АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1016
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2018
02.07.18 - 13.07.18
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для людей без претензий

Сначала про минусы.

Самое ужасное это 150 ГРАММОВЫЕ СТАКАНЧИКИ и то что колу фанту спрайт и пиво наливают официанты.

ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ У АДМИНИСТРАЦИИ, КТО ЭТО ПРИДУМАЛ ?!?!?!?!?!?

ПРОСТО ОБЪЯСНИТЕ ЗАЧЕМ ??? В ЧЕМ СМЫСЛ ЭТОГО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА ???

ЭТО РЕАЛЬНОЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО И НАД ТУРИСТАМИ И НАД РАБОТНИКАМИ !!!

Реально, слов нет одни эмоции. Вместо того что бы самостоятельно подойти к раздатчику и налить в нормальный по размеру стаканчик напитка, сначала стоишь в очередь, а потом пытаешься унести "надцать" стаканчиков, а через 10 минут идешь опять и так целый день и на море и на баре и в главном ресторане.

ПЛЯЖ

Для нас это был главный критерий выбора.

Бухта сглаживает волны и море почти всегда спокойное. Но с ветром все в порядке (мы боялись что из-за бухты и ветра не будет). Пляж песчаный, вход пологий, до глубины метров 40-50. Удобно и для тех кто любит плавать и для тех кто любит поплескаться в мелководье, ну и для детей отлично. На дне в некоторых местах небольшие остатки рифов, но входу они особо не мешают. Ближе к пирсу есть риф в воде где живет много живности. А вот лежаки и матрасы ну ОЧЕНЬ пострадавшие!!! это как бы не критично, накрыл полотенцем и нормально, но общее впечатление реально портит.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА

2 номера в дюне (48 корпус), до пляжа примерно 400 метров, заселили нормально, номера у нас были в разных блоках (просили рядом, но увы). Номера большие, мебель видавшая виды, но главное что у нас все работало. В одном из номеров даже кондиционер работал постоянно без карточки. Убирали нормально, полотенца меняли, воду приносили.

Еще 1 номер был изначально в Акве, но посмотрев номер с доплатой поменяли на Лагун.

Номера в Лагун по приличней и расположение хорошее (их явно недавно переделывали), но зато были проблемы с канализацией.

ТЕРРИТОРИЯ И ПИТАНИЕ

Территория конечно же большая, но ухаживают за ней так себе. Везде в глаза бросаются какие то косяки. Зашли на территорию Jaz Makadi это небо и земля !!!! вот там действительно ухоженная территория!!!!

Питание хорошее, голодным остаться сложно. Есть моменты относительно чистоты тарелок, внимания персонала, ну и чистоты помещений.

ИТОГ

Если вы хотите в 5ку вам точно не сюда!!! Он может и был 5-кой, но очень давно :))) Отдыхали компанией, в июле 2018, 6 взрослых и двое детей. В Египте мы 5 раз, так что есть с чем сравнивать. Так как мы ехали за морем нас всё устроило. КРОМЕ СТАКАНЧИКОВ. Будете готовы к тому ,что если в отель почти заполнен, то рейтинг отеля и обслуживания спускается до 3* (толкучка, очереди и т.д.)

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
150 граммовые стаканчики кто это придумал ?!?!?!?!?!? просто объясните зачем ??? в чем смысл этого издевательства ???
Добавлено 14.07.18 14:06 (2 561 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:41 14.07.18

Я думаю, это придумано с целью экономии. С автоматов расход напитков будет значительно больше. Это касается И дозированной выдачи воды. И потом, что в таком случае делать многочисленным барменам? Коктейли делать не умеют, нет ингридиентов, экономят (здесь варианты). Кофе из автомата налить - опять же много времени не нужно.

15:11 14.07.18

Ну с водой как бы еще понятно. А вот с этими мелкими стаканчиками просто кошмар.
На напитках может и сэкономили, но рейтинг опустился ниже плинтуса. И где же логика? А если надо чем-то озадачить работников, то там есть чем заняться, например, больше официантов сделать, дорожки в порядок привести, газоны чаще поливать и т.д.

18:43 14.07.18

Так,а в чем экономия?Я вместо 1 стакана беру 4.Количество жидкости тоже,а стаканов тратится в 4 раза больше,глупая экономия

21:12 14.07.18

Вы может быть. А я предпочту очередям и стаканчикам обычную воду.

17:01 15.07.18

Может быть использованные станчики они по второму кругу пускают, которые не помятые и тп. Когда уже у этого колхозного отеля рейтинг упадет ниже 4 баллов? Такая дара, а не отель и держится в рейтенге выше 4 баллов, точно боты поддерживают его статус!

16:36 16.07.18

Яна плюется, но ставит положительные оценки, вот рейтинг и не падает. Хотя понять трудно, что она рекомендует, море или карусель с стаканчиками и отвратительный сервис.

21:59 18.07.18

В пятый раз? И где отзывы за предыдущие отели? Такое впечатление Вы впервые в Египте ) Фото отеля и номера хотя бы несколько добавили. Не понятно о чем речь )

15:45 24.07.18

Мы были в этом отеле в 2015 г., 2 взр. и 2 дет. Тогда еще также были эти стаканчики 150 гр. Мы с собой привезли стаканы пластиковые по 0,5 (на всякий случай) и не ошиблись. По началу бармены не хотели в них наливать, но не отходя от бара, переливали сразу же при них в наши 0,5, потом уже сразу наливали в большие)))

20:02 29.08.18

Уважаемая Яна,
Большое спасибо за обзор Вашего пребывания в отеле.

Ваше мнение очень ценно для нас, так как мы стремимся к достижению высоких стандартов качества.

Будем рады приветствовать Вас в очередной раз в Tia Heights Resort в ближайшем будущем.

С уважением,
Dr. Ahmed Hassan
Learn and Development Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)