АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 1136
Фото: 15
Отдыхал Парой в
мае 2018
26.05.18 - 02.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Шикарный семейный отель

Позитив:

Отдыхали мы с 26 мая по 2 июня, вылет был из Белгорода в 17:05, летели OnurAir через Украину, всего 2 часа полета, очень здорово. Персонал мало понимает на нашем языке, но это нормально. Прилетели в Анталию, растаможились и пошли искать стойку туроператора Санмар. Там по штрих-кодам нас узнали и написали номер автобуса на парковке. 30 минут мы искали этот автобус и не нашли его. Вернулись обратно и оказалось, что номером автобуса они ошиблись, написали новый номер. Приходим, а нас уже ждет весь автобус, все нервные. Ну не мы же виноваты, в том, что нас неправильно направили. Ладно, поехали. Ехали уже по темноте, вся поездка заняла окола 1 часа, автобус был загружен на 30 процентов, поэтому доехали быстро, учитывая одну остановку на 10 минут.

В отеле были уже в 22:30. Быстро оформили, выдали 2 карточки от номера и карточки на пляжные полотенца. Проводили в ресторан на поздний ужин. Накладывать ничего не пришлось, потому что всё уже убрали, поэтому нам принесли по тарелке холодной картошки фри, немного салата и пару кусочков курицы. Чисто как перекусить. Но этого достаточно, чтобы нормально перебить аппетит и отправиться в номер отдыхать с дороги. Бар в лобби работает до 2 ночи, хотел туда сразу завернуть на пару стаканов крепкого, но супруга развернула и пришлось вскрывать вискарь из дютика уже в номере, благо в холодильнике достаточно и колы и фанты, спрайта и воды. Супруге хватило, а я пью чистый виски по чуть-чуть.

Заселили в корпус, где номера балконов с видом на крышу центрального ресторана и это очень хорошо. Там всегда тихо, не виден бассейн, и музыка не так громко слышна. Хороший номер 5423, мы были в восторге.

Далее, утром встали по-раньше и отправились на завтрак. Как выяснилось, что на завтрак лучше приходить через час после открытия, ибо утром реально негде сесть. Потом был очень долгий час в поисках места, где меняют карточки на пляжные полотенца. Корпуса А-B-C-D и всё это в разных частях и на не близких дистанциях. Забава еще та)) Спасибо отдыхающие провели куда надо. Пришли на пляж, кстати, в 9:30 утра вполне себе есть свободные лежаки, пусть не в первых рядах, зато есть. Воровства я там не заметил, но технику лучше не разбрасывать. Очень понравился бар на пляже, можно посидеть в теньке, попить пиво. Кстати, пиво очень хорошего качества, в 100 раз лучше нашей разливухи в пивнушках. Можно пить много, оно не накроет, как наш местный демидрол разбавленный речной водой. Понравился снек-бар, парни очень быстро работают, поэтому даже в часы пик любая очередь разлетается за секунды. По сравнению с Тунисом, где приходилось стоять минут по 10, не меньше.

Бассейн шикарный и заслуживает самой высокой оценки. Лежаки удобные, качественные, всегда есть места. Вода в бассейне теплая, не ледяная.

На обед тоже лучше приходить чуть позже, будет где сесть. Люди думают, что если стоит тарелка с салатом, то надо срочно брать, а то разберут))) Рыбу жарят, люди стоят тоже, как будто последняя. Предпочитаю прийти спокойно, без давки и нервов и поесть всё тоже самое, что было на момент открытия. Люди либо до сих пор не могут усвоить, что шведский стол, это не одноразовый новогодний стол. Еды хватит на всех и всегда. Далее, глаз хоть и на отдыхе, но не заметить как некоторые накладывают безлимитную еду я не мог. Некоторые грузят по 2-3 тарелки, всё смешивают, макарон кладут как дома с горкой. Господа, вы это всё равно не съедите. Официанты выбрасывают очень большой объем несъеденного. Надкусят и бросят или наелись и ушли. А то, что 70% не доели - за всё заплачено. Дикари. Лично я предпочитаю взять немного, понимая, что я съем ни больше ни меньше, понимая, что если захочется чего-то еще, то можно встать, пойти и положить этого еще. В меру. С уважением к поварам. Вообще, я заметил, что некоторые наши соотечественники совсем не уважают чужой труд и это печально. А еще печальнее смотреть как тёти в распашонках и с детьми прям в мокрых купальниках идут с пляжа в ресторан и садятся мокрые на мягкие сиденья. Это так не красиво и так не культурно, таких хочется реально выгнать с красной карточкой. Что ж вы дома сразу из ванны не на мягкий диван? Стыдно, товарищи.

В целом - очень хороший и приятный отель. Нам всё очень понравилось и мы реально отдохнули, потому что всегда и везде все очень продумано, хорошо и качественно. Ниже напишу и негатив, но мои оценки будут все пятерки. Мы были на Кипре в Айя_напе, были на Майорке в Испании, объехали весь остров, были в Тунисе и этот отель и вообще само Сиде и Манавгат очень впечатлил. Очень похоже на Испанию местами.

Дело в том, что я такой человек, что вижу недостатки, недоработки, пробелы и как бы живу с этим, это нормально. У меня нет негатива, недовольства, мне всё везде нравится. И даже если бы я отдыхал в Адлере, то я тоже отдыхал и всё было бы хорошо. Но есть вещи, которые от глаз не спрятать и их невозможно не заметить и я считаю это нормально, поэтому смотрю на мир с разных сторон на детали и делаю выводы, а не начинаю учить и закатывать истерику. Мы люди очень порядочные, воспитанные и без претензий. "А кролик ничего не сказал, он был очень воспитанным)))))"

Негатив:

Душно в зале главного ресторана, очень жарко. На улице утром очень мало столиков и сесть нереально. Вечером такая же история, люди тупо кладут на стол любой атрибут, тем самым типа - занято. Отсутствие мест в ресторане в праздник Турецкая ночь. Официанты берут взятки, чтобы зарезервировать стол на улице. Большие очереди на гриль. В номере не пополняется кофе и чай. Конкретно в номере 5423 тускло светит левый LED светильник и моргает правый LED светильник через 3 минуты. В ванной отсутствует емкость ложить мыло для рук. В лобби-бар работник Ахмед плохо готовит коктейли и почти никогда не добавляет лед в бейлис, ром, виски и водку. Ахмед всегда наливает напитки в обычные стаканы. Работник Озан всегда подает в красивых бокалах и со льдом, только он умеет делать приятные напитки. Очень хорошо работает Гизель и Сибель, они очень быстрые и добрые. В снек-баре все работники великолепны! На пляже в баре великолепно! Персонал уборщицы звонят в номер и сразу открывают дверь. Два раза моя супруга была поймана раздетой. Необходимо звонить и ждать, когда гость откроет дверь. Обработка номеров против насекомых тоже не звонили, а сразу зашли - пришлось прогнать на совсем. Предлагаю сотрудникам отеля убирать пляжные полотенца, оставленные с вечера. Кому надо занять лежаки - пусть идут утром. Предлагаю к светильникам на балконе добавить детектор день/ночь, чтобы на рассвете светильник отключался и не горел весь день. Это сэкономит электроэнергию. Предлагаю на дверях шкафа в номере установить резиновые наклейки, чтобы дверь шкафа при закрывании не гремела, это очень громко. В номерах явный недостаток освещения, особенно возле зеркала - темно. В Аля-карт не были ни в одном, потому что никто про него ничего не сказал и вообще нигде никакой информации.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Задняя сторона, выход на пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Лобби бар

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Бар на пляже

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вечер у бассейна

Фото туриста отеля

Отель

Лобби

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с одного из общих балконов

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Номер 5423

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Турецкая ночь

Фото туриста отеля

Прочее

Променад вдоль пляжа, там много ежиков

Фото туриста отеля

Прочее

Дорога на пляж - 100-150 метров

Роман оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
всё отлично все отлично шикарно
Минусы отеля
выше
Добавлено 12.07.18 22:47 (6 884 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:11 17.07.18

Роман здравствуйте, собираемся в этот отель с маленькими детьми в начале августа, очень обеспокоены присутствием вируса коксаки. Неужели в OZ все так антисанитарно?

10:41 17.07.18

Юля, мы ездили без детей, но по отзывам наслышаны про вирус. Однако, среди отдыхающих ни разу не слышал чтобы кто-то заболел. Всех деток, которые были на виду ничего не беспокоило, все здоровы были. Море реально чистое. Может быть они клубнику и черешню мыли плохо, не знаю.Ну или кошек гладили, потом руки в рот. Кошек очень много, да. И они уличные.

11:28 17.07.18

спасибо:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (2)