за последние 30 дней
Нормальный отель, но не для отдыха с детьми
Всем привет, пишу отзыв спустя полгода. В январе с моим ребёнком 7-ми лет приключилась ужасная история, и если бы я написал отзыв сразу, то думаю это были бы скорее зло и эмоции.
Начну по порядку. Во вьетнаме второй раз. До этого были в Дессоле 4* соседнем, понравилось, решили ещё раз, но в новый отель, прилетели в Свандор 5*. Отель приятный, новый. Перелёт, заселение без задержек, убранство в номере достаточно нормальное. Пляж отличный, море классное, волны…КЛАСС. Два бассейна у каждого наливайка, вполне нормальные местные напитки, хорошее пиво, классный коктейль махито!
Еда хорошая, тут сказать нечего. Отдельно отмечу суп ФО, сам его для себя делаешь как тебе угодно. Мясо, рыба, котлетки, фри, макароны, рис, салаты…
Купались, резвились, выпивали, загарали, гуляли вдоль берега… дочке очень нравился детский мини клуб, надо отдать должное, что в нём детьми хорошо занимаются, они могут там и поесть и поспать.
Дальше про ротовирус. Настоятельно рекомендую почитать родителям с детьми!
Дня через 4 после приезда утром мы пошли на пляж, дочка пожаловалась на боль в голове и легла в тенёк. Пошли померили температуру – 38. Пригласили врача. Он осмотрел, сказал – акклиматизация, дал таблетку, сказал чтобы сегодня без моря и завтра будет всё хорошо.
Мы немного поспали, пошли перекусили и пришли в номер. Дочка легла спать…через пару часов померили температуру – 39. Дали жаропонижающее… не помогает 39,5… Пошёл на ресепшн, объяснил ситуацию, сказали что надо ехать в госпиталь. Созвонились с русскоговорящим представителем, вызвали такси и мы поехали, нас встретили. Приехали в приёмный покой, дочку уже я носил исключительно на руках, стонала и плакала. Взяли кровь из вены, ждём полчаса, приходит врач, говорит какого то убийственного вируса нет, ОРВИ, выписывает 4 вида таблеток и говорит начните сегодня пить и уже завтра будет всё хорошо.
Едем обратно в такси, ребёнка очень сильно стошнило. Ладно, думаем сейчас образумится. Приехали, в номер. Лекарства…легла спать… Немного уснула. Мерим через 2 часа температуту 40,5…
Время 3 ночи. Я на ресепшн…мне говорят, что ничем помочь не могут, врача нет, скорой помощи нет и представитель в госпитале будет только в 7 утра. В 6 утра приходите…
В результате в 6 утра опять на такси в Нячанг, в тот же госпиталь. В результате положили нас в госпиталь. Ребёнок стоять не может, глаза закатываются аж зрачков не видно, бредит… и т.д Я не буду описывать подробности пребывания в госпитале, но поверьте мне… полная антисанитария, палата с Вьетнамской семьёй, бельё только ребёнку, нет питания, нет кондиционирования, отсутствие в номере влажной уборки…цивилизация только начинается у них!
В результате на 3-й день диагноз – ангина и ОРВИ, с боем отвоевал, что поедем в отель, страховку покрыла страховая. У дочки в отеле опять 38. В самолёте 38,5…. Кстати…горло у ребёнка совсем не болело. Какой-то неизвестный вирус, какой…мне выяснить не удалось, не смотря на то, что разборки в госпитале я чинил серьёзные, с записью бесед с врачами, переводчиками и тд. И то, что горло не болит, я записал на видео.
Что самое неприятное удивило меня в отеле, это то, что когда жена ездила на такси два раза в отель (помыться, отдохнуть, перекусить взять лёгкой еды ребёнку). На ресепшн ей не разрешили с собой взять ложки, вилки, тарелку… сказали что у нас так не положено (меня там не было…). Вокруг госпиталя – одна вьетнамская кухня!
Итог - ребёнок поймал зверский ротовирус… наш отдых прошёл отвратительно. Грешим на миниклуб, а там может быть где угодно. Отель здесь не при чём, но имейте ввиду, что такое может быть с каждым, вокруг отдыхали и взрослые и дети с симптомами вируса (с обеих сторон…), но в разы полегче, чем у нашей дочки. Кстати всё время, что мы были в госпитале у меня было 38-38,5…и я не спал больше 2х суток!!!
Имейте ввиду никакого квалифицированного врача в отеле нет!!! Взрослые, выпивайте хотя бы немного алкоголя, детям … даже и не знаю.
Я с ребёнком туда больше не поеду.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за то, что отметили чистоту номерного фонда нашего отеля и его оснащение всем необходимым для комфортного отдыха. Нам очень приятно, что территория отеля вместе с бассейнами и барами, а также отличным сервисом радовала Вас на протяжении отдыха. Хотим также выразить отдельную благодарность за Ваши лестные слова о разнообразие блюд в основном ресторане и качественных напитках и коктейлях в наших барах.
Нам очень жаль, что плохое самочувствие Вашего ребенка не позволило Вам и Вашей семье получить столь радостные впечатления и эмоции от отдыха в нашем отеле. Мы хотели бы Вас проинформировать, что Вы всегда можете обратиться к медицинскому сотруднику который находится на территории отеля лишь для первой медицинской помощи, для квалифицированной медицинской помощи мы настоятельно рекомендуем нашим уважаемым Гостям обращаться в Госпиталь в связи со страховым случаем и страховкой приобретенной у тур-оператора. Персонал нашего отеля оказывает любую посильную помощь для более комфортного и быстрого урегулирования любой внештатной ситуации ситуации 24/7, наши дорогие Гости всегда могут обратиться по круглосуточному телефону нашего колл-центра «5555» или на стойку к менеджерам по работе с гостями, однако позволим себе отметить, что вынос столовых приборов из нашего ресторана запрещен в связи с правилами безопасности и внутреннего распорядка отеля. Мы также хотели бы Вас проинформировать, что энтеровирусная инфекция является типичной для стран Юго-Восточной Азии и Южной части Вьетнама и к глубокому сожалению вакцины или лекарственных препаратов против энтеровируса не существует. Территория отеля, в том числе места общественного пользования такие как: ресторан, туалетные комнаты, бассейны, детский мини-клуб обрабатываются специальными дезифецируюзими средствами, паровыми установками, проходят ежедневную тщательную уборку и перидически закрываются для более глубокой дезинфекции. В отеле были зафиксированы отдельные случаи заболевания энтеровирусной инфекцией, однако массового распространения заболеваемости удалось избежать благодаря своевременно предпринятым мерам санитарно-профилактического характера со стороны отеля. На данный момент ситуаци находится под контролем. Мы убедительно просим наших уважаемых Гостей соблюдать простые правила гигиены, а также информировать сотрудников отеля о любых проявлениях данного заболевания. Уважаемый Андрей, мы обязательно передадим Ваши комментарии и отзыв руководству для последующего улучшения качества сервиса и обслуживания в нашем отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
Вы действительно хотите удалить комментарий?