АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1768 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
29 комментариев
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 13.07.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кто с золота пьет, с серебра ест, Вам не сюда)

Напишу сразу, что отдыхали семьей - 5 человек, 3 взрослых и 2 детей 6 и 12 лет. Было у нас 2 номера на 3-ем этаже в корпусе I. Взяли тур мы за условные деньги, отдыхали в отеле 11 ночей. В Турции 6 раз. Спорить не с кем не стану, но молчать тоже не могу! Прям отзывы столько эмоций вызывают!!!

Люди, Вы поймите, что при том, что в отеле ежедневно проживает более 1000 человек, всегда находится тот, кому все не нравится!!!!

Для нас при выборе отеля было важно: первая линия моря, большая зеленая территория, бассейны для детей, водные горки.

1. Ресепшн. Приехали в отель мы около 18.00, сразу увидели ресепшн. Самый обычный, обычная стойка, несколько диванов и пр. Ну вот не понимаю я, почему людям нужно что-то особенное, вам там что жить что ли??? Кондиционер выключен, мы и без него 15 минут там постояли, нам предложили поужинать сначала, а потом заселяться уже. Так и поступили. Когда пришли, нам предложили номера рядом на третьем этаже и сильно извинялись, что нам придется подниматься ежедневно так высоко. Мы пошутили, что полезно размяться будет ))). Мальчик донес чемоданы, показал нам как все работает в номере. Оказалось, что в одном из 2-х номеров, у нас нет наволочек на подушках. Муж сходил на ресепшн, сказал об этом. Через минут 10 пришел уборщик, узнать, что не так. Без проблем дал все, что нужно. Мужу отблагодарил его долларом, с тех пор у нас убирались всегда и чисто, и полотенец свежих было вдоволь. Лампочки все горели и вешалок нам хватало, все как во всех отелях, на большее мы и не рассчитывали.

2. Балкон. Что все прицепились к балконам??? Обычный балкон, два пластиковых стула и стол, на перилах очень удобно сушить вещи. Больше сказать то нечего...

3.Кондиционер. Новый, отлично работает, практически бесшумно. Да, он направлен на кровать, но это не страшно, там есть функция направления потока, можно направить на потолок или на проход между кроватями и воздух будет охлаждаться постепенно. Такая функция есть у всех кондеев.

4.Вода. Люди, не пугайтесь, с водой все нормально. Если есть у вас сомнения, то купите воду бутилированную рядом с отелем. 2 больших 1,5 литровых бутылок стоит 1.5 доллара. Конечно, не все отели ставят воду в номера, и этот один из них, но это же не вина отеля! Это значит, что Вы неправильно отель выбрали, если для Вас главное - это вода в номере, выберите другой отель, который предоставляет такой сервис. просто учтите, что это будет заложено в стоимость.

5.Уборка. Может, как то наша семья не так устроена, но в отпуске нам не удается мусорить так в номере, что бы требовать ежедневную уборку. Иногда я просто меняла полотенца на свежие и этого было достаточно, но в среднем у нас убирались раз в 2 дня, за 11 ночей меняли 3 раба постельное белье. Для нас это нормально, претензий по уборке не имеем.

6.Питание. Нам питание показалось нормальным, все как во всех турецких отелях. Но нужно учитывать, что дома мы едим обычную пищу. Сладости мы не ели вообще, так как не очень любим их. В целом, никаких отличительных черт от других отелей 4* и 5* мы не увидели, разве что не было Дня тунца(но за наши деньги было бы смешно этого ждать) и не было турецкой ночи.

7. Пляж. Пляж от природы замечательный!!! Но нужно понимать, что это Алания!!! Ровный заход по песочку - это не про эту местность!!!! Это горный район, там вулканические плиты везде, зато вода в море прозрачная!!! Поэтому заходить в море нужно в спец.обуви.

Добавлено: 13.07.2018 14:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 394 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (29)

Полезный отзыв
6 раз в Турции и не одного отзыва ? И сразу словесный понос? Турпоток в пансионат уменьшается, решили рейтинг накрутить?
Глупый и некрасивый отзыв.
Полезный отзыв
А туристов там и правда меньше стало, когда мы уезжали в десятых числах июля. Так что ждите новую волну хороших отзывов. Что-нибудь придумают, чтобы заманить доверчивых клиентов.
Туристов там дофига. Судили по заполненности арены на вечерней анимации. С каждым днём народу становилось всё больше и больше.
А туристов там и правда меньше стало, когда мы уезжали в десятых числах июля. Так что ждите новую волну хороших отзывов. Что-нибудь придумают, чтобы заманить доверчивых клиентов.
А туристов там и правда меньше стало, когда мы уезжали в десятых числах июля. Так что ждите новую волну хороших отзывов. Что-нибудь придумают, чтобы заманить доверчивых клиентов.
Фоток нет,цифры не точные. 1000 человек в пансионате с номерным фондом в 300 номеров? это как? в две смены люди спят? сначала одна семья, потом другая? хотя для этого пансионата вполне реальная тема!
А с каких это пор в одном номере - 1 кровать? У нас вот три стояло. Чудеса, не правда ли?
Пардон... Ресурс тупит
При чём тут 1000 человек или не 1000. Рассчитано на 1000, будь добр, обеспечь на 1000.
Иначе ерунда какая-то выходит. Заявлено было как 5* HV-1, а по факту...
Мы про это в своих отзывах пишем, что нас турагентство Coral кинуло. Кинули другие турагентства, кстати, и тех, кому как 4* продало...
А у нас обычная реакция, как в 90-х. Обманули, и ладно, не убили же... Как у нас всё-таки народ запуган!!!
Всё хорошо! Море же есть! А на наши с вами деньги потом этот псевдо-отель до уровня немецкого дойдёт. И нам уже его продавать не будут. Там всего лишь подлатать и персонал поменять. Ну ещё пляж почистить и пирс построить... А так, всё! Wellcome!!
Ну здесь я спокоен.
Сколько жигули не мой, мерседесом они ни когда не станут!
Мне не понятно почему организации контролирующие данный вид деятельности(предоставления услуг) допускающие подобный обман или выражаясь юридическим языком, предоставление информации, не соответствующей действительности.
Почему турагенты вправе сами присваивать категории заведениям, в которые они продают туры? Не заботясь о документальном подтверждении ?
А 1000 человек здесь при том,что бы убедиться в том, что человек написавший отзыв, плохо представляет то место, о котором он написал отзыв.
С отзывом абсолютно согласна. Сейчас отдыхаю с мужем и всё хорошо, вернусь напишу подробный отзыв.
Круто,только топхотелс заблокирован с пансионатного вайфая!
Как то даже странно...6-ь отзывов подряд ,почти в одно и тоже время ...выходит пятеро отзывов должны были из золота пить и серебра есть у них всё плохо с отдыхом сложилось ....а у Дарины всё нормально ,я искренне рад за вас Дарина ...выходит вы все шесть раз отдыхали в таких же отелях...выходит вы и дома привыкли жить в таких же условиях ....
Да заказной отзыв,ляп за ляпом!
Ну, видать, Дарина слаще морковки ничего не пробовала???
Алла Турист, Москва, Россия
К отелю The Garden Beach Hotel 5* это заведение ни имеет ни какого отношения,название позаимствовали вот и все.
Да пусть звучит эта песня во славу турагентства CoralTravel!!! Пусть захлебнутся в своих рейтингах эти представители!! Coral в России на 2 месте по популярности (???!!!)
Какая падла составляла эти рейтинги? Пегас на 6 месте, а tez на 8-м...
Полезный отзыв
Сегодня летим с мужем в этот отель! Вот и проверим .... Надеюсь, что будет все как в этом отзыве.
Мыши плакали, кололись,но продолжали жрать кактус!
Дарина, я полностью с вами согласна. Вернулись вчера, нас было 13 человек, из них 4 детей с 0.6 до 16 лет, никто не заболел. Все в точности так как вы описали. Люди прибывали на глазах - это видно по ресторану и бассейну, до интернета кому надо добирался, наши девочки попросили шампуньки в бутылочках так им стали их приносить! Территория большучая, и детская зона, и тренажорка на свежем воздухе, да не хватает травки газонной, но это в основном для глаза. По питанию тоже претензий не имели, примерно все как везде. Жевать можно весь день с учетом зон перекусов. Я тоже отдыхаю по 2 раза в год, а отзыв пишу впервые, т.к. еще перед отъездом была напугана негативными отзывами. Люди,так хочется сказать - не пугайте людей! Отель все равно заполнится, но вот настроение с которым туда будут выезжать после негатива будет не то! Дарина, все четко и по теме и по объективности!!!
Вы значение слова ОБЪЕКТИВНО хоть понимаете?
НО есть факт,который не возможно опровергнуть!
Количество отрицательных отзывов, в разы превышает положительные,а это уже начинает становиться ОБЪЕКТИВНЫМ.
И всё это служит только одной цели,предостеречь людей от той ошибки которую мы уже совершили.

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Пансионат для людей с заниженной самооценкой,мазохистов.
Для тех кто себя не любит, не уважает, не ценит.
Вам всем сюда!
Эк вас колбасит, уважаемый ежик. Ну никак вы не успокоитесь. Я отзыв написала и забыла, живу дальше, а вы каждый день ходите комментируете. Я почему-то уведомление на мейл получила о вашем отзыве, вот и зашла. Кстати, впервые вижу такие битвы в отзывах.
Видимо автор отзыва живёт в таких же ужасных условиях,как этот отель. Нормальный, уважающий себя человек, никогда не смириться с такими условиями для полубомжей.вот поэтому на пятый день мы и убежали оттуда без оглядки
SashaNemtsova Турист, Тамбов, Россия

Всё верно,главное СЕБЯ ЛЮБИМУЮ сразу ОПРАВДАТЬ,и можно про всех остальных писать всё, что хочешь.
Правильная жизненная позиция,я тут мимо проходила,а вы все не правы.
А нам понравилось в отеле. Мы покупали 4*. Отзывов много плохих, кто через коралл летел. Если б я летела туда как в 5*, то думаю тоже бы возмущалась. Так что притензии должны быть к операторы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 768
  • Фото: 0
0 Благодарностей