за последние 30 дней
Очень уютный отель
В этом отеле я отдыхала с семьей дочери (дочь, зять и внучка), и хочу сказать, что из всех мест, где я успела побывать раньше (и в самой Турции в Кемере, в Египте, в Тунисе), из отелей подобной категории "Гарден Бич" понравился мне больше остальных удачным совпадением всего: цены, качества, размера отеля и того, что при этом есть на его территории. Отель не очень большой, однако очень вместительный и уютный. Есть два бассейна, чудесная территория с цветами и растениями, чистота (которая создается постоянно и практически незаметно для самих отдыхающих), красивый выход на пляж к морю, вместительный ресторан и привлекательные бары. В общем, все, чего можно пожелать и для чего совсем не нужно далеко ходить;)) При этом у одного бассейна весь день проводятся мероприятия анимацией, а другой, который расположен не так уж далеко, вполне тихо и могут отдыхать те, кто не очень любит веселые и шумные мероприятия.
Вкусная кухня, разнообразное и всегда свежее питание. Лично для меня, любительницы сыров и оливок, их было много разных видов и способов приготовления.
Хоть я и не отношу себя к числу любителей постоянных развлечений, однако мне, как и моим детям, очень понравились ребята, работающие аниматорами. У них (такое впечатление) не бывало грустного настроения, к любому отдыхающему (разных возрастов) они могли найти подход и поддержать разговор. Очень жизнерадостные и веселые девушки Афродита и дева Мария (так они зовутся в качестве аниматоров), очень обаятельный и внимательный к интересам отдыхающих Сердар, приятный в общении их руководитель Оскар. Конечно, и другие ребята, кто работал в анимации, тоже хороши, но запомнились эти, потому что с ними общались чаще и душевнее. Благодаря работе команды аниматоров в течение всего дня никто не скучал! И об этом я могу судить не только по себе или своим родным, но и вообще по отдыхающим в отеле, потому что люблю наблюдать и замечала не раз, как аниматоры подходят к людям, улыбаются, общаются - всегда радушно, тепло и с задором!
Номер, в котором мы жили, понравился простотой и оригинальностью оформления. Уборка в номере проводилась ежедневно и все наши пожелания выполнялись без всяких напоминаний.
Администраторы в отеле работают четко и слаженно. Отельный гид (от "Корал Тревел") - просто бог маркетинга в хорошем смысле;)) Он не скрывал, что продает нам экскурсии, но то, как он о них рассказывал - очень увлекательно - не содержало ни капли обмана. Лично мне очень понравилась обзорная экскурсия по Алании, куда входило посещение древних мечети и церкви Георгия Победоносца. Содержательно, красиво, интересно и на высоте захватывало дух - как от самой высоты, так и от красоты окрестностей. И рассказ гида очень хорошо дополнял виды интересной информацией.
Сам поселок Конаклы близ города Алания - очень удачное место для прогулок в вечернее и дневное время, поскольку это не просто поселок из отелей, а поселок с развитой инфраструктурой, куда можно было выйти погулять - и парк развлечений, и торговые центры, и рыночек, и просто красивые улочки (особенно вечером, когда зажигаются фонарики) - всё, чего может пожелать турист, который собирается приобрести сувениры и просто посмотреть на жизнь поселка не из отеля, а непосредственно с его улиц.
В общем, отдых удался! И во многом заслуга такого впечатления принадлежит в первую очередь отелю и его персоналу, которых хочется от души поблагодарить!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Чайника вроде бы не было. Мы его и не искали.
Был холодильник (мини-бар), куда ежедневно ставили по 4 маленьких упаковки сока, 4 бутылочки по 300 мл. с минеральной газированной водой и 1 большую бутылку (1,5 л) питьевой негазированной воды. Кроме того, что касается воды, то на всей территории отеля есть бары, где в любое время дня можно из кулеров наливать как холодную, так и теплую воду, и есть кофе-машины, где можно набрать кипяток либо выбрать кофе, чай или горячий шоколад. Необходимости чайника в номере для нас просто не было. А вообще, вопрос с кипяченой водой, если она для чего-то нужна, можно наверняка решить на ресепшене отеля.