за последние 30 дней
Larissa Inn - самый отстойный отель
Larissa Inn - самый отстойный отель за все наше проведенное время в Турции. Еще таких отелей и такого хамства от персонала отеля я не видела в Турции не разу. Этот отель просто портит имидж гостеприимной Турции. Кто едет первый раз в эту страну после таких впечатлений от Ларисы ин, больше наверно не захочет вообще вернуться в Турцию.
Итак, начну по порядку. Привезли нас в 16:00, нас встретили 2 администратора мужчина и женщина, которые не уважают совсем своих гостей. Нам и родителям начали предлагать эконом номера, а у нас был стандарт с доп кроватью. В этом эконом даже раскладушку не поставить, а если постараться сильно и запихнуть ее, как нам предлагал администратор, то вообще не возможно пройти. Не успели мы после просмотра номера, подойти на ресепшен нам начали предлагать за 20$ уже немного по лучше номер. Но как узнали, что мы на 12 ночей сумма стала быстро расти до 40$. Но ваучер видели они сразу, что мы на 12 ночей. При этом 2 эти администратора стали на нас орать и тыкать своей напечатанной бумажкой, и уверять нас что это и есть стандарт номер. Как только мы выразили свое недовольство о цене, на нас сразу посыпался негатив. Мы всегда снимаем свой отдых для канала сына. Эти "гостеприимные администраторы " увидели у нас телефон и с рук вырвали его и начали шарить по телефону и удалять видео где они вымогают у нас деньги. Потом, когда мы начали грозить им полицией, нас они стали посылать "на х"
https://youtu.be/2mmMI73OR3c , в жо и что мы дураки и все это по-русски. Меня довели до слез такой встречей. И наши дети получили психологическую травму от этих неадекватных администраторов. В 18:00 у мужа только получилось выторговать номер на 4 этаже за 20$. А родители заплатили за номер 30$. Настроение полностью было испорчено. И хотелось уже улететь домой. Ночью пока сидела и пыталась зайти в их скоростной интерне, то видела картину, как наш психованный администратор и походу управляющий отелем доставали ваучеры и деньги постояльцев отеля за номера. Они сидели у себя в кабинете и даже не стеснялись, что это видим мы. Они очень аккуратно пересчитывали деньги и все время сравнивали с ваучерами. Потом все это сфотографировали и положили деньги в конверт. Я сделала вывод из этой ситуации, что вымогать деньги и так общаться с гостями им разрешает хозяин отеля и все эти деньги за номера идут ему. И какой может быть тут хороший сервис?
Теперь про еду. https://youtu.be/vMMPX6Ig9N8 обзор отеля. Еда - это что-то. Мухи просто везде, еда не прикрыта-заветренная и с мухами. Попробовала взять колбасу, но она была уже с какими-то пятнами. Тарелки очень грязные, на завтрак попалась тарелка с кусочками риса от ужина. Ложки с пятнами от супа. Тарелки такие грязные, что влажные салфетки не помогали их отереть. Первый раз мы не ели помидоры в Турции, от них просто исходил запах тухлости и не только от помидоров. Когда заходили в столовую даже немного подташнивало от этого запаха. Еду они перевозят на лифте, у них в подвале походу кухня или склад. Вонь просто жуткая там и в этом лифте вообще невозможно было ездить. Все липкое, грязное и вонючее. На завтрак ребенка было не чем кормить. Все время у них что-то заканчивалось. Поставили мюсли, а молока нет, а то нормальных мюсли нет. Один раз не выдержала и спросила у главного по кухне, где молоко. Меня его ответ убил, он сказал "молоко готовиться". Потом вынесли это "готовое молоко", я начала наливать его ребенку, а молоко воняло очень хлоркой, больше я его не наливала. Это еще цветочки: При мне главный по кухне не знаю, как его зовут, постоянно с пыльного стола сметал продукты к себе в руку и клал их обратно в тарелки, а самым мерзким стал момент, когда он упавший на пол сыр опять положил к сырам. На мои замечания он разводил руками и делал вид, что не понимает, что я ему говорю. В столовую все время были очереди, мы приходили раньше, чтобы просто очень долго не стоять. Брала пару раз булочки, хорошо, что внимательно смотрела их еду, булочки были с плесенью. Видела, как выкинутые такие булочки они доставали с мусорного ведра. Пару раз мы отравились от их "свежей" еды. Когда привозили еду, они сортировали эти продукты прям возле отеля. И совсем не свежие помидоры выкинули под дерево и так это лежало под солнцем 4 дня.
Уборка в отели такая же как сам отель - ужасная. На этажах практически не убирали вообще, тарелки с едой и бутылки могли стоять по 3 дня. Везде пыль и грязь, даже наши уже друзья мухи не выдерживали такой чистоты и умирали прям на подоконниках. В номерах тоже очень плохо убирали, первый раз без чаевых даже не пропылесосили. После чаевых немного лучше, но пыль везде так и осталось, вытирали сами. Бассейн тоже очень был грязный, с нашего номера было видно какой он мутный. Мы за 12 ночей так и не решились не разу искупаться в нем. Хоть ребенок сильно просил, но здоровье при выше всего.
Одно спасало настроение — это чудесное средиземное море. Но и тут наш отельчик отличился. Пляж был очень грязным и мусор убирали очень редко, по сравнению с другими отелями. Раньше кафе на пляже было совместное Стелла и Лариса ин. Но хозяин отеля очень походу скупой человек и решил не надо иметь 2 кафешки и пусть гости отеля Ларисы ин идут пить воду и ходят в туалет (простите) в другой конец пляжа в Ларису султан. Но как-то это для гостей не очень удобно в жару.
В заключении добавлю. Это просто гадющник, а не отель. Люди поберегите нервы и свое здоровье, кроме испорченного отдыха вы не получите в Ларисе Ин ничего. Мне очень жаль, что моя семья побывала в этом аду под названием LARISSA IN.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
мой ребенок сказал, что в Турцию больше ни ногой! Спасибо Ларисса Инн!
https://youtu.be/vMMPX6Ig9N8 Обзор грязного отеля
https://youtu.be/SgO7W2OB_Nk Как от отеля Larissa Inn дойти до магазина Migros