за последние 30 дней
Всё, что прочитала про плохую мебель и плохое обслуживание...
Всё, что прочитала про плохую мебель и плохое обслуживание, это "цветочки". У нас проблема гораздо серьёзнее. Что такое дезинфекция в этом отеле никто не знает. В итоге нас покусал "постельный клещ". Дело дошло до госпиталя. Страховая компания ( не от тур. оператора) оплатила лечение, а сервис отеля, отказался нас переселить в другой номер, сказав что они при проверке не обнаружили этого клеща. Хотя все кто знает эту проблему, понимают, что визуально его обнаружить нельзя. Матрасы старые и эти клещи благополучно там живут. Везет только тем, кто попал в отремонтированный номер и где постелены новые матрасы. В сервисе работает ЛЮДМИЛА СТОЛПОВСКАЯ, которая якобы защищает интересы отдыхающих Россиян, так как сама русскоговорящая. НЕ ВЕРЬТЕ! ОНА ЗАЩИЩАЕТ ОТЕЛЬ А НЕ ИНТЕРЕСЫ ЛЮДЕЙ! Максимум, что от неё можно добиться, это гладильную доску и утюг. Нам еще жить в этом отеле и честно мы находимся в шоке от отношения к Россиянам. НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ! ВАМ НИКТО ЗДЕСЬ НЕ ПОМОЖЕТ ЕСЛИ БУДЕТ СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА!. Наш знакомый отравился рыбой и мы лечили его сами, так как по страховке, которую дает тур оператор это сделать нельзя, а такой страховки как у нас у него нет.