Отдыхала С семьей в
мае 2015
- Рекомендую отель
27.05.15 - 04.06.15
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель
Отдыхали в этом отеле в мае 2015 года. Все очень понравилось!!!
Минусы:
Территория отеля небольшая и длинная,но компактно расположенна!
Плюсы:
На ресепшене, очень приятный персонал. Все возникающие вопросы решают быстро.
Бассейны классные, чистые, шезлонгов вокруг достаточно.
Хороший СПА центр .Есть и крытый бассейн в СПА.
Номера новые!!! Красивые, очень просторные и благоустроенные!
В номерах халаты, тапочки, чайник, сейф, пополняемый мини-бар.
WI-FI работает хорошо на всей територии отеля.
Мест в ресторане хватает всегда, мы приходили в разное время, всегда есть свободные столики.
Еда здесь вкусная. Для любителей сладостей здесь есть кондитерская ,а ещё возле аквапарка пекут вкуснейшие вафли !!! И есть кафе которое работает круглосуточно где можно перекусить если у вас ранний рейс .
Голодными точно не будете.
Персонал дружелюбный, бармены всегда готовы налить то, что вам нравится и приготовить любой коктейль.
Анимация есть, каждый день была разная и постоянно проводятся какие-то игры.
Больше всего понравился аквапарк он здесь отличный .Различные горки на любой вкус!
Пляж небольшой но мест хватает всем.
Могу смело рекомендовать этот отель, думаю не разочаруетесь!
Анимация
Развлечения и спорт
Отель
Отель
Анимация
Анимация
Отель
Отель
Развлечения и спорт
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
аквапарк
еда
спа
Минусы отеля
територи
Добавлено
12.07.18
17:44
(1 231 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:23 13.07.18
Может в 15 году и было так, то сейчас все совсем по-другому! Или это заказной отзыв? Хуже отеля я не видела! Что же тогда в трешках? Аж страшно подумать!
21:51 13.07.18
А в чём именно он стал хуже?
19:30 14.07.18
Грязная посуда, грязные столы, официанты, или кто они, не спешат убирать со столов, идешь на обед и судорожно ищешь стол, грязный стол, потом ищешь официанта, и просишь его убрать со стола, причём эти сотрудники ресторана совсем не спешат,начинают друг другу этот стол передавать, в прошлом году мы были в «Кирмане», так там из рук выхватывали посуду! И потом, в ресторане не всегда работали кондиционеры, это же пытка, в такую жару! Третье! Номер убирали не на 5 звёзд. Заправят кровать, не меняя постельное, а пыль не уберут, про полы вообще молчу! Ну и балкон! Он типа не входит в номер! Все это омрачает отдых! А вай фай!!!! Где он? В детском аквапарке нет спасателя! В детском клубе также далеко от соблюдения санитарных норм! Ну и последнее, это наш разлюбезный гид Илим! Так и хочется ему передать привет! Хотя те туристы, кто не купил экскурсию, сняты со счетов и не входят в круг тех, для кого гид вообще в отеле существует! Раньше, читая негативные отзывы, я считала, что люди слишком придирчивы, ан нет! Мало статус пятёрки получить, надо его ещё и удержать, вроде все указала, что бесило меня в этот отпуск)))))
16:55 11.08.18
Какой своевременный отзыв! 3 года уже прошло, очень актуально)))
11:49 12.08.18
Дело в том, что я зарегестрировалась на TopHotels совсем недавно и хотела поделится своими впечетлениями об отдыхе .
Добавить комментарий
Добавить комментарий