АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
26.06.18 - 08.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Larissa Inn - самый отстойный отель

Larissa Inn - самый отстойный отель за все наше проведенное время в Турции. Еще таких отелей и такого хамства от персонала отеля я не видела в Турции не разу. Этот отель просто портит имидж гостеприимной Турции. Кто едет первый раз в эту страну после таких впечатлений от Ларисы ин, больше наверно не захочет вообще вернуться в Турцию.

Итак, начну по порядку. Привезли нас в 16:00, нас встретили 2 администратора мужчина и женщина, которые не уважают совсем своих гостей. Нам и родителям начали предлагать эконом номера, а у нас был стандарт с доп кроватью. В этом эконом даже раскладушку не поставить, а если постараться сильно и запихнуть ее, как нам предлагал администратор, то вообще не возможно пройти. Не успели мы после просмотра номера, подойти на ресепшен нам начали предлагать за 20$ уже немного по лучше номер. Но как узнали, что мы на 12 ночей сумма стала быстро расти до 40$. Но ваучер видели они сразу, что мы на 12 ночей. При этом 2 эти администратора стали на нас орать и тыкать своей напечатанной бумажкой, и уверять нас что это и есть стандарт номер. Как только мы выразили свое недовольство о цене, на нас сразу посыпался негатив. Мы всегда снимаем свой отдых для канала сына. Эти "гостеприимные администраторы " увидели у нас телефон и с рук вырвали его и начали шарить по телефону и удалять видео где они вымогают у нас деньги. Потом, когда мы начали грозить им полицией, нас они стали посылать "на х"

https://youtu.be/2mmMI73OR3c , в жо и что мы дураки и все это по-русски. Меня довели до слез такой встречей. И наши дети получили психологическую травму от этих неадекватных администраторов. В 18:00 у мужа только получилось выторговать номер на 4 этаже за 20$. А родители заплатили за номер 30$. Настроение полностью было испорчено. И хотелось уже улететь домой. Ночью пока сидела и пыталась зайти в их скоростной интерне, то видела картину, как наш психованный администратор и походу управляющий отелем доставали ваучеры и деньги постояльцев отеля за номера. Они сидели у себя в кабинете и даже не стеснялись, что это видим мы. Они очень аккуратно пересчитывали деньги и все время сравнивали с ваучерами. Потом все это сфотографировали и положили деньги в конверт. Я сделала вывод из этой ситуации, что вымогать деньги и так общаться с гостями им разрешает хозяин отеля и все эти деньги за номера идут ему. И какой может быть тут хороший сервис?

Теперь про еду. https://youtu.be/vMMPX6Ig9N8 обзор отеля. Еда - это что-то. Мухи просто везде, еда не прикрыта-заветренная и с мухами. Попробовала взять колбасу, но она была уже с какими-то пятнами. Тарелки очень грязные, на завтрак попалась тарелка с кусочками риса от ужина. Ложки с пятнами от супа. Тарелки такие грязные, что влажные салфетки не помогали их отереть. Первый раз мы не ели помидоры в Турции, от них просто исходил запах тухлости и не только от помидоров. Когда заходили в столовую даже немного подташнивало от этого запаха. Еду они перевозят на лифте, у них в подвале походу кухня или склад. Вонь просто жуткая там и в этом лифте вообще невозможно было ездить. Все липкое, грязное и вонючее. На завтрак ребенка было не чем кормить. Все время у них что-то заканчивалось. Поставили мюсли, а молока нет, а то нормальных мюсли нет. Один раз не выдержала и спросила у главного по кухне, где молоко. Меня его ответ убил, он сказал "молоко готовиться". Потом вынесли это "готовое молоко", я начала наливать его ребенку, а молоко воняло очень хлоркой, больше я его не наливала. Это еще цветочки: При мне главный по кухне не знаю, как его зовут, постоянно с пыльного стола сметал продукты к себе в руку и клал их обратно в тарелки, а самым мерзким стал момент, когда он упавший на пол сыр опять положил к сырам. На мои замечания он разводил руками и делал вид, что не понимает, что я ему говорю. В столовую все время были очереди, мы приходили раньше, чтобы просто очень долго не стоять. Брала пару раз булочки, хорошо, что внимательно смотрела их еду, булочки были с плесенью. Видела, как выкинутые такие булочки они доставали с мусорного ведра. Пару раз мы отравились от их "свежей" еды. Когда привозили еду, они сортировали эти продукты прям возле отеля. И совсем не свежие помидоры выкинули под дерево и так это лежало под солнцем 4 дня.

Уборка в отели такая же как сам отель - ужасная. На этажах практически не убирали вообще, тарелки с едой и бутылки могли стоять по 3 дня. Везде пыль и грязь, даже наши уже друзья мухи не выдерживали такой чистоты и умирали прям на подоконниках. В номерах тоже очень плохо убирали, первый раз без чаевых даже не пропылесосили. После чаевых немного лучше, но пыль везде так и осталось, вытирали сами. Бассейн тоже очень был грязный, с нашего номера было видно какой он мутный. Мы за 12 ночей так и не решились не разу искупаться в нем. Хоть ребенок сильно просил, но здоровье при выше всего.

Одно спасало настроение — это чудесное средиземное море. Но и тут наш отельчик отличился. Пляж был очень грязным и мусор убирали очень редко, по сравнению с другими отелями. Раньше кафе на пляже было совместное Стелла и Лариса ин. Но хозяин отеля очень походу скупой человек и решил не надо иметь 2 кафешки и пусть гости отеля Ларисы ин идут пить воду и ходят в туалет (простите) в другой конец пляжа в Ларису султан. Но как-то это для гостей не очень удобно в жару.

В заключении добавлю. Это просто гадющник, а не отель. Люди поберегите нервы и свое здоровье, кроме испорченного отдыха вы не получите в Ларисе Ин ничего. Мне очень жаль, что моя семья побывала в этом аду под названием LARISSA IN.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0
  • их просто нет
  • весь этот кошмарный отель и есть сплошной минус
Добавлено: 12.07.2018 16:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 535 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Да уж... в том году был полный отврат, я все удивлялась, кто пишет хорошие отзывы??? В этом году прибавилось к "хорошему" питанию, "чистоте" и "анимации" еще и хамство? Вымогательство сохранилось))) После прошлого отдыха (5 раз в Турции были, всегда отлично),
мой ребенок сказал, что в Турцию больше ни ногой! Спасибо Ларисса Инн!
Полезный отзыв
Я удивляюсь, тут ВСЕ пишут про вымогание денег за номер на ресепшн .... Почему все дают и не напишут жалобу на них ?
А кому писать жалобу? Люди платят потому, что деваться некуда. Отдыхающие приезжают уставшими и как мы с детьми в другую страну. Тут на ресепшене тыкают бумажкой, которую они сами придумали название своим номерам. Таких номеров у них просто нет. Начинают предлагать самый ужасный и маленький номер где вообще не развернуться. А за другие номера в наглой форме начинают вымогать деньги и угражать. Обращались нашему гиду от анекс тура и гиду от тез тура. Они на стороне этих вымогателей, они разводят руками и говорят у них так положено. И помощи совсем от них нет. Вот и пришлось платить, но не 40$ как этот неадекватный администратор хотел. Муж ему заплатил 20, т.к после 2-х часового скандала договорился.
настроение на отдых испорчено изначально... На месте напишу свой отзыв.
У них там очень медленный инет. Я тоже хотела там уже отправить свой отзыв на все сайты, но не чего не открывалось. Даже ватсап и то с трудом работал.
https://youtu.be/2mmMI73OR3c Администраторы в отеле Лариса Ин угрожает туристам
https://youtu.be/vMMPX6Ig9N8 Обзор грязного отеля
https://youtu.be/SgO7W2OB_Nk Как от отеля Larissa Inn дойти до магазина Migros
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (624) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marina
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 237
  • Фото: 14
0 Благодарностей