за последние 30 дней
Соотношение цена - качество нас полностью устроило
Отдыхали в отеле в начале июня 2018 г. большой семьей: 3 взрослых, дети 7 и 2 лет. При заселении первоначально дали номера на первом этаже с видом на дорогу. Так как хотелось вставать и засыпать под шум моря, попросили заменить номера. Ребята на ресепшене без доплаты подыскали нам другие два рядом расположенных номера, которые нас устроили. Вообще ребята на ресепшене - огромные молодцы - терпеливые и при любых обстоятельствах вежливые и готовые помочь! Отель новый, номера большие и уютные. Отель работает по системе "ультра все включено". Питание достаточно разнообразное, но мне хотелось бы больше рыбных блюд и разнообразия фруктов. Рыба была всегда только на ужин, но любимую мной дораду на гриле за неделю нашего пребывания давали всего 2 раза (уж очень я ее люблю!). Спелые и вкусные арбузы, яблоки и груши в неограниченных количествах на завтрак, обед и ужин! Возможно, питание могло быть и разнообразнее, но для нашей семьи было достаточным. Муж за неделю набрал 5 кг! А луковые кольца в кляре даже 7летний ребенок полюбил! Персонал в ресторане тоже очень приветливый. Нашего 2летнего сына девушки-официантки даже "избаловали" вниманием).
Отель стоит на первой линии. Пляж и вход в море из гальки, но мы брали с собой тапочки для моря. Так как отель находится в заливе, вода спокойная, чистая и лазурная! При попадании в глаза щиплет, но на кожу воздействует чудотворно.
Из небольших минусов можно отметить не всегда хорошую уборку (в этих вопросах я перфекционист), отсутствие уборки и воспитателей в детской комнате. Но когда мы отдыхали, сезон только начался, поэтому надеюсь, что эти моменты были исправлены.
Отдельно хочу ПОБЛАГОДАРИТЬ нашего отельного гида Кенана (представитель Anex tour). При заезде мы потеряли наши медицинские страховки, он помог нам распечатать новые. При отъезде из отеля мы оставили в комнате для багажа один из чемоданов. Обнаружили это уже в аэропорте. Позвонили Кенану, объяснили ситуацию. Для того, чтобы наш чемодан не потерялся, он передал его в офис Anex tour на Эгейском побережье, откуда его уже доставили в аэропорт. Вообще в ситуации с нашим чемоданом сотрудники Anex tour (особенно Кенан и Анна) и авиаперевозчика Azur air были "на высоте" - решали наши проблемы, когда мы уже вернулись в Россию. В итоге через 3 недели наш чемодан вернулся на родину!
Турция, спасибо за гостеприимство и прекрасный отдых!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
В сентябре 2018 г. хотели снова съездить отдохнуть в отеле, но мест не было. Отдыхали 10 дней в Текирове. Так вот скучала по "пенсионерскому " отдыху, тишине и шуму моря в Турунче))). Хотя по еде Турунч Премиум отель проигрывал!