АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1304 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
28.06.18 - 12.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

К сожалению, не впечатлил.

Отель выбирали, полагаясь на отзывы. Забегая вперед, скажу, что, к сожалению, надежды не оправдались. Несмотря на это, постараюсь быть максимально объективной:

1. Территория отеля не маленькая, есть где прогуляться, но в то же время все расположено достаточно удобно и в шаговой доступности. Красиво, зелено, ухожено, достаточно чисто. Вокруг бассейна много сосен, потому зона с лежаками сплошь усеяна иголками. Их периодически убирают, но без особой прыти.

2. Номер нам достался отличный, как я понимаю, чуть больше стандартного. Вид на горы, в ванной комнате - ванна и душевая (в стандартах только ванна). Номер подуставший, требует реновации, но в целом чисто, все работает.

3. С уборкой лично нам повезло - учли наши просьбы по времени уборки, качество нас тоже вполне устроило. Очень приятная женщина, вежливая.

4. Пожалуй, самая четко работающая служба отеля - guest relation и колл-центр. Все просьбы выполняются быстро, после этого еще перезванивают и уточняют, все ли сделано, и всем ли мы довольны. Спасибо, такое внимание и забота во время отпуска очень приятны.

5. Анимация ненавязчивая, но кто хочет, найдет занятие по душе. Вечерние шоу в основном привозные. Несколько раз были дискотеки на пирсе, а также пенные вечеринки. Мини-клуб хороший, неплохо оснащен (есть лабиринт, водные аттракционы, кинозал). Звезда мини-клуба - серый говорящий попугай. Но почему-то именно в этом году мой ребенок остался равнодушным и к мини-клубу, и к мини-диско. Что приятно, несмотря на то, что мы почти туда не ходили, перед отъездом дочке все равно подарили презент от отеля. Как говорится, пустячок, а приятно.

6. А теперь о неприятном, что, к сожалению, в конце концов и повлияло на наше общее впечатление об отеле. По нашему наблюдению у отеля большие проблемы с гигиеной и общей санитарной обстановкой. Не буду перечислять все отдельные моменты, дабы меня не обвинили в разгулявшейся фантазии, но за все годы, сколько я посещаю отели Турции, такое я видела впервые. К тому же, обо всех этих случаях мы уже проинформировали службу guest relation. Очень надеюсь, что меры будут приняты, и случившееся больше не повторится. Но в сухом остатке все равно имеем два отравления на двух взрослых нашей семьи. Слава Богу, ребенка каким-то чудом уберегли.

7. Питание не впечатлило. Мы не ждали омаров и черной икры (крабы и раки, кстати, пару раз были, но без спец инструментов они больше для антуража, нежели для еды), но качество и ассортимент еды слегка озадачили. Несомненный плюс отеля - большой ассортимент сыров на завтрак, а также гречка по утрам. В остальном - да, все есть, но без восторгов. Как говорится, голодными не уйдете, но не вкусно. К столу с десертами впервые в жизни даже не хотелось подходить - вроде и красиво, и по виду одно от другого отличается, но по вкусу пресно и достаточно однообразно. Пахлава разве что неплохая.

Отдельно хочется обратиться к администрации отеля - пожалуйста, проследите за тем, как чистят уличный гриль и пресс-гриль для бутербродов на завтрак (последний моя личная боль - попыталась сделать себе бутерброд, но он был просто несъедобен из-за нагара).

8. По поводу напитков - да, импортный алкоголь есть, но все зависит от внимательности гостей. В основном наливают местные аналоги. Не заметите - и ладно. Обратите внимание - вздохнут, вытащат оригинал из-под прилавка и нальют то, что заказывали. Как-то несерьезно для отеля UAI.

9. Про пляж уже было сказано выше. Вход - галька, удобнее входить с пирса. Но лестницы неудобные - нижние ступеньки без специального покрытия, скользкие. Несколько раз море было откровенно грязным, приходилось пользоваться бассейном, хотя мы и не любители. Понятно, что в отель в этом не виноват, но и оперативных работ по вылавливанию мусора из воды мы также, к сожалению, не заметили.

В целом, отель почти ничем не отличается от стандартных турецких пятерок, не претендующих на элитный отдых. И вроде даже в мелочах превосходит иногда конкурентов, но в основных вещах, таких как гигиена и санитарная обстановка, к сожалению, сильно проигрывает. Многие, кто в этом году приезжал повторно, говорили, что отель испортился - и в части обслуживания, и в части контингента. Второй раз приехать - увы и ах! - не хочется.

UPD. Не хотела об этом писать, дабы меня не обвинили в том, что я специально придумываю и наговариваю на отель, но количество восторженных отзывов, явно написанных для накрутки рейтинга отеля, просто не дают мне молчать.

Итак, это первый отель, где я увидела человеческие экскременты в бассейне. Сначала подумала, что показалось - ну не может отель подобного уровня позволить себе такое. Но потом увидела спасателя, который стоял у бортика бассейна, хихикал и контролировал, чтобы никто "не вляпался". То есть бассейн НЕ закрыли, НЕ удалили людей из него (буквально в метре-полутора купались дети), а просто - внимание! - следили, чтобы никто не наступил. Когда мы донесли эту информацию до гест-релейшен, они что-то там сказали про "мы ночью бросаем дезинфицирующие таблетки". Понимаете? Ночью! Расписание у них такое. А до этого времени купайтесь, глотайте кишечную палочку и еще бог знает что.

Это уровень 5 звезд? Первый раз с таким сталкиваюсь и, честно признаться, даже не знаю, как реагировать.

Ну и еще несколько дней в главном ресторане, в месте, где увозят на кухню посуду, также отчетливо пахло фекалиями (нам удивительно везло в этот отпуск на подобные пикантные моменты, да). Оказалось, запах из мойки, который исчез только после того, как, опять же, мы донесли эту информацию до гест-релейшен. Конечно, на фоне описанного выше эпизода про бассейн эта ситуация значительно меркнет. Но это что, норма для 5 звезд???

Ну и после этого то, что мы впервые за все время в Турции отравились (или поймали ротавирус - теперь уже и не разберешь), уже не кажется таким удивительным.

  • служба guest relation
  • территория отеля
  • гигиена и санитарная обстановка
  • питание
Добавлено: 13.07.2018 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 831 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно правдивый отзыв!
Претензии всё те же как и год назад-антисанитария и посредственное питание. А континент туристов это вообще огромнейший минус отеля!
Согласна с автором отзыва: питание всё какое-то не вкусное, а уличный гриль – сложилось впечатление – вообще никогда не чистили, такая шла от него гарь! Я сама побывала в Акке Ант. в июне этого года и видела, что в барах наливают в основном местный аналог запрашиваемого алкоголя, а не его оригинал. И да – на Ultra All Inclusive , а уж тем более на PREMIUM UAI , отель не тянет.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 436) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Nika
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 431