АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1779 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2018
26.06.18 - 06.07.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень подробный отзыв)

Отдыхала в этом отеле со свой 7-летней дочкой с 26 июня по 6 июля. Итак по порядку...

Приехали мы вечером. Кстати, все люди с трансфера ехали только в этот отель. Сразу же одели браслет и отправили на ужин. В ресторане не было свободных столиков - пришлось кушать в детском уголке.

Заселение. У меня в туре был номер с видом на сад. Номер дали хороший с реально красивым видом на пальмы, во втором корпусе, но на третьем этаже. И я решила доплатить, чтобы вид был на море. За 10 дней доплатила 50$ (с ребенка плата не берется). Мне дали номер снова на третьем этаже в самом дальнем корпусе. Пришлось снова идти и менять номер. Попросила уже конкретно, чтобы дали номер с видом на море, возле центрального бассейна, на втором этаже. Заселили в третий корпус. Очень удобное расположение номера, так как близко к пляжу, ресторану, бассейнам. В номере не работал фен и его сразу же по первому звонку поменяли на новый. Приятно была удивлена тем, что все три номера, как на рекламной картинке, а не как обычно - на фото одно, а в реальности намного хуже. Уборка номера была такая себе. На пятый день поменяли постель, полотенца тоже менялись не регулярно. Гели, шампуни, вода, чай, кофе пополнялось постоянно. Слив в душевой работал не очень и после душа вода оказывалась даже в комнате. На четвертый день пребывания в душевой кабине, после уборки в номере, было где то 2 см грязной воды. Слив засорился еще больше и вообще не сливал. Как оказалось, мне сам уборщик в этом признался, он помыл пол и грязную воду вылил на пол в душевой. Утром он все вычистил и работало нормально. Так вышло, что я как то забыла закрыть сейф. Так человек, который убирал мой номер сказал, что как только он увидел открытый сейф - сразу вышел из номера и сможет убрать только тогда, когда я закрою сейф. Это очень радует.

Сам номер просторный, кровати, подушки удобные, большой балкон, только реально не хватает верхнего света. В номере есть чайник, утюг, гладильная доска, что очень удобно.

Море и пляж. Заход в море пологий, заходить без спецобуви. В первый день мы заходили в море ближе к кораллам, так видели много разных рыбок. Левее рыбок уже нет. Дно с крупным песком, но напротив зонтика под номером 18 дно с мелким песочком. Лежаки реально занимала в 5 утра( Потому что в 5.30 левая сторона уже была занята тряпочками, футболками, тапками и т.д.. Это очень напрягало. Работники пляжа постоянно убирают. Реально ходят по пляжу и меняют мусорные пакеты, стаканчики убирают, пепельницы. Если просишь перенести лежак, то они помогают без проблем.

Еда. Как по мне, то еда вкусно приготовлена, только супы мне не понравились и дочке тоже. Много разных блюд, есть из чего выбрать. За 10 дней пребывания раза 4 был запеченный тунец, 2 раза индейка, 1 раз перепелка, крабы, осьминоги, кальмары, печень, курица в разных вариациях, картофель, макароны, рис, пицца, овощи тушенные и жареные, диетическое меню, детское. Разные салаты. Из фруктов были апельсины, бананы, яблоки, финики, 1 раз давали арбузы и дыни, но арбуз нам не достался, потому что его на всех не хватило. Но это мелочи. Кушать есть что и еда вкусно приготовлена. Но... Есть небольшой минус. А именно повара, которые выдают еду. Некоторые из них с таким видом кладут в тарелку мясо, что такое впечатление, что он отрезает от себя этот кусок мяса или рыбы. Реально. Немного это напрягало, типа как просишь подаяния какого-то. Официанты, в принципе, работали оперативно. При 100% заполненности в отели долго ничего ждать не приходилось, иногда правда нужно было напомнить пару раз. Но это не удивительно, когда все столики заняты. Еще я не понимаю, зачем при входе в ресторан ставить девушку, которая ни слова не понимает на русском? Нужно 5 минут обьснять из какой ты комнаты.

Анимация работала хорошо. Несколько раз на день подходили, приглашали на разные игры, конкурсы, вечерние шоу. Дочке очень нравилась детская дискотека и вечеринка в гавайском стиле. Несколько раз были вечеринки в бассейне, вечерами приглашают ехать в местный ночной клуб. Как там и что там происходит не знаю, потому что не ездила. Перед входом с ресторан по вечерам переодетые аниматоры рассказывали какое шоу будет сегодня. Умнички) Таня и Настя передаю привет) Но я была в шоке от девушки-аниматора с Италии. Это просто нужно видеть и слышать)))) Нужно видеть, как она ходит и слышать как она зазывает на игры))) Кто ее туда взял на работу? Остается загадкой) Моя дочка меня спрашивала: "Мама, если эта девушка аниматор и как бы должна развлекать детей, то зачем она так ходит и орет, что дети ее боятся?"))) Но в конце нашего отдыха ее перевели в другой отель)

Бары. В баре возле бассейна была 2 раза. Все нормально. Бармены на пляже очень позитивные ребята. Спасибо за вкусные коктейли) В ресторане на пляже можно перекусить картошкой фри, хот догами, гамбургерами, пиццей. Бармены с лобби бара какие-то странные. Один день у них хорошее настроение и они улыбаются и шутят. Потом. Бац. Фаза поменялась и могут даже нахамить. При мне было несколько ситуаций, когда бармен откровенно хамил отдыхающему. Один даже думал жаловаться и бармен просил прощения. Так что их настроение и вкус коктейлей зависит от какой-то там планеты)

Сама территория отеля небольшая и очень удобная. Мне это понравилось. Первые 2 дня вечером меня очень сильно покусали комары, потом их травили и все было ок. Кто захочет сделать классные фотки, то советую пройтись немного по пляжу влево. Там есть заброшенный пляж и на фото создается иллюзия необитаемого острова. В той же стороне сидит местная женщина со своими детьми и продают браслеты. Так же эти дети ходят по пляжу и предлагают браслеты. И возникает вопрос:" Почему по территории отеля, где люди, когда идут в море, оставляют свои сумки, ходят посторонние люди?"

Спасибо представителю отеля Ольге, которая отвечала на вопросы и помогала)

На территории отеля есть несколько магазинов, в которых работают странные продавцы, как для Египта) Они вообще не хотят торговаться)

Ездили с дочкой и еще 1 семьей на рынок в Ноама бэй за манго и сувенирами. Туда такси обошлось 7 $, а назад договорились с другим таксистом за 5$.

Так получилось, что свое день рождение я праздновала в этом отеле. Была приятно удивлена, когда у себя в номере увидела тортик красиво упакован) Но... Была неприятно удивлена на следующий день, когда во время ужина поздравляли людей с днем рождения. Команда работников ресторана торжественно несли торт со свечкой и пели. Так они подходили к трем разным столикам. Как-то это странно. Нужно либо всех так поздравлять, либо никого.

Контингент отдыхающих - это поляки, чехи, немного немцев и французов, итальянцы, украинцы, белорусы и очень много местных. Я не расистка, но они реально напрягали. Дети постоянно орут в ресторане, бегают вокруг твоего стола, в лобби баре как в Диснейлэенде - орут, ездят на электромобиле, сидят на столах. Женщины на пляже одеты и укутаны, как при минус 10, а их мужчины сидят в шортах и футболке. Но через дня два они меня перестали напрягать.

В последний день с меня не срезали браслет до отьезда, за что очень благодарна. Хотела продлить номер, но не получилось, так была 100% заполненность отеля.

Впечатления от отеля двоякие. Есть много плюсов, но есть и минусы. Наверное, как и в каждом отеле. Если на следующий год поеду в Шарм, то, естественно, только в этот отель, потому что хороший заход в море, что редкость для Шарма.

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
  • море
  • еда
  • номер
  • анимация
  • компактная и ухоженная территория
  • пляж
  • уборка
  • много местных отдыхающих
  • повара на раздаче
  • некоторые бармены с лобби бара
Добавлено: 13.07.2018 15:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 359 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Эрика.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы огорчены Вашим разочарованием от поздравления с Днем рождения. Обычно мы приносим торт в номер. Среди множества гостей довольно сложно опознать именинника, подгадать время его прибытия в ресторан и преподнести торт. Иногда именинники совсем не любят быть поздравленными у всех на глазах. Поэтому сам именинник или его близкие обращаются к сотрудникам отеля с просьбой организовать специальный праздник. Мы это делаем с большим удовольствием.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Barcelo Tiran Sharm и приложим все усилия, чтобы отдых был приятным и запоминающимся.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (805) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Эрика Чуприй
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 196
  • Фото: 34
0 Благодарностей