АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2018
20.05.18 - 30.05.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Однозначно рекомендую!

Добрый день, сотрудники отеля и все, кто сделал наш отпуск волшебным) Хочется сказать огромное количество слов благодарности и восхищения, но обо всем по порядку...)

О том, что оставило прекрасное впечатление:

1. Трансфер. Отель предоставляет индивидуальный трансфер. Заезд максимум в два отеля. Когда мы прилетели нашу семью сразу забрали и с великим комфортом доставили в наш отель. Без заездов, ожиданий. Очень удобно и комфортно для семьи с маленькими детьми, да и детьми в принципе! В день вылета заехали в один отель. ничего критичного. Огромный плюс отелю за такую заботу).

2. О заселении и номере. Мы приехали в 6.55 в отель. Администратор на ресепшене почти не понимал по русски, но мы договорились) По английски) Номер был уже готов. У нас был Superior Room на минус 1 этаже. Удобно, так как ребенок много ездил на коляске, а ресторан находится на этом же этаже. Не приходилось много времени тратить на поездки в лифте. Номер очень понравился!Просторный, уютный) Вид был на бассейн. В мае это не доставляет дискомфорта, так как нет еще большого количества гостей. Но ближе к концу отдыха был заезд и пару ночей я просыпалась от шума гостей. Учитывайте этот момент, но муж с ребенком спали вполне комфортно. В номере телевизор, постоянно пополняющийся бар, приносили комплимент от отеля)...все, что вам обещали в вашем номере будет) не думаю, что нужно это перечислять) Сразу принесли кроватку детскую, горшок, коляску по нашей просьбе. Вообще, если брать работу Guest Relation и Администраторов на ресепшен, то я ими вполне довольна!И хочу передать огромный привет!Понятно, что гостей слишком много, чтобы вспомнить нас, но девчата (Guest Relation) огромнейший вам привет от нашей семьи из Кемерово, вы умнички!!!Я очень рада, что с Вами познакомилась и пообщалась))) Прям всех бы вас обняла!!!))) Администраторы на ресепшене сдержаны, все четко и по делу в пределах своих обязанностей!Молодцы!

3. Отель и территория. Отель очень красивый и территория тоже. Сказать здесь больше нечего. Очень понравилось) Наслаждались каждым уголком))) Большие бассейны, детский бассейн, водные горки.

4. Живая музыка. Что особенно тронуло моё сердце это игра на пианино пианиста Богдана!!!!!Я не знала, что в отеле будет живая музыка, но когда я услышала одну за другой мои любимые композиции в живом исполнении!!!Не передать словами мой восторг!Более того Богдан сыграл несколько моих любимых композиций по моей просьбе. Оказался не только отличным музыкантом, но и очень приятным человеком!!!Браво!!!Передайте пожалуйста привет Богдану от Ирины из Кемерово) Спасибо)

5. Аниматоры и анимация. В первую очередь хочется отметить всех ребят, которые трудятся и радуют наших ребятишек в PKC. Хочется много добрых слов сказать в их адрес!Интересно, увлекательно и захватывающе!Ребята позитивные, веселые, отлично настроенные и организованные!Придумывают множество разных, а самое лавное ИНТЕРЕСНЫХ занятий для детей. Мы и в квестах участвовали с ребенком и печенье пекли, и в зоопарк ездили, и многое многое многое другое делали вместе с ребятишками и анимационной группой!А как ловко управляются с большой группой детей!!!Конечно каждого хочется выделить, но каждому из детских аниматоров я скажу - молодцы, умницы, потрясающе!!!Успехов Вам!И вы знаете - я по вам очень скучаю!!!А еще ребята подарили нам фирменные майки и даже дали грамоту о том, что я лучшая мама))) Спасибо Вам огромное!!!Мы теперь ходячая реклама вашего отеля)))

Вечерние представления очень красивые. Костюмы и содержания представлений выше всяких похвал.

Аниматоры для взрослых тоже молодцы!Хорошо делают свою работу. Всегда можно чем-либо заняться, поучаствовать в играх) Приглашают, поддерживают, подбадривают) Очень позитивные ребята!

6. Ресторан. Всё вкусно, всего много и на мой взгляд разнообразно. Сытые будете всегда. Были суши - пальчики оближешь) Обязательно посетите кондитерскую. очень вкусные пирожные!Никогда не забуду)

И советую посетить рестораны A’la Carte. Мы были в Итальянском и Рыбном, так как другие еще не были открыты. Посещая рестораны ты будто оказываешься где-то далеко от "олинклюзива" ;))) Это прям освежает твой отдых, когда начинает приедаться обычный распорядок дня) К тому же очень вкусно!!!!!) И официанты очень дружелюбные!Спасибо им)

7. Море в этом году было слегка прохладным в это время, но мы купались всей семьей и все было хорошо)

8. Хочу выразить огромную благодарность управляющему (те кто ходит в синих рубашках в ресторане) Мурату за доброе и такое позитивное отношение к нам и нашему ребенку. Отмечу работу официанта Богдана. Замечательный парень. Ответственный. Приветливый. Исполнительный. Может быть стоит его наградить? ;))) Так же хочу выразить благодарность (имя не знаю) официанту - турок невысокого роста - умница!Очень заботливый. И еще одному управляющему, в синей рубашке невысокого роста, тоже как я помню турок, выражаем большую благодарность за внимательность и доброе отношение. С каждым из этих людей связаны случаи их высокой ответственности по отношению к своей работе и как результат довольные клиенты!В даном случае наша семья!

9. Посещала SPA. Девушка старательная, было хорошо) Посещала парикмахера. Все сделал, так как я хотела)

10. На территории отеля есть магазин Фотошоп. Здесь вы можете заказать фотосессию. 1 фото стоит 10 $. Дороговато, но ребята молодцы!Стараются) Мы воспользовались их услугами нам даже дополнительно фотографию подарили) Спасибо им)

11. На территории отеля есть магазин. Цены конечно соответствующие, но по мелочи необходимое мы там приобретали.

Читаю свой отзыв и понимаю как же хорошо мне у Вас было!И я благодарна всем, кто сделал отпуск нашей семьи таким замечательным.

Но было бы нечестно отметив плюсы не отметит те немногие моменты, которые нас немного озадачили. Я очень надеюсь, что сотрудники учтут это и отель засияет с еще большей силой)

1. Уборка. Когда мы планировали отпуск и читали отзывы о разных отелях люди писали об уборке в номерах и мне казалось, что все эти люди специально высматривают где и как помыто, постелено, повешено. НО...есть вещи, которые кидаются в глаза!Итак...что за пятна на шторах???Белые, маслянистые???Кто-то специально масло растительное на них лил что ли, а белые это что такое?

Под телевизором огромный стол вдоль всей стены, сверху крышка открываем под крышкой ящик...тадам, а там пыль прям клочками, будто туда месяц наверно не заглядывали.

Перестилали постель.Я понимаю, что матрасы тяжеленные, но и смотреть на простынь торчащую клочками неприятно.

За неделю ни разу не постелили покрывало на кровать. Приметила глазом, что в соседней комнате стелили. Мы думали может это намек на чаевые. Но в этом случае я вспоминаю троечку на Кипре. Нам неделю крутили лебедей и сердечки на кровати, про уборку я даже не говорю ни разу глаз не зацепился ни за пыль ни за пятна какие-то. И вот в конце нашего отпуска мы оставили хорошие, заслуженные чаевые сотруднику по уборке!Это было даже приятно!Отблагодарить человека за добросовестный труд. Тут такого желания не появилось.

Я описала лишь то, что увидела невооруженным глазом, может было что-то еще, а может не было не знаю. Но даже из вот таких мелочей у меня не сложилось чувство, что нас здесь ждали. И это было досадно.

2. Минибар. Пополнялся ежедневно, НО с пятого дня нам перестали ставить детский сок. Первый раз мы потерпели, на второй обратились за решением этого вопроса, на третий нам поставили сок, на четвертый опять нет. Но на четвертый день я встретила мальчика, развозившего напитки, и попросила его дать сок для ребенка, он дал мне 4 банки. Зачем??? Зачем так делать??? Экономите???Тогда смотрите, пиво мы не пили в номере, но его нам зачем-то ставили, кока-коллу и т д тоже три банки за 10 дней, но и их нам постоянно докладывали. На верхней полке уже места не было. А вот сок ребенок просил каждый вечер перед сном. И конечно было досадно отказывать ему.

3. Пляж. Сам по себе пляж мне нравился. Огорчало только то, что дети играя в песок вырывали окурки. И даже пытались ими играть. Не знаю как решить эту проблему. Справедливости ради хочется отметить, что урны стоят везде и повсюду!Постоянно ходят сотрудники с совком и веником, следят за порядком. И все же такое происходит. Мне интересно пляж под песком как-то проверяют?Может и такая возможность есть. Но к сожалению окурки ребятишками вырывались каждый день.

4. Курение. Для меня эта тема вообще очень сложная. Сигаретный дым не переношу совершенно. И конечно огорчало, когда на завтраке или на ужине на террасе (веранде?) ресторана сидя в некурящей зоне приходилось вдыхать дым с зоны, где люди курили. Удивляло, что русские мамы курили в зоне детского бассейна. Я действительно полагала, что раз отель семейный и много детей, то этот вопрос контролируется) Выделены может быть отдельный зоны для курения у бассейна или еще как-то... не могу сказать, что это было постоянно, но удивила мама, которая закурив в начале бассейна прошла обдав всех сигаретным дымом до другого конца бассейна и пошла курить в детскую зону. Каждый выбирает сам курить или нет. Но все же хочется какой-то культуры. И чтобы люди удовлетворяя свое желание, не мешали отдыхать другим.

5. Арбуз иногда попадался подпорченный.

С минусами все)

В качестве совета - если берете наличные берите и доллары и евро!Мы брали доллары, но в основной своей массе цены указаны в евро. Конечно все пересчитывают, но это было не комфортно)

Еще один момент. Я не думаю, что это относится к отелю, но хотелось бы предупредить. Наш гид предложил бесплатный трансфер в ТЦ Deepo туда и обратно, но с условием, что мы заезжаем в ювелирный или магазин кожи. Ок. В результате вовремя за нами приехали только к нашему отелю. Когда мы вышли из ювелирного магазина оказалось, что нашей машины нет. Сказали, что водитель поехал на заправку и сейчас будет. 40 минут!!!И как результат он конечно же приехал с полной машиной других покупателей. Из ТЦ нас забрали через 50 минут после назначенного времени...и ты стоишь и не знаешь заберут тебя...не заберут...такси брать или что делать?Поэтому учитывайте этот момент, чтобы потом не жалеть потраченное впустую время!

Как итог...Мы познакомились с кучей замечательных людей! Например, теперь я знаю, что где-то на планете земля живет прекрасная девочка Василиса, которой 5 лет))) Чудесный, светлый лучик))) Она нас называла "соседи"))) Получили заряд положительных эмоций и конечно же не верилось, что отпуск прошел так быстро) Я с теплом вспоминаю все, что было с нами и могу твердо сказать "I love Zeugma"!!!Кусочек моего сердца навсегда останется с тобой!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • номер
  • питание
  • отношение к гостям
  • красивый отель и территория
  • программа
  • уборка в номерах
Добавлено: 14.07.2018 03:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 518 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый, " Ёжик В-Тумане"!

В первую очередь позвольте поблагодарить Вас за то, что выбрали Papillon Zeugma Relaxury. Также благодарим за Ваш отзыв о нашем отеле. Мы искренне рады, что Вы остались довольны пребыванием у нас. Двери нашего отеля всегда открыты для Вас. Надеемся, что Вы еще не раз порадуете нас своим приездом в Papillon Zeugma Relaxury

С Уважением,

Отдел по работе с гостями.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, в районе СПА обычно есть бар, где делают фреши. Есть ли они в этом отеле и входят ли в АLL?
Добрый день!В районе СПА вроде бы есть бар, я им не пользовалась и поэтому не могу подсказать насчёт фрэшей) В самом СПА после процедур был предложен чай)
Полезный отзыв
Больше похоже на рекламу, и всех по именам прям знаете, удивительно. К сведению море в мае было намного теплее с прошлыми годами!
Уважаемая Татьяна!Вы совершенно правы!Мой отзыв это реклама!Как и любой положительный отзыв довольного клиента) Да, я люблю общаться!Люблю знакомиться и мне приятно знать имена людей, которые сделали мой отпуск таким замечательным))) Не знаю, что бы вы подумали, если бы я написала имена всех людей и сотрудников гостиницы с которыми познакомилась))) И меня наоборот удивляло, что люди не здороваются, не общаются и относятся к сотрудникам отеля как-то с высока. Гораздо приятнее, когда вам желают доброе утро и мы конечно же тоже желали!Когда вокруг прекрасная атмосфера дружелюбности и уюта) Попробуйте) Что же касается моря, то в раньше в мае не была, не знаю) Странно было бы писать об этом!Я считаю, что это прекрасный отель!И желаю каждому приехав в него влюбиться без памяти) А верить в мой отзыв или проверить дело каждого!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ёжик В-Тумане
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.04.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 1 051
  • Фото: 5
0 Благодарностей