за последние 30 дней
Самый ЧЕСТНЫЙ отзыв
Самый честный отзыв про отель Monte Carlo!
Если вкратце, отель с очень старой территорией, ужасными бассейнами, зажравшимся персоналом, но с отличной анимацией.
Купились мы на имя и былую славу отеля. Раньше он назывался Ritz Carlton и был эталоном, в котором отдыхали когда-то даже Буш и Путин.
Мы решили заплатить больше т.к. Искренне верим, что платим за хороший сервис, ухоженную территорию, хороший риф и питание… но очень крупно ошиблись.
Прилетев 25.06.2018 вечером около 7 нас очень быстро заселили, но не удивительно - потом нас поразило, что в отеле так мало людей. Мы шутили, что тут зомби-апокалипсис.
Мы были в диком расстройстве увидев территорию, столовую и бассейн. В тот вечер что-то ремонтировали, воняло жутко канализацией и нигде не было людей. Из официантов к нам вообще никто не подошел в тот вечер, бары просто ужасные и коктейли делают а-ля ляпнул алкоголя, сока Юппи и держи… Нам стало жутко обидно, заплатили мы около 1200 usd хотя могли на 200-300 usd дешевле полететь в проверенный отель Reef Oasis Blue Bay… хотелось звонить тур-оператору и умолять нас переселить, но на следующее утро по-немногу мы успокоились понимая, что это не так просто сделать.
Подытожим:
ПЛЮСЫ
1. Украинские и египетские аниматоры. Катя, Катя, Настя - СПАСИБО ВАМ. Если бы не общение с вами, подбадривание нас как туристов и поддержка духа, мы бы просто ненавидели этот отель. Ребята с самого утра до ночи проводят классные программы, конкурсы, игры, спорт занятия и предоставления вечером. Спасибо!
2. Диджей - хоть и египетский, а песни даже наши классные ставил и вообще каждый день новый репертуар, за 10 дней не надоело.
3. Пляж - очень красивый и мало людей. Рядом находится мини заброшенный пляж, где можно красиво сфоткаться. Занимали альтанку (мини-беседку) без проблем т.к. было мало людей и наслаждались видом на Тиран и яхты проплывающие мимо. Пляж бомба! Хороший короткий понтон, но риф мертвый. Нужно отплывать подальше, чтобы посмотреть на рыбок.
4. Еда была более-менее хорошей. Завтраки плохие как везде. На ужин и обед много выбора мяса всех видов + всегда есть вареное тем, кто следит за фигурой. Давали около 4 раз вкуснейший тунец + дважды в неделю у них морской день - креветки с омарами. С фруктами правда не очень.. выбора мало и недоспелые дыни часто. Сладкое мы не ели, но там все ОК. Соки Юппи.
5. Большой номер, в нормальном состоянии.
6. Отличная уборка и уборщики (у нас было 2 разных) - самый добрый и улыбчивый персонал в этом отеле. Каждое утро встречали с улыбкой и спрашивали как дела.
7. По звонку на рецепцию быстро решали вопросы (хотя это логично ведь людей в отеле было меньше, чем персонала).
8. Официанты Ахмед(молодой на террасе), Ашарф(на зоне для взрослых); шеф-повар Валид;бармены Мустафа, Мухамед на пляже, Ессен, Хани. И конечно уборщики. Плюс команда аниматоров и диджей.
МИНУСЫ
1. Можно сказать все остальное, в общем об отеле остался очень неприятный осадок.
Жутко грязные стеклянные стены на рецепции, грязны спортзал чт страшно было за свою форму.
2. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ бассейн. Я нырнула в первый день в очках и это УЖАС, мусор, песок, все это плавает перед тобой, плитка осыпается, есть ржавчина. Это было просто противно, туда банально заливают хлорку и на этом чистка окончена.
Порой бассейн как бы для детей - это просто НЕЧТО. Мы пошли туда в конце нашей поездки, слава Богу не в первый день. Там полностью вздутое дно - просто противно становится ногами на этот вздутый линолеум. Он грязный. Он ржавый. Лестница на водные горки вся грязная и в какой-то слизи. “Река” вокруг территории отеля по которой когда-то катались на кругах люди просто отвратительна, по ней плывут сухие листья и мусор, кругов надувных понятное дело уже нет,
3. ДИСКРИМИНАЦИЯ отдыхающих. Мы КАЖДЫЙ день оставляли чаевые и на 2-3 день у нас появились несколько своих официантов по 1-2 доллара за каждый ужин,обед. Оставляли на баре чтобы к нам хоть как-то нормально отслоились как к людям. Сначала мы приехали и все просто отворачивались от нас, заходишь на бар попросить этот невкусный коктейль, а бармен так на тебя смотрит будто ты ему что-то должен. Стесняюсь сказать, что за путевку мы отдали сумму около их годовой зарплаты! Я к ним и спасибо и пожалуйста, а ему вообще плевать. Стали к нам относится хорошо только некоторые избранные, кому мы платили чаевые, но дело не только в деньгах-и мыши они уже наладили контакт и привыкли друг к другу.
А знаете к кому там хорошо относятся? К англоговорящим - Дания, Норвегия, Германия. Просто пример: на завтраке не было наших официантов, а другие к нам не подходили. К приехавшим иностранцам с СТАКАНЧИКАМИ сока они подходили каждые 5 минут, улыбались. Проходя же мимо нам смотрели как на дерьмо - мы мало того что украинцы, так еще молодые в районе 20 лет как студенты, что такие разве дадут чаевые? Мы сидели с 4 грязными тарелками и никто не подошел убрать в то время как они просто проходили наш стол! И обслуживали иностранцев. Я как вспоминаю мне просто противно! Хотя в конце мы просто уже смеялись и этот случай я вообще записала на видео как мимо нам проходят обслуживая только англоговорящих.
Я спросила у нашего верного официанта Ашарфа на ужине: сколько же они денег дают что книг такое отношение? Он сказал ну щедрые самые Дания дает за 7 дней около $35 а мы давали за раз $1-2,что в итоге тоже около $10-$12 в неделю6 пусть это меньше, но вам что лишние деньги? Тем более за выполнение ВАШЕЙ РАБОТЫ. И это при том что отеле было около 100 человек, зачастую столов 10-20 занято на кучу официантов! Их всегда было около 10 + куча уборщиков. И при такой маленькой загрузке они даже не хотели нормально нас обслуживать и заработать деньги себе же! Это просто нас очень удручало морально потому что для нас общение и хорошее отношение много значило!
4. Коктейли - нет ингредиентов вкусных, нет разной формы стаканов, нет фруктов(как например кусочек повесить на трубочку или стакан). НЕТ БАРОВ КАК ТАКОВЫХ. Вместо мяты нам клали БАЗИЛИК горький прям в стакан. В Reef Oasis Blue Bay нам делали коктейли от души и мы за это не давали деньги. Мне как-то сделали пинаколаду в дыне! Он вырезал ее и сделал действительно вкусную пинаколаду. Здесь же плеснули юппи, алкоголя - и иди себе. Алкоголь такой же как и везде во всем Египте, облако голова не болела ни разу.
5. Нет кофе свежемолотого. Есть растворимый нескафе. Есть поломанные старые аппараты для кофе в которых ВНИМАНИЕ нет даже молока! Кнопка латте значит тебе вода полается и противный кофе растворимый, и это в отеле где за 10 дней берут 39 000 гривен.
6. Все старое просто старое, видно что в отель вообще не идут инвестиции.
7. Работает по факту 2 бара и есть 2 грязных старш бассейна, то есть не было даже хорошей территории! Представьте наше расстройство заплатив такие деньги когда мы могли поехать в любой другой хороший отель…
Ну что я вам скажу? НЕ ЕДЬТЕ туда ни за что! Путевка в наш проверенный отель Reef Oasis Blue Bay была на $300 дешевле и как же мы ошиблись с этим отелем желая заплатить больше и надеясь там есть за что платить. Никогда и никому не советую.
Спасибо еще раз команде аниматоров, нашим добрым барменам, уборщикам и официантам(писала их имена выше) и Красному морю, что такое красивое. Все остальное было большой ошибкой и осадок после отдыха остался какой-то очень неприятный и нам искренне обидно…
P.S. Anex тур отработал великолепно! Вот кто действительно приструнил египтян, чтобы они качественно делали свою работу - все вовремя, дисциплина, внешний вид гидов - видно что все строго! Спасибо! И хороший самолет - Azur air boeing 767
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
А вы видимо абсолютно не разбираетесь ни в сервисе, ни в качестве вообще отдыха. Я никогда не скандалю ни с кем и не жалюсь, но этот отель испортил нам весь отдых. Было отвратительное чувство сожаления, мы изо всех сил пытались быть с нормальным настроением, а не "таким". И мы нормально давали чаевые, а не "зажрались" и не просили чего-то сверхестесвенного. Когда перед тобой на завтраке 5 грязных тарелок, а персонала там больше, чем отдыхающих, а проходят они мимо к иностранцам забрать стакан сока - то это не мы зажрались, а персонал, и 0 дисциплины
А знаете к кому там хорошо относятся? К англоговорящим - Дания, Норвегия, Германия.
Они такие же англоговорящие как и мы .
Просто иностранные языки нужно учить!!!
Я работаю 5 лет на английском полностью, у меня речь поставлена с американским акцентом и уровень fluent, если вам это о чем-то скажет. И я жила год в Америке.
Я не считаю нужным подстраиваться под этот персонал, чтобы они нас считали за европейцев и что-то из себя строить чтобы получить хоть немного нормального сервиса, который все отдыхающие заслужили за свои деньги. И из Украины, и из Дании и откуда угодно.
Отличный отель за свои деньги. У нас была неделя отличного отдыха. Что не понравилось - слабая анимация.
Помимо этого отеля я слышала что Альбатрос хороший и Сирена, названия полностью не знаю и нет желания искать чтобы кому-то доказывать что-то. Тоже реклама? Просто смысл мне советовать эти отели, если лично мы там не были.