за последние 30 дней
Наша первая поездка в Тунис
Всем здравствуйте! Решила написать отзыв, т.к. только вернулись из данного отеля и впервые за долгое время мне хочется поделиться информацией (даже специально зарегистрировалась здесь). Отзыв будет подробный, поэтому, кому лень читать скажу, что, если вы едете искать минусы, вы их найдете (они есть), так же как и плюсы. Лично для моей семьи был один огромный минус, но об этом позже. На остальное я могла закрыть глаза.
Отдых в Тунисе нам посоветовали в агентстве, до этого никогда даже не задумывались об этой стране. Ну и решили попробовать. Почему бы и нет? В феврале был забронирован отель, за 9 дней на семью из 4 человек мы отдали 126 тыс. (туроператор «Гранд-Экспресс»).
Сразу скажу, мы относимся к категории туристов, которые не ищут недостатки, не фотографируют трещины в затирке ванной комнаты и т.д. Мы всегда с отличным настроением отправляемся на отдых. Путешествуем с 2008 года, отдыхали в разных странах и разных отелях и всегда четко понимали, что, если мы забронировали 4 звезды, значит ждать от отеля 5-звездночного уровня не будем. В принципе, всегда наши отели соответствовали заявленной категории, а иногда даже приятно удивляли лучшим сервисом.
Это небольшая предыстория, чтобы вы не подумали, что я вот такая заносчивая)))
Ну а теперь по порядку. Начну с перелета. Летели тунисскими авиалиниями (туда и обратно). Скажу честно, переживала. Читала отзывы, они противоречивые. Оказалось, что переживала зря. Туда летели а/к «Tunisair», взлет и посадка на 5+. В самолете кормили завтраком (фруктовый салатик, булочка, масло, джем). Обратно компанией «NOUVELAIR», тоже отличный перелет, пилоты отлично взлетают и сажают самолет. Командир экипажа общался с нами на русском. Приятно. Тоже был завтрак (горячий омлет, булочка, кекс). С собой возьмите ручку, т.к. в самолете раздают миграционную карту, надо заполнить (все элементарно). Одну часть заберут по прилету, вторую оставят вам, нужна будет при выезде (если вдруг потеряете, ничего страшного, в аэропорту заполните снова).
Прилетели, паспортный контроль прошли быстро, аэропорт был практически пустой. До отеля ехали меньше часа. Прилетели рано, в 8 уже были на месте. Отель состоит из трех корпусов. Внимательно проверяйте, что написано у вас в ваучере. Мы покупали тур в главный корпус Мархаба. Приехали, паспорта не сразу взяли. Через какое-то время берут наш чемодан и хотят отнести в другой корпус. Я объясняю, что не пойдем, т.к. бронировали этот корпус. Они нам стали объяснять, что это одно и то же. Нет, не одно. Людей заселяли даже в «Нептун». Поэтому стойте на своем. Отель в данный момент переполнен. В общем, рисковать не стали, младшему ребенку было тяжело после дороги, положили 10 $, в 10.30 нас заселили, дали отличный номер 124. Номер чистый, наша горничная убирала на совесть, каждый день, идеально. Всегда меняла полотенца. В общем, очень бы хотелось, чтобы таких сотрудников отмечало руководство. Ничего не пропадало, сейф не брали, технику дорогую оставляли, все ок. Всегда оставляли ей чаевые и маленькую шоколадку. Нам было просто приятно ее немного радовать. Фото номера кину. В номере есть все, что нужно. Только холодильник бестолковый (вообще не охлаждал).
Питание. Изысков не ждите, но голодными не останетесь. Мясо, рыба, гарниры, овощи, салаты, фри, супчики вкусные. На завтрак омлеты, блинчики. На ужин гриль. Периодически очереди. Соков не ждите, разведенные. Приходить лучше к началу, когда еще чистые скатерти и есть приборы. Посуда бывает грязноватой. Иногда мы приборы искали сами, салфетки тоже. (в принципе, меня это не напрягало, но… ). Что меня неприятно удивило, так это пластиковые стаканчики. Да-да, именно маленькие стаканчики в ресторане, а не стаканы. С детьми проблематично, т.к. они много пьют. Потом мы решили проблему, брали воду из номера, чтобы не бегать по сто раз. Но отель 4 звезды. Считаю, такое недопустимым. Официанты может уставшие, может незамотивированные, но к столам подходили неохтно и крайне редко. Поэтому на чай оставлять было некому. Хотя, поговорили уже в конце отдыха с соотечественником, он рассказал, что они отдавали 5 динар и у них на столах всегда было вино, цветы и т.д. Я привыкла чаевые оставлять после обслуживания, а не до. Мы чаевые оставляли в а-ля-карт, у нас был замечательный официант, очень хорошо посидели в ресторанчике на берегу моря, ели дорадо на гриле. По приезду запишитесь у гест-релейшен. Днем жарят пончики возле бассейна. В общем, голодными не будете. Но лобстеров не ждите)))))
Пляж, бассейн и территория
Море классное, теплое, чистое. Заход очень хороший, с маленькими детьми удобно. Песочек теплый, а иногда даже горячий. Два больший бассейна и для малышей тоже есть. Все создано для отдыха. Территория красивая, есть где прогуляться, уютная. Но!!!! Вот теперь про самый огромный минус. Товарищи отдыхающие, скажите, вы вместе с покупкой тура покупаете и лежак с зонтиком у моря и бассейна? Происходит это так. С ночи оставляют полотенца и на пляже, и у бассейна, еще сверху столик поставят. И можно быть спокойным. Можно идти спать, гулять, ведь лежак то твой, а на остальных плевать. Это делают и наши туристы, и местные. И приходишь в 7-7.30, а места нет. Ни у бассейна, ни на море. А полотенца лежат. Может вы думаете, что это ваша дача? Такой дикости я нигде не встречала. Мне мое воспитание не позволяет поступать так же, поэтому приходилось искать, искать и еще раз искать. Мы подошли с этим вопросом к Алисе, она согласилась, что это проблема и сказала, что если час никого нет на месте, убирайте полотенца и отдыхайте. Один раз муж подвинул алжирскую семью, которая заняла 10 лежаков и приходила, когда вздумается. Так женщина так орала на французском, что это ее зонт, и она тут должна быть. Хотя мы просто заняли одну половинку, т.к. у нас тоже дети и они не могут сидеть на пекле. Я отправила ее почитать правила, где четко прописано на разных языках, что бронирование лежаков и зонтов запрещено. Но ей, как и многим другим наплевать. В бешенстве они ушли, под новый зонт, который им нашел работник отеля, а мы под одним зонтом поместили три разные семьи. Я ничего не имею против алжирцев, мои дети прекрасно играли с детьми, мы познакомились с чудесной семьей, а когда моего ребенка укачало на морской прогулке, мне помог местный мужчина и его жена, за что им огромное спасибо. Уровень культуры не зависит от национальности. У меня огромная просьба к администрации. Примите меры! Люди приезжают отдыхать. А сервиса нет! У отеля 4 звезды, а администрация позволяет вести туристам себя нагло. Собирайте в конце дня полотенца, как это делали в Египте, складывайте лежаки! И пусть люди приходят и отдыхают! Народ, не будьте дикими! Думайте о других хоть немного! Мы всегда отдыхаем в сезон, ни в одном отеле не было такого безобразия. Это просто крик души)))
Анимация
Я особо в анимации не нуждаюсь, но гимнастику делала. Ребята стараются. Аэробика, волейбол, бочча и т.д. ( стандартный набор). Все очень ненавязчиво, если не захотите, тянуть не будут. Захотите- пожалуйста, развлекайтесь)
Хочу сказать отдельное спасибо детским аниматорам. Позитивные, веселые, активные. Мои дети (11 и 6 лет) просто влюбились в них. Мано и Жужу выкладываются с детьми на все сто: и водный баскетбол, и футбол, игры на пляже, у бассейна, мини-гольф. Вечером мини-диско, мы не ходили, т.к. они считают себя взрослыми)). В общем, деткам скучно не будет.
Вечерами достаточно громко, кто ложится рано и спит чутко, будет проблематично. Отель активный.
Экскурсии
Буквально в двух словах, т.к. по экскурсии напишу отдельный отзыв. Ездили на пиратский корабль, брали у Юсуфа, он к вам подойдет 100 процентов на пляже. Детей укачало сразу. Верхняя палуба забивается мгновенно, тесно. Мы провели с детьми внизу все три часа, муж периодически ходил наверх, смотрел программу, в открытом море искупался. Ему вроде бы понравилось. Так что если любите приключения, и дети хорошо переносят, то можете взять. Будет анимационная программа, купание в открытом море и обед. У меня эмоций никаких, т.к. я все три часа просидела с лежащими на мне детьми.)))
Музей Бардо, Карфаген, Сиди-Бу-Саид. Однозначно стоит поехать, мой 11 летний сын в восторге. Экскурсия на пол дня, брали у нашего ТО, нам достался очень классный гид Ахмед, спасибо ему огромное за интереснейшую экскурсию. Я немного позже напишу отзыв о ней. Хочется рассказать отдельно.
Вот, как много получилось. Подведу итог. Несмотря ни на что - мы отдохнули. Старались не зацикливаться и наслаждаться. Познакомились с чудесными людьми. Дети довольны-для меня это главное. Но, очень хочется, чтобы администрация услышала и поработала над проблемами, которые есть. И если у вас 4 звезды, соответствуйте заявленному, пожалуйста. В данный момент, я бы в отель не вернулась.
Всем, кто едет, я желаю отличного отдыха! Настраивайтесь на позитив, не позволяйте невоспитанным людям портить себе настроение, т.к. чудесное море вам сто процентов его подарит)))
Если будут вопросы, обязательно отвечу.
Размещу немного фото, т.к. все на фотоаппарате в основном.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Полностью согласна с Вашим отзывом, нарушений правил отеля, гостями, много.
К сожалению, не во всех ситуациях мы можем вмешаться. Для этого и нужны Ваши письма, отзывы. На основании Ваших жалоб, принимаются меры, рада сообщить, что это уже возымело действие. Полотенца, оставленные на шезлонгах, вечером собираются и сваливаются в кучу.
По поводу пластиковых стаканчиков, то же есть подвижки, не могу сказать, что повсюду заменили пластик на стекло, но в баре на ресепшен и в основном ресторане, вино и пиво в бокалах. Поверьте, с недочетами борются, к сожалению, изменения видны не так быстро, как хотелось бы.
Спасибо Вам, что нашли время написать нам. Надеемся, отдых не разочаровал и мы встретимся в следующем году снова.
С уважением, Алиса, Guests relation.