АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
03.07.18 - 10.07.18
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Первый раз полетели в Турцию семьей с ребенком. В отель прибыли в 22:00 (опоздали зз-за задержки рейса). И нам сообщают, что номер наш не готов (!!!). На мое возмущение, что в номер мы должны были заселиться еще в 14:00, на меня еще и наорали, что я видите ли не понимаю, что отель перегружен… Так чьи это проблемы??? После недолгих разбирательств нам предоставили двухкомнатный семейный номер вместо однокомнатного, но попытались взять с нас доплату. Платить мы отказались. Но нас все-таки в этот номер заселили.

Если честно, то отель на 5 звезд ну никак не тянет. Три звезды максимум. Номера чистотой не блещет, полотенца грязные, хотя и убирали каждый день.

О питании: все блюда были безвкусными((( Еда однообразная, детского меню не было. Ребенок ничего практически есть не мог. В обед не было мяса! На мой вопрос чем кормить ребенка, мне ответили, что мясо будет вечером!!! Вечером м'ясо было. Но за ним нужно было минут 40 простоять в очереди.

Лежаков и на плаже, и возле бассейнов было мало. Некоторые туристы просто занимали лежаки и уходили по своим делам. Свободные места надо было еще постараться найти.

Персонала, которий бы говорил на русском или на английском было ОЧЕНЬ мало. Бармен даже не понимает слово «коктейль»)))

Все отдыхающие, с которымы мы общались, были недовольные отелем. Большинство писали претензии. Во второй раз сюда точно не приедем. И никому не посоветуем.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 13.07.2018 16:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полностью согласен с Анной.Утром ребёнка накормить фактически нечем.Я никогда не видел в отеле 5 звёзд очереди за булочками.В обед сплошной фастфуд .Вечером очередь за нагетсами.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (901) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 606