АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1079 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 13.07.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Распологались в отеле по концепции Все Включено Столкнулись...

Распологались в отеле по концепции Все Включено Столкнулись с инцидентом в отеле,внимание: после 12 часов дня вы сдаёте номер в день выезда ,и ВСЕ на территории отеля автоматически становится платным(гид нас к сожалению,об этом не предупредила). Выезд из отеля был в 18:00.

Мы,компанией из 12 человек,пошли на обед,не зная этого,в итоге персонал ЗНАЯ что мы оказывается уже должны доплачивать,нас не предупредили ни о чем,подождали пока мы поедим и потом предоставили чек)Причём с определённым количеством людей,которые были,значит персонал знал что мы уже едим платно,но не говорили нам об этом,и смотрели на нас с ухмылкой(мол мы же не понимаем че происходит). Мы пришли на ресепшн где нам выдали чек с 440 динарами(1$=2,6 динар),удивление было ого-го.(Цена за шведский стол фиксированная)

Я была во многих отелях,но с таким встречаюсь в первый раз,для такого отеля и уровня я считаю подобное унизительным, отели с 5* должны ещё выдавать пайки в дорогу,а тут даже нормально туристов проводить не могут и

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • пляж
  • территория отеля
  • обслуживание
  • не дотягивает до уровня делюкс
Добавлено: 13.07.2018 16:21
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 008 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый господин,
Большое спасибо за доброту вашего комментария. Мы очень тронуты тем, что вы указали команду, которая стремится сделать ваш опыт среди нас самым незабываемым и незабываемым. Я рад узнать, что комфорт и чистота номера, а также завтрак на завтрак и ужин были по вашему вкусу. Надеюсь, мы с радостью встретим вас снова очень скоро.
Мои искренние приветствия,
P.A To Hotel Manager
Маруа Буассида
ого, я думала это только у нас такая практика. В прошлом году столкнулись с этим в Геленджике (далеко не пять звезд). Но у нас сразу после выселения срезали браслеты и на наш вопрос подтвердили, что услуги ресторана с этого момента платные
во всех отелях во всем мире это нормально, что при освобождении номера вы уже не пользуетесь отельными услугами. У вас оплачено пребывание с 14.00 первый день, по 12.00 в день выезда! почему раньше или позже вас должны кормить и поить??? одумайтесь и не позорьтесь больше своей глупостью. Извините, но стыдно за таких во всем мире к сожалению!!!!
Странно, нам при выезде срезали браслеты и дали ваучер на обед ( отдыхали в середине июля).
А в прошлом году , даже браслеты не срезали. И обед был и поужинали( у нас рейс перенесли)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 134
  • Фото: 5
0 Благодарностей