АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3474 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле The Roxy Luxury Moon (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
30.06.18 - 08.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой отель за ваши деньги.

Начну с ANEX tur- эти жулики,впаривают всякий хлам под видом 5-ти звездочного отдыха.Вылет сначала перенесли с 4:00 на 11:00 но вылетели мы в 12:10.Двухчасовой трансфер и мы в холе,благо людей было не много и ключ нам выдали минут через тридцать(это при том что анкету мы заполнили вторыми)комнату дали в общем 6-ти этажном корпусе(хотя платили мы за бунгало)как мы поняли позже это к лучшему( бунгало очень маленькие).Номер хороший но неухоженный(затоптанный пол,застиранное до катышков постельное с дырявой наволочкой,плохо пахнущее покрывало,куча мелких поломок и недоделок

)кондиционер работал исправно иначе мы бы померли(четыре дня из восьми температура днем была 33-35 а ночью не падала ниже 24-26).После размещения отправились на ужин ,ну что сказать еда неплохая, мяса горы(говядина ,баранина, курица ,индейка)разных способов приготовления,рыба дорадо и еще какая-то местная,фрукты не очень персики и нектарины хрустят как яблоки когда их кусаешь,арбуз не сладкий с белыми прожилками как кормовой,дыня и вовсе гибрид с кабачком или тыквой вообще не сладкая а черешня хорошая- большая ,сочная и сладкая.Вообще приходить лучше к началу любого из приёмов пищи,сесть легче,столы чище и все что дают будет в наличии и практически без очередей.Про чистоту уже много написано,впечатления как у большинства(очень грязно).Пляж очень узкий,при входе в воду камни потом песок,шезлонги(имитация плетёных очень давят) надо занимать часов в 7:00 позже найти сложно что на пляже что у бассейна.Море класс, бирюзовое,чистейшее но это залив поэтому видом открытого моря не насладиться(но это на любителя).СЕРВИС жесть ,только для местных(можно почувствовать себя третьесортным)особенно в очереди за мороженным, выстояв минут 15 под палящим солнцем получаешь от супер медленного турка да рожка из которых едва виднеется мороженко при этом местные перед тобой получают мороженное высотой с Эйфелеву башню в неограниченных количествах это называется ultra all. Бармен один на весь отель(зовут Ахмет)остальные просто очень неспеша наливают напитки, коктейлей не знают, смешивают без шейкера и каждый раз по новому,что удивило лед две-три льдинки в стаканчик надо выпрашивать, жмут .В бар возле бассейна всегда очередь.Да кстати соки и кофе порошковые дрянь жуткая,правда в лаунж баре делают туркишь кофи более сносный на вкус.Можно еще долго писать обо всем этом безобразии но времени жалко,вообщем этот трех звездочный отель с отвратительным сервисом ни кому не рекомендую.Да кстати вылет из Бодрума нам тоже на час задержали.

  • море
  • еда
  • все остальное
Добавлено: 12.07.2018 17:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 519 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Антон
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 474
  • Фото: 0
0 Благодарностей