АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
28.06.18 - 09.07.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

достойный отель

Отдыхали семьей: двое взрослых и сын 12 лет в период с 28 июня по 9 июля.

Трансфер: То, что он предоставляется безусловно удобно. Как из аэропорта, так и в аэропорт ехали на 13-ти (наверное) местном мерседесе спринтере. Плюсом трансфера, помимо его основного назначения, является демонстрационный подробный фильм по отелю. Что не понравилось во время движения, так это использование открытых форточек вместе с кондиционером, а также достаточно неспокойный стиль вождения водителя при движении в отель.

Заселение: здесь мы испытали разочарование…. к счастью, потом все было компенсировано качеством выданного номера. Итак, мы прибыли в отель около 13:00, где-то в глубине души надеясь, что заселение произойдет сразу. Нам любезно предложили подождать, сказав, что номер будет вот-вот готов. Перед поездкой мы изложили в письме свои пожелания по поводу этажа и вида из своего заказанного улучшенного стандарта, предъявив по приезду сертификат с ресурса «tophotels» о том, что мы пишем отзывы на этом ресурсе и имеем даже какой-то статус. В итоге, перебирая этажи со 2-го по 13-й принимающий представитель с нашей помощью остановился на 7-м этаже, предложив нам подождать еще и еще. Таким образом, в номер мы попали в 15:00. Неприятненько. На нас, конечно, сразу одели браслеты, любезно приняли вещи в камеру хранения, но в 15:00??!!. Общались мы спокойно, не ругаясь и громко не крича уже с каким-то старшим менеджером. Да ладно, ну не могут выдать номер во время, было же неизвестно еще с марта….могли бы как-то сгладить свой промах, но ничего не было.

Номер: Лишь немножко изумившись, мы получили номер. Здесь нам повезло. Номер был как на фото. Свежий ремонт, новая сантехника. Основные плюсы номера – большой телевизор с основными hd-каналами, что при трансляциях чемпионата мира было очень кстати и потрясающий вид на Ялту. Минус номера его площадь. В серию мелких недочетов включаю недостаточно высокое ограждение на балконе и наличие только одной урны в туалете, в которую крайне неудобно было что-то выкидывать. К сожалению, многие отдыхающие позволяют себе курить в номерах, запах табачного дыма легко попадал и к нам в номер, - персоналу следует внимательно следить за соблюдением федеральных законов.

Питание: мы бронировали проживание только с завтраком. Представлен в виде шведского стола. Здесь были некоторые опасения по поводу организации и исключительно русского менталитета, но нет все организовано было так, что блюда не кончались и очередей нигде не образовывалось. Сам завтрак просто отличный. Тут есть все составляющие как для завтрака, так и для более позднего приема пищи, разве что супов не было и хорошо. Блины, каши, творожная запеканка, омлет, овощи, мясная и сырная нарезки, макароны, картошка, цветная капуста, яйца, яичница, сосиски, разные хлопья, молоко, йогурты, яблоки с апельсинами, соки, вода, чай в пакетиках, кофе из автоматов, - разве можно все это съесть. Всего на разный вкус. Выпечка, конечно, не такая, как за морем в несколько ярусов и стеллажей, но и представленные три вида сдобных штук тоже ничего, если кто-то не насытится ранее названным ассортиментом. Обеды и ужины мы проводили в разных кафе на территории отеля. По разу ходили на шведский обед и ужин, но не понравилось ни там, ни там: после изобилия завтрака здесь уже казалось все очень банально и с не слишком большим выбором. Вино, предлагаемое на ужин, так мягко говоря, лучше и не пить. Блюда, предлагаемые в остальных кафе вполне вкусные. Особенно были удивлены вкусом утки в малине, подаваемой в панорамном ресторане «ай-петри», хотя прийдя туда второй раз и заказав тоже блюдо нас постигло разочарование. В целом блюда в «итальянском» кафе были более интересные по вкусу, чем в соседнем «украинско-узбекском». Также хочется отметить лавочку с вкусными десертами, кусочками тортов, которая находится рядом с порталом на море. Единственное, что не понравилось – цены на бутилированную воду на территории отеля. Ее можно было и включить в достаточно высокую стоимость проживания и распределить по территории отеля.

Уборка номера: Здесь все странно. То ли не хватает персонала, то ли он делает все настолько долго и медленно. Нам не надо менять каждый день белье, складывать в лебедей полотенца, - вот этого мы и не увидели. Уборка частенько пыталась начаться тогда, когда мы были в номере. В итоге, мы меняли полотенца, выкидывали мусор сами: выходя в коридор всегда обнаруживали горничную с тележкой и добывали все что нужно было. Вот так. Это не 4 звездочки, но нас это не напрягало.

Территория отеля: площадь достаточная для прогулок, рядом есть дополнительно массандровский парк, если площади отеля недостаточно. Отличный зоопарк, постоянно ходили, наблюдали за животными. Персонал отеля, занимающийся животными, с удовольствием делает свою работу: нередко можно увидеть сцены как они сидят в обнимку со своими подопечными, катают их по утрам в колясках. Зоопарк - это приятный эксклюзив данного отеля. Конечно, не все животные спят ночами: шимпанзе любят заняться воспитанием и ночью, издавая такие крики, услышав которые хочется бежать на помощь, испугаться за кого-то или как минимум проснуться. С не привычки подумаешь, что ты уснул где-то в джунглях. Но это даже придает дополнительный колорит!

Ездили на территорию Грин-парка. Создается впечатление какой-то отстраненности, обособленности и умиротворенности. Оттуда долго добираться до моря. На территории есть только веревочный парк, чем там еще заняться? Для отдыха в тишине – место подходит. Чтобы увидеть море из номера, нужно поселиться в определенном корпусе и номере, а таких очень мало. А наблюдать из первого этажа палисадник или просто другой корпус удовольствие не очень.

Пляж: здесь не все гладко. В плюсах пляжа замечено многоуровневое оформление мест для отдыхающих, наличие лежаков, укрытий от солнца, предложения по активному отдыху. К минусам отнесу то, что пляж не является полноправной собственностью отеля и здесь можно увидеть отдыхающих из других мест и просто местных жителей, теряется определенная приватность. Вечером в воскресенье отдыхающих не из отеля оказывалось просто больше. Не знаю почему пляж не предоставлен только для отдыхающих? Нет на пляже матрасов для лежаков и часов. Плюсом и минусом является организация причала для прогулочных корабликов: да, можно прокатиться в Гурзуф или Ялту, но пленка, напоминающая следы топлива, частенько плавала на поверхности воды в зоне для купания.

Система с браслетами, которые служат пропусками и кошельками, является не полностью адаптированной под отдыхающих: было бы удобно оплачивать весь набор услуг и товаров на территории отеля одним браслетом, а не прибегать к другим способам оплаты в большинстве магазинчиков.

В целом организация работы отеля на хорошем уровне, видимо, то, что он является сетевым, позволяет отработать многие процессы и быстрее избавляться от недочетов. От человеческого фактора, конечно, не деться, но в целом персонал отеля на правильном пути. И уже то, что мы не знакомились с директором данного отеля, говорит о достойной организации отдыха. Отель относится к тем, которые следует рекомендовать для отдыха и наша семья, набравшись положительных эмоций, хочет вернуться сюда снова.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • территория
  • зоопарк
  • расположение
  • множество кафе.
  • недобросовестное исполнение своих обязанностей персоналом
Добавлено: 13.07.2018 19:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 253 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (705) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ivan Pomaz
Россия
Ковров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 153
  • Фото: 12
0 Благодарностей