АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
23.06.18 - 07.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как всегда прекрасный отдых

Два сезона не посещали свой любимый отель и были очень рады вернуться.

Как ни странно, по пути туда и обратно не подвёл перевозчик Royal Flight - начитались отзывов до нервной трясучки. А вот тревэл-гиду можно бы и рассказать нам что-нибудь по пути в отель о стране, обычаях, культуре Турции, а не только расхваливать экскурсии.

Как постоянных гостей отеля сразу по приезде заселили нас в хороший номер в первый корпус, за что ещё раз спасибо Сабиту.

Взяли полотенца в Спа (что очень неудобно, раньше с обменом полотенец попроще было) и конечно пошли к морю. Здесь приятно удивили новые лежаки и навесы. И весьма неплохо, что в пляжном баре теперь есть вино (пусть и такое, но уж какое есть).

Море в этот период всегда тёплое и спокойное, тут сюрпризов не было. В самый "волнительный" день покатались по волнам на "диване", а так как всегда аквабайк, ну и парашют попробовали (Хусейн со своей командой Водного спорта не даст скучать на пляже).

Обедали всегда в пляжном баре - и дресскод попроще ресторанного, и еда не в пример лучше. Шеф просто молодчина, и вкус и сервировка блюд "от Шефа" на высоте.

Основной ресторан: выбор блюд стал больше, обслуживание ещё хуже, теперь сервировки столов просто нет, тарелки стремятся забрать прямо во время еды, тележки с отходами и грохот бросаемых на них тарелок и приборов уже немного раздражают. И - да, бывают грязные тарелки и приборы, и, к сожалению, несвежая еда.

Ресторан а-ля кард: даже вспоминать не хочется. Один раз всего сходила в этом году, чтобы посмотреть, что изменилось к лучшему. Ничего.

Бары: вне всякого сомнения, Али прекрасно справляется с руководством барами отеля. Но с качеством местных спиртных напитков ничего поделать нельзя. Да и квалификация барменов в этом сезоне оставляет желать лучшего: никто не пользуется шейкером, объёмы составляющих коктейлей отмеряются "на глаз", названий коктейлей помимо карты не знают и не понимают. Дефицит не только мяты для мохито, но даже и лимона. Печаль(( Самый неприятный момент был, когда в Санрайз баре на просьбу смешать джин-тоник девушка-бармен просто достала из-под стойки стакан с чем-то. Слив из использованных стаканов? вода? Проверять не стали.

Анимация: бывают, конечно, ленивые или просто несработавшиеся команды аниматоров, но они хотя бы в курсе того, что должны делать аниматоры. Команда этого года просто приехала в отель отдыхать, что им с успехом удаётся. Может быть, в детском клубе и была какая-то положительная активность, но нам детский клуб не нужен, а остальных аниматоров, занятых именно анимацией, а не своими делами, за 15 дней не заметили. Вечерние шоу - просто жаль потерянного времени. На диско обычно аниматоры и присутствуют, и пытаются как-то расшевелить отдыхающих, чтобы люди танцевали, а не просто в бар и обратно ходили, в этом году никто из аниматоров этим себя не утруждал. Пляжный волейбол - нет слов(( пробежал Байрам два раза в день с криками "волейбол" и опять выпрашивать пиво у туристов, а потом спать на лежаке.

С уборкой у нас никогда не бывает недопонимания, и в этот раз все было в норме (никто и не ожидал от горничной ежедневного мытья полов в труднодоступных местах за тумбочками и кроватями, просто сами туда мусор специально не закидывали). Белье постельное меняли раз в два дня, полотенец тоже было достаточно, шампунь-мыло пополняли.

На рынок в этот раз не ходили, просто незачем: сладости, чай-кофе, масло, оливки и пр. набрали в Мигросе, выходит в 2-3 раза дешевле, а текстиль и прочую лабуду куплю зимой в Тайланде дешевле в 5-10 раз.

Хочется заметить, что ощутимо уменьшилась приставучесть продавцов кожи-меха и сотрудников спа. Приятный сюрприз, мне этот ежедневный вынос мозга никогда не нравился в этом отеле.

Отельные гиды для меня всегда большое "фу", мне непонятны функции этих сотрудников (ну кроме вытрясания денег за так называемые экскурсии). И тут тоже все стабильно - полтора часа развода желающих на деньги под видом необходимости регистрации отдыхающих по ваучерам и билетам, и мы свободны. Странная просьба письменно отказаться от экскурсий весьма удивила. Видимо, в отместку за нежелание кататься вместо отдыха в автобусе, при выезде из отеля одного из нас "забыли" внести в список трансфера и чисто случайно перепутали наш номер рейса.

Прекрасная страна, хороший отель, приятные люди, с которыми давно не виделись, замечательное море - всего этого вполне достаточно для хорошего отдыха. А небольшие недочёты.. да и фиг с ними, в следующем году исправят)))

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • питание стало ещё более разнообразным
  • ненапряжная уборка
  • не всегда чистая посуда
  • в главном ресторане не успевают сервировать столы
  • беда с фруктами - мало и не очень мытые
  • анимационная команда приехала в этот отель просто отдохнуть
  • в этом году ни в одном баре не умеют делать коктейли
Добавлено: 14.07.2018 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 460 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 692
  • Фото: 6
0 Благодарностей