за последние 30 дней
НЕ ДАЙТЕ СЕБЯ ОБМАНУТЬ!!!
Итак, пока свежи воспоминания и отлегло от сердца, решил написать этот отзыв. Люди, ВНИМАНИЕ, не дайте себя обмануть. Бегите прочь, не оглядываясь, когда увидите надпись «Библио Глобус». Если Вы решите туда зайти, то знайте, что с высокой долей вероятности будете цинично обмануты. Мы (двое взрослых и ребёнок) приобрели тур в отель «GOLDEN AGE 4*» по программе раннего бронирования в конце марта 2018г. Получили подтверждение и номер заявки, по которому в ON-LINE режиме убедились, что все желаемые параметры соблюдены, и мы летим в конце июня действительно в «GOLDEN AGE 4*». На этом мы успокоились, зарядились положительными эмоциями и принялись отрабатывать деньги на отдых. За неделю до вылета на сайте появился отзыв-предостережение, в котором туристы предупреждали об обмане и том, что
они попали в этот самый отель с приставкой CRYSTAL Мы зашли на сайт и что же, ужас, в документах значится уже «GOLDEN AGE 4 CRYSTAL 4*». Внимание!!! Это совсем другой отель, расположенный в посёлке Гюмюшлюк, на горе, в 920 метрах от моря. Ранее этот отель назывался «CRYSTAL BODRUM 4*». Мы стали названивать и писать в компанию «Библио Глобус» с просьбой восстановить справедливость, но находили исключительное непонимание и хладнокровие. Нам внушали, что мы сами изначально и добровольно выбрали именно отель с приставкой CRYSTAL. Максимум, что нам удалось, так это «вымолить» разрешение на подбор другого тура, но уже по ценам конца июня, а не конца марта. Однако, даже в этом случае все наши заявки отклонялись, как неактуальные. Таким образом, представители «Библио Глобуса» и видимо хозяин сети «GOLDEN AGE», заранее сговорились и решили, что определённой группе отдыхающих подойдёт отель на горе. Доказать ничего мы не смогли и отчаявшись оказались на грани выбора: демонстративно отказаться от отдыха и потерять деньги или стиснуть зубы, набраться терпения и выполнять решение сборища непорядочных людей. Мы переступили себя и выбрали второе. Летели из «Внуково» авиакомпанией «Россия». Никаких претензий. Хороший самолёт, своевременный вылет. Перелёт занял 3 часа 40 минут. Прилетели в 4 утра. Посадили в автобус и повезли в отель, до которого 80 км преимущественно по горной дороге. С учётом заезда в другие отели дорога заняла 2 часа. Автобус остановился у подножия отеля, и нам пришлось идти в горку порядка 150 метров с чемоданами. С нами шла семья из Москвы с 3-х летним ребёнком, которые на тот момент не понимала ещё, что их обманули. Единственное, что их смутило сразу, так это несоответствие отеля описанию в интернете «GOLDEN AGE 4*», куда они собственно и летели. В последствие, мы встретили порядка десяти человек, которые тщетно и отчаянно пытались доказать факт обмана либо отельному гиду, либо по телефону с ресепшн представителям Глобуса, телефонные номера которых набирают отчаявшиеся объяснить свою невиновность сотрудника. Чувствуешь себя заложником обмана за пределами своей страны. Итак, отель, 2003 года постройки, на 450 мест, состоящий из нескольких трёхэтажных корпусов, расположенных на разных уровнях и внешне приличного вида. Изумительная природа и закаты, про которые можно написать отдельную книгу. Контингент отеля: турки, поляки, румыны, украинцы и русские(не более 15 человек!!!). Сразу подготовьтесь, что обслуживающий персонал говорит на турецком и совсем немного на английском. Заселение проходит с 14 часов. В этом плане проблем не было. Заселили даже раньше положенного без всяких поощрений в номер стандарт. Номера староватые, зашпаклёванные на скорую руку. Кондиционер хоть и индивидуальный, но шумный и изношенный. Напольное покрытие- плитка, балкон, три старые кровати. Уборка номеров крайне слабая и за 12 дней постель меняли один раз. Полотенца не забывайте бросать на пол, иначе тоже не поменяют. При этом надо отдать должное, что все действия и бездействия сопровождаются искренними улыбками персонала. Питание очень хорошее, разнообразное. Утром омлеты и яичницы, вечером пару раз в неделю грили. Всё свежее и вкусное. Много фруктов и особенно разнообразных сладостей. Повара и официанты очень стараются. На разных уровнях отеля два бассейна с пресной водой и хорошей фильтрацией. До моря и обратно каждые полчаса с 10.00 до 19.00 курсирует микроавтобус. Также можно дойти пешком, но почти километр с горы и в крутую горку. Пляж- это каменистая полоска прибрежной полосы шириной метров 50 с пирсом, баром и несколько десятков лежаком. Заход в море с лестницы пирса. С маленькими детьми вообще не вариант. По бокам тоже каменистый берег и пирсы. Эгейское море прилично прогретое. Климат изумительный. Нет такого Анталийского изнуряющего зноя, хотя температура воздуха поднималась до +34. Анимационная бригада существует, но ведёт она программы на турецком и ломанном английском. Среди них есть одна девушка из России по имени Ксения. Делает контрольный обход по «славянским» столам на ужине и приглашает на вечернюю анимацию и ночную дискотеку в Бодрум. Детская анимация представлена только характерным паровозиком вечером продолжительностью не более 10 минут. На этом ВСЕ!!! Взрослая анимация- боча, йога, водное поло, дартс, волейбол, вечернее шоу. Два раза были заезжие артисты типа акробатов и танцоров. Остальные дни стандартные анимационные программы типа лото «Бинго» за деньги (на турецком языке) или что-то подобное. Дискотеки в отеле нет. В 23 часа отель погружается в тишину, а желающие развлечься едут за деньги в Бодрум. В номере два российских канала. Интернет бесплатный, Wi-Fi для Турции нормальный и берёт не везде. Через день приходится вводить новый пароль. В семи минутах ходьбы в одну сторону находится минимаркет с продуктами, а в другую сторону пять минут на маршрутке(3 лиры) находится типичный сетевой магазин MIGROS, типа наших Магнитов и Пятёрочек. Рекомендуем следить за ценниками. Как и у нас, на кассе могут быть сюрпризы из-за несоответствия. Желающим совершить ненавязчивый шоппинг, рекомендуем посетить торговый центр MIDTOWN. Много сетевых магазинов с большим ассортиментом и ценами ниже, чем у нас. Каждые полчаса ходит маршрутка(долмуш) за 4,25 лиры со взрослого человека в одну сторону. Дети вроде получается, что бесплатно. Вообще, везде выгоднее расплачиваться в турецких лирах. Отдельно хочу поблагодарить девушку Диану , которая работает администратором в хамамном центре и всегда радушно и по долгу общается со славянским туристами и многое объясняет на чистейшем русском языке.
Отельного гида мы видели один раз. Выслушали её экскурсионную презентацию и изложили свою проблему с обманом. Она обещала помочь. Предложила переселиться в другой отель с доплатой 540$.Мы отказались. После этого мы её не слышали и не видели.
Итак, отель может быть и нормальный на 4*, но не за такие деньги по раннему выкупу. И конечно отдалённость от моря. Отношение, замешанное на обмане, явилось для нас бочкой дёгтя. И поймите меня правильно, что дело не в отдалённости от моря. Дело в ценичном обмане и наплевательском отношении к клиенту. Лично я сделаю всё возможное, чтобы мои родные, друзья и близкие не попались в сети обмана «Библио Глобуса». Если у кого есть вопросы, то с радостью отвечу. Не дайте себя обмануть!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}