АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
394 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Mehari Djerba (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 12.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный отель

Отдыхаем в отеле с 02.07 по 14.07. Очень теплый отель, замечательный персонал, сервис на высоком уровне. Номера хорошие, уборка каждый день и качественная. Питание очень хорошее, разнообразное, есть все и мясо, курица, индейка, рыба, много овощей. Много фруктов. Все очень вкусное! Нет никогда очередей в ресторане, в барах в полдник! Никакой пластиковой посуды. Нас покормили в 10 вечера, при этом ресторан работает до 21:30, принесли рис с говядиной с кухни. Вай-фай везде ловит! Территория не большая, но очень уютная. Анимация очень веселая! И шоу, и дискотеки. Детишками занимаются целый день. Для них есть горки. Море -сказка, пляж убирают каждый день. За буйками можно поплавать с маской, есть рыбки. Это один из лучших отелей на Джербе! Талассо центр не очень, очень лениво они стараются. Два раза была, даже чай холодный, десять раз заваренный, при обертывании обмазали наполовину, сказали в целофане все и так хорошо будет)) массаж делают плохой, идите только к мужчинам-массажистам. Из рыбного аля карта мы ушли через 50 минут голодные в обычный ресторан, тк кроме вина, хлеба, 3 кусочков вяленой рыбы и рубленой капусты не дождались. При выезде спрашивают квитанции, которые давали за депозит полотенец, сохраняйте их или придется писать заявление, что вы ее потеряли))

  • море
  • еда сервис
  • нет
Добавлено: 13.07.2018 01:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,

Очень любезно с вашей стороны уделить несколько минут вашего времени на написание этого чудесного отзыва.
При всём при этом, мы приняли к сведению и ваши замечания и передали их соответствующим отделам для их доработки. Мы надеемся, что вы снова посетите нас, чтобы удостовериться, что улучшения введены в практику.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Mehari Djerba
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 599
  • Фото: 1
0 Благодарностей