за последние 30 дней
Очень подробный отзыв)
Отдыхала в этом отеле со свой 7-летней дочкой с 26 июня по 6 июля. Итак по порядку...
Приехали мы вечером. Кстати, все люди с трансфера ехали только в этот отель. Сразу же одели браслет и отправили на ужин. В ресторане не было свободных столиков - пришлось кушать в детском уголке.
Заселение. У меня в туре был номер с видом на сад. Номер дали хороший с реально красивым видом на пальмы, во втором корпусе, но на третьем этаже. И я решила доплатить, чтобы вид был на море. За 10 дней доплатила 50$ (с ребенка плата не берется). Мне дали номер снова на третьем этаже в самом дальнем корпусе. Пришлось снова идти и менять номер. Попросила уже конкретно, чтобы дали номер с видом на море, возле центрального бассейна, на втором этаже. Заселили в третий корпус. Очень удобное расположение номера, так как близко к пляжу, ресторану, бассейнам. В номере не работал фен и его сразу же по первому звонку поменяли на новый. Приятно была удивлена тем, что все три номера, как на рекламной картинке, а не как обычно - на фото одно, а в реальности намного хуже. Уборка номера была такая себе. На пятый день поменяли постель, полотенца тоже менялись не регулярно. Гели, шампуни, вода, чай, кофе пополнялось постоянно. Слив в душевой работал не очень и после душа вода оказывалась даже в комнате. На четвертый день пребывания в душевой кабине, после уборки в номере, было где то 2 см грязной воды. Слив засорился еще больше и вообще не сливал. Как оказалось, мне сам уборщик в этом признался, он помыл пол и грязную воду вылил на пол в душевой. Утром он все вычистил и работало нормально. Так вышло, что я как то забыла закрыть сейф. Так человек, который убирал мой номер сказал, что как только он увидел открытый сейф - сразу вышел из номера и сможет убрать только тогда, когда я закрою сейф. Это очень радует.
Сам номер просторный, кровати, подушки удобные, большой балкон, только реально не хватает верхнего света. В номере есть чайник, утюг, гладильная доска, что очень удобно.
Море и пляж. Заход в море пологий, заходить без спецобуви. В первый день мы заходили в море ближе к кораллам, так видели много разных рыбок. Левее рыбок уже нет. Дно с крупным песком, но напротив зонтика под номером 18 дно с мелким песочком. Лежаки реально занимала в 5 утра( Потому что в 5.30 левая сторона уже была занята тряпочками, футболками, тапками и т.д.. Это очень напрягало. Работники пляжа постоянно убирают. Реально ходят по пляжу и меняют мусорные пакеты, стаканчики убирают, пепельницы. Если просишь перенести лежак, то они помогают без проблем.
Еда. Как по мне, то еда вкусно приготовлена, только супы мне не понравились и дочке тоже. Много разных блюд, есть из чего выбрать. За 10 дней пребывания раза 4 был запеченный тунец, 2 раза индейка, 1 раз перепелка, крабы, осьминоги, кальмары, печень, курица в разных вариациях, картофель, макароны, рис, пицца, овощи тушенные и жареные, диетическое меню, детское. Разные салаты. Из фруктов были апельсины, бананы, яблоки, финики, 1 раз давали арбузы и дыни, но арбуз нам не достался, потому что его на всех не хватило. Но это мелочи. Кушать есть что и еда вкусно приготовлена. Но... Есть небольшой минус. А именно повара, которые выдают еду. Некоторые из них с таким видом кладут в тарелку мясо, что такое впечатление, что он отрезает от себя этот кусок мяса или рыбы. Реально. Немного это напрягало, типа как просишь подаяния какого-то. Официанты, в принципе, работали оперативно. При 100% заполненности в отели долго ничего ждать не приходилось, иногда правда нужно было напомнить пару раз. Но это не удивительно, когда все столики заняты. Еще я не понимаю, зачем при входе в ресторан ставить девушку, которая ни слова не понимает на русском? Нужно 5 минут обьснять из какой ты комнаты.
Анимация работала хорошо. Несколько раз на день подходили, приглашали на разные игры, конкурсы, вечерние шоу. Дочке очень нравилась детская дискотека и вечеринка в гавайском стиле. Несколько раз были вечеринки в бассейне, вечерами приглашают ехать в местный ночной клуб. Как там и что там происходит не знаю, потому что не ездила. Перед входом с ресторан по вечерам переодетые аниматоры рассказывали какое шоу будет сегодня. Умнички) Таня и Настя передаю привет) Но я была в шоке от девушки-аниматора с Италии. Это просто нужно видеть и слышать)))) Нужно видеть, как она ходит и слышать как она зазывает на игры))) Кто ее туда взял на работу? Остается загадкой) Моя дочка меня спрашивала: "Мама, если эта девушка аниматор и как бы должна развлекать детей, то зачем она так ходит и орет, что дети ее боятся?"))) Но в конце нашего отдыха ее перевели в другой отель)
Бары. В баре возле бассейна была 2 раза. Все нормально. Бармены на пляже очень позитивные ребята. Спасибо за вкусные коктейли) В ресторане на пляже можно перекусить картошкой фри, хот догами, гамбургерами, пиццей. Бармены с лобби бара какие-то странные. Один день у них хорошее настроение и они улыбаются и шутят. Потом. Бац. Фаза поменялась и могут даже нахамить. При мне было несколько ситуаций, когда бармен откровенно хамил отдыхающему. Один даже думал жаловаться и бармен просил прощения. Так что их настроение и вкус коктейлей зависит от какой-то там планеты)
Сама территория отеля небольшая и очень удобная. Мне это понравилось. Первые 2 дня вечером меня очень сильно покусали комары, потом их травили и все было ок. Кто захочет сделать классные фотки, то советую пройтись немного по пляжу влево. Там есть заброшенный пляж и на фото создается иллюзия необитаемого острова. В той же стороне сидит местная женщина со своими детьми и продают браслеты. Так же эти дети ходят по пляжу и предлагают браслеты. И возникает вопрос:" Почему по территории отеля, где люди, когда идут в море, оставляют свои сумки, ходят посторонние люди?"
Спасибо представителю отеля Ольге, которая отвечала на вопросы и помогала)
На территории отеля есть несколько магазинов, в которых работают странные продавцы, как для Египта) Они вообще не хотят торговаться)
Ездили с дочкой и еще 1 семьей на рынок в Ноама бэй за манго и сувенирами. Туда такси обошлось 7 $, а назад договорились с другим таксистом за 5$.
Так получилось, что свое день рождение я праздновала в этом отеле. Была приятно удивлена, когда у себя в номере увидела тортик красиво упакован) Но... Была неприятно удивлена на следующий день, когда во время ужина поздравляли людей с днем рождения. Команда работников ресторана торжественно несли торт со свечкой и пели. Так они подходили к трем разным столикам. Как-то это странно. Нужно либо всех так поздравлять, либо никого.
Контингент отдыхающих - это поляки, чехи, немного немцев и французов, итальянцы, украинцы, белорусы и очень много местных. Я не расистка, но они реально напрягали. Дети постоянно орут в ресторане, бегают вокруг твоего стола, в лобби баре как в Диснейлэенде - орут, ездят на электромобиле, сидят на столах. Женщины на пляже одеты и укутаны, как при минус 10, а их мужчины сидят в шортах и футболке. Но через дня два они меня перестали напрягать.
В последний день с меня не срезали браслет до отьезда, за что очень благодарна. Хотела продлить номер, но не получилось, так была 100% заполненность отеля.
Впечатления от отеля двоякие. Есть много плюсов, но есть и минусы. Наверное, как и в каждом отеле. Если на следующий год поеду в Шарм, то, естественно, только в этот отель, потому что хороший заход в море, что редкость для Шарма.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы огорчены Вашим разочарованием от поздравления с Днем рождения. Обычно мы приносим торт в номер. Среди множества гостей довольно сложно опознать именинника, подгадать время его прибытия в ресторан и преподнести торт. Иногда именинники совсем не любят быть поздравленными у всех на глазах. Поэтому сам именинник или его близкие обращаются к сотрудникам отеля с просьбой организовать специальный праздник. Мы это делаем с большим удовольствием.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся.