сплошной минус этот отель
Добавлено
14.07.18
18:11
(4 029 символов в тексте)
моё Cпасибо
14:30 18.07.18
Здравствуйте! До этого читала отзывы были нормальные 2017 года, а теперь пошли свежие, так один негатив. Вот уже и думаем брать ли этот отель. Вопрос, можно ли доехать до Сусса на автобусе ? А то все пишут про такси? Мы до этого были в другом отеле, так там на автобусе без проблем. Спасибо
14:37 18.07.18
Если вы готовы каждый день кушать одно и то же, тухлое местами, всегда пресное и холодное, жить в свинарнике (там реально не убирают) то вы можете взять этот отель.
Этот отель даже на 2* не тянет.
Есть маршрутки, можно передвигаться на них, но нам было удобнее на такси, мы катались вчетвером и получалось дешевле.
Могу посоветовать отель получше
Но здесь это не приветствуется как я поняла
10:51 19.07.18
Добрый день, Екатерина!
А Вы не пробовали взять отель подороже, а не самый дешевый из тех, что предлагают турагенства? А уж потом возмущаться...
11:10 19.07.18
Это далеко не самый дешевый отель, а возмущаться я имею полное право, потому что я заплатила приличную сумму не для того, чтобы меня кормили протухшими помидорами
16:25 19.07.18
Читаю подобные отзывы и поражаюсь человеческой натуре. В основном они от тех самых "русских", которые платят три копейки и едут с нереальными ожиданиями. Так же, подобный народ считает себя высшей кастой, а местное население рабами. Люди! Отель замечательный за свои деньги! И кормят там хорошо, и мясо, и фрукты, и овощи, все есть! Море отличное!
14:12 04.08.18
Спасибо вам, пригодилась ваша помощь ;-), вай фай в трешке реально ужаснейший. Отзыв очень точный, хотел бы добавить, что спиртные напитки в баре очень-очень сильно разведены.
19:04 12.12.18
Добрый день Екатерина !
Очень жаль, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям.
Замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Марина, Guests relation.
Добавить комментарий
Добавить комментарий