АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 453
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
30.06.18 - 10.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Наверное, мне просто не повезло

Замечательный отдых, прекрасный отель, внимательный персонал, прекрасная организация питания в течении всего дня и т.д…. Вот так бы, наверное, выглядел мой отзыв, если бы я писала о каком-то другом отеле, а не о Трансатлантике. Очень жаль, отдых испорчен на столько, на сколько это вообще возможно. А теперь по порядку.

1. Вылет с 04 утра был перенесен на 16.00, в итоге: оплаченный 1й день пропал, приехали в отель примерно в 22.00.

2. Заселили достаточно быстро, НО!!! Номер дали в Анекс корпусе, на 1м этаже у бассейна. Хочу обратить внимание всех, кто собирается в это «прекрасное» место: и в главном корпусе и в Анексе – номера стандартные, вот только в главном корпусе они после ремонта и все работает, а в Анексе – все старое, сантехника не работает, вода из кабины течет на пол, плесень, сырость и вонь!!!

Идти в Анекс я отказалась категорически и снова НО!... всем плеваааать. Вы можете топать ногами, кричать, ругаться, умолять, взывать к совести и всему остальному, но Вы ничего не добьетесь. Ответ один: отель переполнен, мест нет. В итоге, после 4 часов препирательств (в 2 часа ночи) мне дали номер в этом же Анексе на 2м этаже, крайнем на этаже с окнами на горки: вонь от них, не работающий унитаз , еле закрывающаяся дверь на балкон – это все, что я успела заметить, в 9 утра я как штык стояла у гидов. Номер мне поменяли, но на такой же Анекс и с другими проблемами: унитаз то работал, то нет, постоянно тек; вода из душевой кабины через зазор между бортом и дверцами, вытекала на пол, так что после принятия душа вечером мной и ребенком, уровень воды на полу в ванной (туалете) был ровно в высоту порога. Вонища и влажность в номере стояла ужасная.

Хотела воспользоваться кондиционером: при первом включении увидела коричневую паутину в нем и надпись на табло «filter cleaning», больше его не включала.

Отель не готов был к приему гостей, а уж тем более, говоря о звездности, называть его «5»звездочным нельзя категорически!!!

Хочу заметить, что в Анексы селили исключительно славян, только их я толпами видела у ресепшен, пытающихся решить бытовые проблемы и добиться правды.

Так вот, первые 5-6 дней я только и занималась, что искала девочку с ресепшен, уборщицу, управляющего, сантехника и т.д., для того, чтобы у меня убрали воду на полу, починили унитаз и т.д.

3. На 6й день после купания в бассейнах у ребенка проявился страшнейший ротовирус (спал у унитаза, температура 39). В итоге, - еще -2 дня из отдыха. У взрослых тоже были проблемы, но менее плачевные.

4. 10й день отпуска, забрали из отеля в 5.20 утра, вылет в 9.30. Это еще -1 день из оплаченного отдыха.

Единственное, что понравилось – организация питания в главном ресторане и на территории всего отеля. Все очень вкусно, свежее, разнообразное. Со столов стараются убирать быстро, с улыбкой, по первой просьбе.

Отдельное спасибо за это и за частичное решение бытовых проблем Музаферу (шеф ресторана), единственный человек в отеле, кто реально решает вопросы, остальные только делают вид.

В общем, отдых испорчен так, что испортить его еще сильнее даже при желании, было бы сложно. Боюсь, конечно, зарекаться, но я постараюсь больше никогда не пользоваться услугами компании Анекс-тур и уж конечно, отель Тарансатлантик никогда не увидит ни моих денег, ни денег моих знакомых, потому как рекомендовать этот отель – брать грех на душу, а я этого делать не буду.

Ах да, чуть не забыла, Трансатлантик сравнивался со следующими отелями: Амара Винг резорт 5 (Кемер), Тур Калиф 5 (Сус, Тунис), Синдбад Аква 4(Хургада, Египет) и т.д.

Плюсы отеля
организация питания
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 13.07.18 08:34 (3 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:58 15.07.18

Добрый день! То ли вам действительно не повезло, то ли повезло нам. Мы заселились через месяц в этот же корпус, на второй этаж, только с окнами на шоссе. Номер был хороший, чистый, кондиционер работал хорошо, влаги не было. Справедливости ради скажу, что в июле в этом корпусе соотношение славян и турков с европейцами было 50/50. А соотечественников заселяли в главный корпус (в виде корабля) достаточно много. На мой взгляд там номера чуть посимпатичнее (картины висят), но и наш номер был хороший. Рейс нам перенесли только обратный, на два часа назад. Т.е. мы должны были улетать в 20.00, а улетели в 18.00. Но это было лучше, т.к. мы вернулись не так поздно, как могли бы. Искренне вам сочувствую. Желаю от всей души отдохнуть в следующий раз хорошо и без подобных проблем, где бы не проходил этот отдых. Удачи и добра!

12:44 16.07.18

А в ваучере у вас что написано было про тип комнаты Standard Room или Economy Room? если второй вариант, то Вас поселили согласно купленным услугам. Если стандарт, то обязаны селить в главный корпус.

13:41 16.07.18

стандартный номер и в главном корпусе и в анекс корпусе. Все что с балконом это стандарт. Поэтому Ваше мнение ошибочное. Эконом - это или с окном или вообще коробка без окон.

21:10 16.07.18

Екатерина, добрый день!
Номер был стандеарт, агент обратила мое внимание на разницу типов номеров между стандарт и эконом. Мне очень важно в каких условиях жить, поэтому при покупке тура, я естественно приобрела стандартный номер.
Мой номер был не плох при условии, если бы в нем работало все как надо, а не душ - вода из которого заливает всю площадь санузла в высоту порога, унитаз - смывающий, когда это необходимо, а не по желанию/нежеланию самого унитаза и кондиционер, фильтр которого не менялся с момента его установки.

21:11 16.07.18

Екатерина, добрый день!
Номер был стандарт, агент обратила мое внимание на разницу типов номеров между стандарт и эконом. Мне очень важно в каких условиях жить, поэтому при покупке тура, я естественно приобрела стандартный номер.
Мой номер был не плох при условии, если бы в нем работало все как надо, а не душ - вода из которого заливает всю площадь санузла в высоту порога, унитаз - смывающий, когда это необходимо, а не по желанию/нежеланию самого унитаза и кондиционер, фильтр которого не менялся с момента его установки.

18:41 18.07.18

Только вернулись с друзьями из отеля и хочу поддержать Ольгу по поводу совершенно точного описания обслуживающего персонала гостиницы. На ресепшене никто не хочет тебя слушать и твои проблемы остаются твоими. Уборка в ресторане просто ужас! Когда все крошки со стола просто смахиваются тряпкой на рядом стоящий стул-впечатление не из приятных. Работа сотрудников баров , это отдельная история. Постараюсь описать в отдельном отзыве. А с номером нам повезло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)