за последние 30 дней
Внимание туристам!
Доброго времени суток. Пишу реальный отзыв, находился в данном отеле в июне 2018 года, отдыхал с девушкой.
Мы прибыли в отель в 8 утра, заселить нас обещали в 10 часов, потом сказали в 11, после пообещали в 12, в итоге заселили в 14 часов. Номер убрали на 3.
На ресепшене работали два парня, которые не могли решить ни один вопрос. Вай-фай имеется только на первом этаже, а конкретно на ресепшене, роутер представляет собой самый дешевый аппарат, работал очень слабо, из 7 дней что мы там находились интернет работал три дня.
В баре только одноразовые стаканчики и дешевые напитки (алкоголь и аналоги коко-колы, спрайта и фанты).
В столовой только куриное мясо и то, сомнительного качества и зелень, фрукты давали лишь раз и это был арбуз, которого на всех не хватило. Еда отвратительная и не вкусная, нам приходилось кушать в других заведениях Турции. Столовые приборы и посуда мылась на «отвали».
Досуг проводили сами, сами организовывались и играли в водное поло.
Вернёмся к теме про номера. В номерах должны убираться раз в 4 дня. Когда наступил тот самый 4 дней нашего пребывания в отеле, примерно в 10 утра уезжая в Анталию (нормально покушать и погулять) на ресепшене задал вопрос, во сколько будут убираться в номере, сотрудник отеля ответил, что уборка будет после обеда, но какого было наше удивление, когда мы вернулись около 10-11 вечера и увидели, что в номере никто не убрался. Далее я пошёл не ремесленно и спросил, где находится хозяин отеля (забыл указать, что за эти 4 дня 90% гостей ругались на ресепшене, но их вопросы никто не решал, а просто забивал, в связи с этим мной было принято решение пойти напрямую к владельцу отеля для решения вопроса), но на ресепшене мне ответили, что он не будет со мной разговаривать. В связи с тем, что я наблюдательный, видимо с связи с моей профессией, я знал как выглядит владелец отеля и в течении минуты его нашёл у входа в отель. Он стоял с женщинами и общался, я подошёл к нему, извинился за беспокойство и попросил его переговорить со мной, при этом я общался с ним в корректной форме, но какого было моё удивление, когда он схватил меня за руку и начал кричать что выгонит меня из отеля, я его оттолкнул, подбежали сотрудники отеля, я окрикнул им чтоб не подходили, владелец отеля продолжал ругаться со мной, так как я к нему подошёл с претензией. Я предложил вызвать жандармов, на что он согласился, видимо зная, что жандармы будут на его стороне, но когда я предупредил что кроме жандармов приедут сотрудники Российского посольства, владелец сразу остыл, предложил сесть за стол, извинился за своё поведение, выслушал и пообещал что на следующее утро в номере будет качественная уборка, в качестве извинений, нам в номер принесли тарелку фруктов.
Так же в отеле был инцидент, полы не протирали после дождя и при входе в столовую подскользнулся мужчина и как я подозреваю повредил спину, просьбы гостей вызвать скорую сотрудники отеля проигнорировали, и только лишь вюубрали лужи с пола.
Итог: не советую данный отель, там нет 4 звёзд, по моему мнению там только 2 звезды.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}