за последние 30 дней
Кто с золота пьет, с серебра ест, Вам не сюда)
Напишу сразу, что отдыхали семьей - 5 человек, 3 взрослых и 2 детей 6 и 12 лет. Было у нас 2 номера на 3-ем этаже в корпусе I. Взяли тур мы за условные деньги, отдыхали в отеле 11 ночей. В Турции 6 раз. Спорить не с кем не стану, но молчать тоже не могу! Прям отзывы столько эмоций вызывают!!!
Люди, Вы поймите, что при том, что в отеле ежедневно проживает более 1000 человек, всегда находится тот, кому все не нравится!!!!
Для нас при выборе отеля было важно: первая линия моря, большая зеленая территория, бассейны для детей, водные горки.
1. Ресепшн. Приехали в отель мы около 18.00, сразу увидели ресепшн. Самый обычный, обычная стойка, несколько диванов и пр. Ну вот не понимаю я, почему людям нужно что-то особенное, вам там что жить что ли??? Кондиционер выключен, мы и без него 15 минут там постояли, нам предложили поужинать сначала, а потом заселяться уже. Так и поступили. Когда пришли, нам предложили номера рядом на третьем этаже и сильно извинялись, что нам придется подниматься ежедневно так высоко. Мы пошутили, что полезно размяться будет ))). Мальчик донес чемоданы, показал нам как все работает в номере. Оказалось, что в одном из 2-х номеров, у нас нет наволочек на подушках. Муж сходил на ресепшн, сказал об этом. Через минут 10 пришел уборщик, узнать, что не так. Без проблем дал все, что нужно. Мужу отблагодарил его долларом, с тех пор у нас убирались всегда и чисто, и полотенец свежих было вдоволь. Лампочки все горели и вешалок нам хватало, все как во всех отелях, на большее мы и не рассчитывали.
2. Балкон. Что все прицепились к балконам??? Обычный балкон, два пластиковых стула и стол, на перилах очень удобно сушить вещи. Больше сказать то нечего...
3.Кондиционер. Новый, отлично работает, практически бесшумно. Да, он направлен на кровать, но это не страшно, там есть функция направления потока, можно направить на потолок или на проход между кроватями и воздух будет охлаждаться постепенно. Такая функция есть у всех кондеев.
4.Вода. Люди, не пугайтесь, с водой все нормально. Если есть у вас сомнения, то купите воду бутилированную рядом с отелем. 2 больших 1,5 литровых бутылок стоит 1.5 доллара. Конечно, не все отели ставят воду в номера, и этот один из них, но это же не вина отеля! Это значит, что Вы неправильно отель выбрали, если для Вас главное - это вода в номере, выберите другой отель, который предоставляет такой сервис. просто учтите, что это будет заложено в стоимость.
5.Уборка. Может, как то наша семья не так устроена, но в отпуске нам не удается мусорить так в номере, что бы требовать ежедневную уборку. Иногда я просто меняла полотенца на свежие и этого было достаточно, но в среднем у нас убирались раз в 2 дня, за 11 ночей меняли 3 раба постельное белье. Для нас это нормально, претензий по уборке не имеем.
6.Питание. Нам питание показалось нормальным, все как во всех турецких отелях. Но нужно учитывать, что дома мы едим обычную пищу. Сладости мы не ели вообще, так как не очень любим их. В целом, никаких отличительных черт от других отелей 4* и 5* мы не увидели, разве что не было Дня тунца(но за наши деньги было бы смешно этого ждать) и не было турецкой ночи.
7. Пляж. Пляж от природы замечательный!!! Но нужно понимать, что это Алания!!! Ровный заход по песочку - это не про эту местность!!!! Это горный район, там вулканические плиты везде, зато вода в море прозрачная!!! Поэтому заходить в море нужно в спец.обуви.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (29)
Иначе ерунда какая-то выходит. Заявлено было как 5* HV-1, а по факту...
Мы про это в своих отзывах пишем, что нас турагентство Coral кинуло. Кинули другие турагентства, кстати, и тех, кому как 4* продало...
А у нас обычная реакция, как в 90-х. Обманули, и ладно, не убили же... Как у нас всё-таки народ запуган!!!
Всё хорошо! Море же есть! А на наши с вами деньги потом этот псевдо-отель до уровня немецкого дойдёт. И нам уже его продавать не будут. Там всего лишь подлатать и персонал поменять. Ну ещё пляж почистить и пирс построить... А так, всё! Wellcome!!
Сколько жигули не мой, мерседесом они ни когда не станут!
Почему турагенты вправе сами присваивать категории заведениям, в которые они продают туры? Не заботясь о документальном подтверждении ?
К отелю The Garden Beach Hotel 5* это заведение ни имеет ни какого отношения,название позаимствовали вот и все.
Какая падла составляла эти рейтинги? Пегас на 6 месте, а tez на 8-м...
НО есть факт,который не возможно опровергнуть!
Количество отрицательных отзывов, в разы превышает положительные,а это уже начинает становиться ОБЪЕКТИВНЫМ.
И всё это служит только одной цели,предостеречь людей от той ошибки которую мы уже совершили.
Читать полностью на TopHotels
Для тех кто себя не любит, не уважает, не ценит.
Вам всем сюда!
Всё верно,главное СЕБЯ ЛЮБИМУЮ сразу ОПРАВДАТЬ,и можно про всех остальных писать всё, что хочешь.
Правильная жизненная позиция,я тут мимо проходила,а вы все не правы.