АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1246
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
04.07.18 - 11.07.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

бюджетный вариант

Здравствуйте , я прибывала в этом отеле с 4 по 11 июля ,дорога до отеля долгая , успеете поспать , что хочу сказать отель на 4 , когда мы заехали нам предложили заплатить 20$и нас поселят в главный корпус в хорошие апартаменты ( даю совет :лучше заплатить и жить в хороших условиях, с ежедневной уборкой в номере !!!, 1309 номер), не пожалели, также нам предложили заплатить за wi-fi 10$-7дней (работал хорошо везде, даже на пляже ). Питание на 4, тарелки были грязные первые 3 дня , потом ,наверное, им по голове постучали , в итоге стали намного чище , еда разнообразна , подойдет для каждого , напитки : я не алкоголь не пью , поэтому пила газ. напитки(разбавленные водой), также можно купить рядом с рестораном за 1 $апельсиновый сок свеж.выж , с 15-17 около ресторана выпекают вафли (вкусные) и в лоби баре подают восхитительный чай , большие очереди в ресторане за едой из-за того , что очень много народу(турки,русские), также очень много людей в бассейнах (ходите утром там никого нет ), на пляже и релакс бассейне есть платные шезлонги ( ложитесь , не бойтесь, всем плевать кто на них лежит ). Номер очень красивый , кровать чистая , мягкая , полы из плитки, очень много зеркал(грязные) , телевизор( есть русские каналы), кондиционер , балкон ( стульчики со столиком есть , сушилка для белья ), в туалете есть фен ,мраморная мойка, огромный душ ,зеркало с подсветкой (не работает), полотенце не меняли , но мусор убирали каждый день ,счетчик издавал какие-то звуки каждую ночь , двери запирались с этим проблем не было . Отель : красивый много зелени , статуи , 3 бассейна ( 1 с горками), 2 бара, играла хорошая музыка , анимация для детей была каждый день( спасибо Маше), МИНИ КЛУБ , рестораны ля карты не работают . Пляж: лежаки ( очень мало), в море камни , рядом со скалами есть дикий пляж там песочек , чистое бирюзовое море , вечером можно понаблюдать за заходом солнца и покупаться в одиночестве (после 18 там никого нет ), на пирсе чисто , есть бесплатные лежаки , под пирсом очень много рыб , (глубина 3 метра ). Ходит автобус №50 до Алании и Конаклы за 1$ , совет : не покупайте в магазинчиках рядом с отелем там дорого , съездите в город там намного дешевле , в Алании очень красиво , но много народу , а в Конаклы уютнее и люди добродушны . Если так получилось , что вы познакомились с турками и не знаете их язык , обратитесь на ресепшен вам там помогут. Отель заслуженно получил 4 звезды , семейный, уютный , если вы собираетесь ехать в Анжелик настройте себя на позитив и все будет хорошо.

Плюсы отеля
море красивый номер
Минусы отеля
много людей грязный ресторан невнимательный сервис
Добавлено 12.07.18 16:04 (2 525 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:27 12.07.18

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вам у нас понравилось и вы по достоинству оценили наш отель.
Да, действительно , были проблемы с посудой несколько дней, приносим свои извинения. Были проблемы с посудомоечной машиной, но сейчас они устранены.
Мы постоянно стараемся улучшить сервис.
Будем рады снова видеть Вас у нас в гостях.
С уважением
отдел по работе с гостями

07:34 21.07.18

В каждом отзыве пишут про грязную посуду и по всей видимости этот вопрос не решается. Отвратительное отношение по этому поводу!!!

00:30 17.07.18

Отдыхала в отеле с 06.07.18 по 14.07.18 с детьми. Привезли нас в отель около восьми часов утра. Заселили только в три. У нас изначально был бронирован номер в основном корпусе, но нам предлагали номера в других корпусах (якобы нет номеров в основном). После того как я настоятельно обьяснила, что у меня проплачен основной корпус , нам выдали ключи от номера 14-15. Номер нам в целом понравился. С балкона даже виден кусочек моря. Что расстроило, то что в номере нам изначально не выдали полотенца на всех членов семьи. Не выдали бутылку воды , которая полагается при заселении в номер ( ее мы так и не добились). Потенца в номере и постельное белье у нас не меняли в течении трех дней. Приходилось каждый день обращаться на ресепшен с этим вопросом, они каждый раз писали новую заявку ( по которой обещали после 21.00ч принести чистые полотенца и постельное. Естественно после 21.00ч никто к нам в номер не приходил). Только лишь на 4-й день я добилась смены постельного и полотенец. Но самые отрицательные отзывы у меня и у детей вызвала столовая и грязь в ней. Тарелки, приборы и стаканы всегда просто грязные. На вилках и тарелках остатки кетчупа, макарон и т д. Сотрудники столовой вообще никак не реагируют на замечания по качеству мытья посуды. Увидев в "чистом" стакане остатки пакетика от сахара и следы помады, я попыталась обьяснить, что стаканы не промыты, официант , вытащив пакетик из стакана поставил его обратно в чистые и пошел , не обращая на меня внимания. Я уже не говорю про отвратительный запах в столовой. При открывании официантами дверей на кухню можно увидеть в каких условиях готовиться пища..... столы в столовой убираются в спешке , так людей очень много и столов постоянно не хватает. В итоге приходиться есть за грязным и липким столом. В итоге мы с детьми в обед ели на пляже, благо там есть , где можно перекусить со скудным меню, но чистым воздухом. Из плюсов отеля -это не плохой пляж. Минус правла в том, что пляж в 19-00 закрывается на замок, лежаки убираются, пирс тоже перестает работать в 18-00ч и тоже закрывается на замок. Не понимаю такую концепцию, люди едут на море, а оно на замке. Мы с семьей обычно всегда любим покупаться в море после ужина ( в бассейнах мы не купаемся), а тут такой сюрприз.... не смотря на все вышеперечисленное мы постарались найти позитив, купили себе полотенца и плед для пляжа, старались меньше времени быть в столовой, а быть на свежем воздухе и больше купаться в море. Из нюансов в отеле нам сказали, что нет бесплатного wi-fi, мы покупали его за 5$ на 3 дня, потом снова продляли за доп плату ( работал только на одном устройстве и с большими перебоями). Второй раз мы бы не хотели вернутся снова в этот отель, и своим знакомым я тоже бы не посоветовала сюда приезжать. Про персонал отеля ( который совершенно не заинтересован в клиентах, повторяться не хочу. Об этот было достоверно написано в предыдущих комментариях).

08:29 21.07.18

Ирина, спасибо, что написали отзыв.
С посудой вопрос решен. Был момень, когда сломалась посудомоечная машина, но сейчас она заменена.
Смена постельного и полотенец проходит раз в 3 дня. Это прописано и у туроператоров должна быть эта информация. Поэтому логично, что полотенца вам заменили на 4й день.
Желаем вам, чтоб Ваш отдых всегда проходил положительно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы дарья (1)