за последние 30 дней
Не рекомендую.
Всем доброго дня. Отдыхала в данном отеле с 01.07.18 по 10.07.18г. Ехать, прочитав отзывы о повальном ротавирус и прочих заморочках, боялась. Но практически перед нашим отъездом появилось пара развёрнутых детальных отзывов, которые меня почему-убедили. Хотя ну очень уж детальные, как на заказ.
Ездили компанией: три подруги с тремя детьми, двоим по четыре года, одному ребёнку 9 лет.
Заселение. Номеров не хватает. Совсем. У нас были оплачены обычные стандарты две штуки, предполагалось, что в однм живем мы с подругой и маленькими детьми, во втором-девушка со взрослым ребёнком. При заселении предложили два номера: один номер для инвалидов, со всеми сопутствующими причиндалами в ванной комнате, все бы ничего, но в номере нет балкона, однако, дверь, ведущая на него, есть. Не форточка и не окно, а полноценная купе дверь отпала до потолка, дверь в никуда. И- да, она реально открывается. Этаж так, на минуточку, турецкий второй, считаем с минус первого, соответственно четвёртый. Захочешь с утра кофе попить на балконе по привычке, откроешь спросонья дверь, шагнёшь и привет. Шок. Второй номер из предложенных имел какую-то неизвестную проблему с вентиляцией. Она выразилась в том, что во всем номере стоит нестерпимая вонь гниющего чего то, словно зверёк или птица где-то в вентиляции крякнули и все ещё там благополучно себе лежат. Запах неустранимый, присутствует во всем номере. Спустились на ресепшн, после чего из переговоров работников поняли, что номер с душком находится непосредственно над ландри -прачкой, в связи с чем вонь в нем имелась всегда, о чем работникам прекрасно известно, и устранить ее не имеется никакой возможности. О чем также известно было сотрудникам сразу, селят в него наудачу, кого-то видимо не напрягает запах мертвечинки. На нашу просьбу заменить на два стандарта (оплаченных нами за месяц!! до вылета, а отель, напомню, на мгновенном подтверждениии!!) нам было сказано, что их нет. Совсем. И будут два стандарта только через четыре дня. Никак иначе. Альтернатива: четырёхместный двухкомнатный сюит. Нас в общей сложности шестеро, дети разного пола. Шестеро, а туалет с ванной один. И других вариантов нет абсолютно. Сьюит дали ее втором этаже, с видом на дискотеку, дети не спали до 12, звукоизоляция ноль. Слава богу, на четвёртый день нас таки расселили на шестой этаж, в номера с видом на море. Не знаю, видимо высота, но здесь диско не слышно было практически, спать не мешало, хотя вид такой же, как в сьюите.вообще, практически каждый день проходя мимо ресершн, мы становились свидетелями ситуаций, аналогичных нашей, всем не хватало оплаченных номеров и их как-то группировали на несколько дней, с обещаниями последующего заселения. И ещё, если вы селитесь в стандарт вчетвером, имейте ввиду, кровати в номерах не сдвигаются, тумбочки навесные привинчены к стенам. Соответственно, когда отель продаёт трёхместный стандарт (в составе односпальной и двуспальной кроватей) семье из четырёх человек, предполагается, что четвёртый человек спит на раскладушке. Их тоже не хватает. На наши вопросы о том, как вообще такое возможно и почему это происходит в отеле не единично, а систематически, нам пояснили, что проблемы не в отеле, а в нашей турфирме😁. При этом подтвердили, что действительно, несмотря на то, что отель заранее видит количество подтвержденных им же и оплаченных 100% броней, гарантировать заселение не может никому.
Питание. Насчёт ответа гэстрилейшн в разделе «вопросы об отеле», что примерно три 😂😂😂😂 процента гостей чувствуют себя нехорошо, вранье. Не три процента, и даже не через одного гостя. При нас реально детей рвало в море.
С санитарией явно напутано. Переболели все. И все, с кем мы общались, а мы пообщаться любим. Ротавирус не щадит никого, ни турков, ни немцев , ни наших. Этиология у всех одинаковая: работа/понос/ температура разной величины. Лечение тоже одинаковое, всех увозят прокапаться, страховка у всех с тридцатилолларовой франшизой, после одной-двух капельниц всем заметно лучшего. Но не панацея, так как многие через три дня ехали на повторную капельницу, несмотря на лечение. Я для себя конкретного места, откуда берётся зараза, не выявила, кто говорит бассейн, кто видит фрукты, кто на пироженки жалуется.Все, с кем общались, пол не облизывали и воду из бассейна не хлебали, старались быть преимущественно на море. Видимо плохо обрабатывают посуду, грязной реально многовато, соглашусь с прошлыми отзывами. Это касается с основном приборов и стаканов.
Само питание скудное. Нет претензий только к ужину. На обед мяса один вид, чаще всего котлетки из соевого фарша. Рыба нормальная тоже на ужин только, и то раз в три дня дорадо/ форель. В остальные дни из рыбы-какая-то местная жареная костлявая рыба, вроде селёдки. Один раз за 10 дней была красная копченая рыба на ужин, один раз-креветки. Диетический и Детский столы отсутствуют, представлены варёной куриной грудкой, на этом оп. Каш нет. Залитый молоком вареный рис/ либо овсянка, сухая просто залитая молоком. Напитки безалкогольные обычные, алкоголь не пью сказать о нем ничего не могу. Туркишь кофе варят в турке- в кофейне. Во всех остальных местах растворимый из машины. Никаких приспособлений для измельчения еды для деток маленьких также не предусмотрено. Мест на ужине не хватает конкретно. Вообще по плотности отель не маленький, количество точек питания и их размеры явно не соответствуют количеству гостей. Приходили на ужин в восемь, обходили весь ресторан, и вынуждены были развернуться и вернуться через минут 30, т.к. мест сидячих нет совсем. Это конечно не нормально, потому что в 20:30 мини-диско.Либо поесть либо сплясать. Пробовали приходить в разное время, но все время это была гонка наудачу, повезёт/не повезёт.
Анимации по сути нет в отеле. Одно Активити: аква. Никаких приезжих развлечений в течение дня, типа Кенга шоу, или обучение Сальсе, или на худой конец надуваема батутов для детей или хоть пенная дискотека- и проч., как в других отелях обычно бывает, здесь нет. С детьми в миниклубе тоже толком никто не занимается. Не пекут печенки, не лепят, не делают картины из песка. Ничего, что обычно включает анимация для детей с турецких отелях. Девочка Даша русскоговорящая старается развлекает деток изо всех сил в клубе. Ездили на экскурсию от миниклуба ранчо. Пожалели. Кроме катания на лошадках при сорокаградусной жаре под открытым солнцем делить там нечего. Забитые неухоженный плохо пахнущие животные в клетках в составе котят и щенков, баранов и коз. 24 доллара с носа. Я ездила с ребёнком-10 долларов сверху. Испытала конечно шок. Аниматор девочка турчанка всю экскурсию пытается сфоткать деток, для отчета родителям, дети без энтузиазмы улыбаются. Сама бы не ездила, увидев фото подумала бы что райское место 😁.
Пляж конечно холодный, течения эти ледяные прям ощутимые. В предыдущих отзывах есть. Все ходят на соседние пляжи, заметно теплее. Море как в мариуполе, метров 200 до буйков до колена. Для нас с детьми идеально. На пляже один душ. Сам пляж очень маленький для такого количества гостей. Проблем с лежаками нет. Проблема поплавать свободно есть. Полоса именно пляжная очень короткая. в речку начиная с вечера и на протяжении ночи систематически сбрасывается сток ст всех отелей по пути на пляж. Это видели слышали все проживающие. Черепашки и рыбки милые, как они там выживают, учитывая огромное количество хлеба и колбасы, а также постоянный сток канализации, не ясно.
Мутируют видимо. Рыбу там кто-то ловит да, но вряд ли конечно для себя, скорей забавы ради или котам.
В сиде и в манавгавт ходят маршрутки, по доллару с носа, остановка около соседнего отеля.
С детьми отель противопоказан, опасен даже. Я правда не знаю, кто автор всех пятёрочных отзывов, склоняюсь все таки, что либо люди этот отеле купили по очень удачной цене и их за эти деньги реально все устраивает, либо заказные. Мы его покупали за 190 т.р. На четверых/10 ночей один номер стандарт. Этих денег он конечно не стоит, так как реально это хорошая тройка. И по размерам территории и по удаленности от пляжа, и по питанию/сервису.
Хамам тоже в отеле никакой, холодный, маленький, действительно выгоняют посетителей, если на это время программа оплачена у людей. Мы при выборе повелись на новизну отеля и хорошие зимние/осенние отзывы. Возможно, в зимнее время при меньшей загруженности, в отсутствие активности кишечных инфекций, и за другие деньги выбор этот был бы оправдан. В нашей ситуации -однозначно нет. Отель абсолютно не ощущается новым изнутри, белье не новое, покрытие ковровое грязное и проч.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам искренне жаль, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Вся написанная выше информация передана руководству отеля, потому что каждое мнение играет важнейшее взначение для отеля и помогает нам расти. Именно поэтому во второй половине лета мы кардинально изменили подход к работе анимации, а так же хаускипинг.
Очень надеемся, что Вы удостоите шанса посетить нас вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент Луна Бланка.
И вам всего самого светлого в жизни.