АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Asdem Beach Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 14.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВЕРНИТЕ КРОССОВКИ И СДЕЛАЙТЕ РЕМОНТ

Будет много текста, но почитать стоит, я вас уверяю! Мы брали горящую путевку, за троих отдали 75000 рублей на неделю. Практически все отели стояли на стопе, а лететь нужно было срочно, так как как на работу выходить скоро, и мы попали в это «чудесное» место.

Начну с самого начала, летели мы ночным рейсом, в отеле были около 8 утра, готовы были к тому, что заселят только в 14 00, купальники и плавки были в ручной клади, чемоданы пришлось оставить у входа в отель, так как камер хранения не имеется. Тут мы плавно переходим к проблеме номер два, в 8 утра все лежаки у бассейна заняты, потому что большенство людей оставляет вещи с ночи: полотенца, футболки, майки, тапки и тд., администрация с этим ничего не делает, (администрация это вообще эпицентр прикрас данного отеля), на море с местами лучше, но входить уж очень больно, либо специальная обувь нужна, либо с понтона, там и прыгать можно и лестницы имеются.

На ресепшн нам сообщили, чтобы мы подошли в 14 00, и нас сразу заселят, мы пришли в 14 00, никто не обращал внимания, подошли к стойке, сказали цитирую «чего тут стоять, я скажу когда можно», ну ладно, ждём. Заселили в минут 15 третьего, в номер на первом этаже. Номер маленький, вся мебель в очень плачевном состоянии, сантехника ржавая, полы в пятнах, которые уже въелись на столько, что оттереть нет возможности, видимо. На троих взрослых положили два полотенца, и те с ржавыми пятнами, как собственно и постельное белье. Было 2 прикроватных светильника, один пришлось к стене скотчем приматывать, иначе не работал, в общем номер нас поразил, но ругаться идти не хотелось совсем, это был третий круг ада. Четвёртый нас настиг на 2 день отдыха, с нашего балкона вытащили кроссовки мужа, не знаю кто, но факт есть факт, обратились к администрации, сказали, что ничем помочь не могут, так как камер наблюдения нет и вообще, посоветовали обратить внимание на соседей. Как только мы решили, что четвёртый будет крайним, настиг пятый, вот тут будте особенно внимательны. Мы с мамой всегда вставили около 7 утра, завтракали, занимали места у бассейна на себя и моего мужа, а он сам приходил около 9. На 3 день я решила поспать подольше, мама ушла, а я пришла к 8, и обнаружила ее в шоково-стрессовом состоянии, а оказалась вот что: ночью прибыли в отель молодая пара турков, они бросили свои вещи на лежаки у бассейна и ушли, около 12 часов ночи, сотрудники чистили бассейн и мыли территорию рядом, и в коем-то веке все оставленные людьми вещи, были убраны ими и сложены в одном месте, НО это было не возможно обьяснить этой паре, мужчина кричал, жестикулировал, все что мы смогли разобрать это то, что нам пора сваливать, ибо это его места и точка. Потом он привёл с собой ещё каких-то своих соотечественников, все кивали ему в такт, было не очень. Вот тут снова вступает администрация, а именно сама администраторша и интересуется, на каком основании МЫ выкинули чужие вещи. Благо все видели, как оно все было на самом деле(ведь как оказалось, на территории тоже нет камер видеонаблюдения), но нас все равно просили перелечь, причём сама администрация, в итоге нам прислали в номер комплимент от отеля, а турецкой паре принести лежаки с моря, потому что им нужно было лежать именно на этом месте. Предвещая потоки негодования о том, что мы приехали на море и можно лежать там, а не воевать за места у бассейна скажу, что было очень жарко, около +36, у бассейна проще сползать в воду. Вот так мы перешли на круг номер шесть, В ОТЕЛЕ 40% отдыхающих турки, и поверьте, им там рады больше, чем вам. Для них и махито делается, и коктейли разнообразные, а для наших соотечественников ответ один «нет времени, много работы » даже если вы один в очереди, хамство процветает пока их много, могут и мячом в голову зарядить пока играют, и в одежде плавать, зато как только остаются в меньшинстве, не видно и не слышно. Из положительного могу выделить только питание, разнообразно и много фруктов. Обед и ужин да, а вот завтрак не очень. Море прекрасное, но это не заслуга отеля, увы. В общем впечатления остались сомнительные, я бы никому не советовала.

  • питание
  • отель весь сплошной минус
Добавлено: 14.07.2018 12:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 062 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Не понятно как рейтинг отеля вяжется с неадекватностью постояльцев, это раз... А во вторых, за 75000 на 3-х вы ожидали попасть в шикарный номер. Сколько заплатили, то и получили, чего удивляться?
Отель 4*, так пусть и трудятся на 4*. Как уже написала выше, мы взяли за 85. Кто-то может взял еще дороже. Не думаю, что тут цена в стоимости путевок, это проблема в отеле, который не оправдывает звездности и качества услуг.
Мы брали за аналогичную цену 5-ку. Нареканий не было. Так что не в цене дело.
Полезный отзыв
По-моему очень даже понятно) данное поведение никак не присекается администрацией, для них это норма. Ну я не знаю, могли бы хоть камеры видеонаблюдения завести, что бы отслеживать данные ситуации. Мы готовы были заплатить больше, просто всё было разобранно, да и позиционируют они себя как 4 звезды, но там, увы, 3 с натягом.
Мы вообще заплатили 85 на двоих в мае. Через неделю лететь, волосы на голове дыбом от отзывов. Наверное, настал мой черед для ужасного отеля=(((
Главное, за вещами следите и не обращайте внимания на хамов и лёгкую запущенность отеля. Тогда, дай Бог, отдых удастся))
Полезный отзыв
Я тоже сижу читаю и не понимаю, а при чем здесь отель?! Когда Вы не поладили с отдыхающими, на месте этих турков могли быть украинцы, поляки или немцы. А если б были украинцы, вообще "война" началась)) Это просто смешно, надо было ещё подраться за места с лежаками "вот это зрелище то было"! Мне лично стыдно за Вас!
Вы серьезно? Прочитала Ваш отзыв, где вы делаете акцент на том, что ВАМ очень понравилось, я очень за Вас рада, но писала-то я о нашем отдыхе. А по факту у НАС украли кроссовки, НАМ не понравился номер, и НАМ не понравилось как к НАМ относился некоторый персонал. Подраться за места? Если Вас не затруднит, можете ответить, что нужно было сделать в сложившейся ситуации, когда наши вещи выкидывали? Буду очень признательна) стыдно за нас? Я, пожалуй, никак не буду комментировать это высказывание )
И если ВАМ так понравилось, я очень рада, прекрасного ВАМ отдыха в следующий раз )
Полезный отзыв
Мария, у вас в каждой строчке "НАМ/ВАМ" что означает вы слишком много требуете к своим персонам, скажу вам как психолог. Мои и моих знакомых/друзей/родственников вещи никогда не выкидывали, потому что "что притягиваете, то и получаете". А если бы, такая ситуация и сложилась, я истрек не устраиваю и отношусь к людям терпимее, чего и вам желаю. Тем более, как я поняла отель постарался сгладить "углы" и для вас, и для турков. Все остальное эмоции!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (801) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 171
  • Фото: 2
0 Благодарностей