АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
755 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Grand Soydan Hotel (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2018
18.06.18 - 29.06.18
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!

Никому и никогда не буду рекомендовать данный отель!

Если вы хотите испортить себе настроение хамским отношением персонала - то вам -именно в этот отель!

Отдыхала с дочерью 7 лет с 18 по 29 июня. Проблемы начались с заселения, Мотивируя тем, что в отеле нет свободных номеров нас и еще группу отдыхающих поселили якобы в другой корпус отеля, а по факту это был отель 2 * Anfora, который находился на соседней улице. Заселили на 2 ночи, поэтому я сразу написала жалобу туроператору, т.к. переселяться через 2 дня, собирать чемоданы совершенно не хотелось. С помощью отельного гида удалось добиться заселения в день приезда. В 17 часов нам дали номер на восьмом этаже.

Номер оказался огромным, двухкомнатным с двумя кроватями и разложенным диваном. Т.е. в принципе мотивы сотрудников понятны, селить 2 человека в номер, в котором может прожить 4 человека - совершенно не выгодно. Но наверно это все-таки не проблемы туриста!

В душе воняло сыростью и уходила плохо вода, но в целом оказалось более менее приличненько, т.к. в номер приходили только ночевать и переодеться.

Детская анимация никакая! Анимация заключалась в присмотре за детьми когда они рисуют с 10 до 11-45, включении мультиков с 20 часов на 40 минут и в ужасном мини-диско в 21 час на три танца. Только в последний день нашего отдыха детский аниматор Катерина порадовала нас детской зарядкой на солнецпеке в 10 часов и купанием с детьми в период проведения аквааэробики.

Питание....... жутко однообразное, на завтрак очень скудное, недожаренная яичница, за 12 дней нас 3 раза порадовали блинчиками, за которыми приходилось стоять всей семьей. Т.е. маме на 2 тарелки блинчиков не давали, требовали предъявить ребенка. Тем, кто подходил и выстаивал очередь за второй порцией блинов могли вообще не дать, мотивируя тем, что всем блинов не хватит! На ужин лучше приходить за 5 минут до начала, т.к. сметалось все и если ты опоздаешь, тебе реально может не хватить порции мяса, которое выдавал лично повар (по одному кусочку в тарелку).

Единственный плюс данного отеля - ресторан на берегу, красивый вид (если ты успеешь занять столик в первом ряду :-)

В пятницу территорию между бунгало и рестораном сдают в аренду и там проходят свадьбы и помолвки. И тут ты понимаешь, что это мероприятие - самое главное в деятельности отеля, потому что отдыхающих просто выгоняют с данной территории!

Выставляя столы и стулья занимают все пространство.

Территория пляжа, которая находится с другой стороны от ресторана Wait & Wait не убирается. Мусор и грязь. С утра нужно найти молоток, чтобы забить какой-то колышек, в который воткнуть грязный зонт! Помощи опять же дождаться можно только от отдыхающих, а не от сотрудников отеля.

Снэк бар - это полная антисанитария! Бармены игнорируют детей и наливают им колу только после того как обслужат всю очередь после них.

Вход в море- отдельная песня, но видимо это проблема на всем берегу Аланьи....

  • ресторан на берегу моря
  • заселение
  • отношение персонала
  • питани
Добавлено: 13.07.2018 12:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
все правда и по существу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 755
  • Фото: 0
0 Благодарностей