Отдыхал С семьей в
июле 2018
- Рекомендую отель
04.07.18 - 11.07.18
4.3
5- размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
бюджетный вариант
Здравствуйте , я прибывала в этом отеле с 4 по 11 июля ,дорога до отеля долгая , успеете поспать , что хочу сказать отель на 4 , когда мы заехали нам предложили заплатить 20$и нас поселят в главный корпус в хорошие апартаменты ( даю совет :лучше заплатить и жить в хороших условиях, с ежедневной уборкой в номере !!!, 1309 номер), не пожалели, также нам предложили заплатить за wi-fi 10$-7дней (работал хорошо везде, даже на пляже ). Питание на 4, тарелки были грязные первые 3 дня , потом ,наверное, им по голове постучали , в итоге стали намного чище , еда разнообразна , подойдет для каждого , напитки : я не алкоголь не пью , поэтому пила газ. напитки(разбавленные водой), также можно купить рядом с рестораном за 1 $апельсиновый сок свеж.выж , с 15-17 около ресторана выпекают вафли (вкусные) и в лоби баре подают восхитительный чай , большие очереди в ресторане за едой из-за того , что очень много народу(турки,русские), также очень много людей в бассейнах (ходите утром там никого нет ), на пляже и релакс бассейне есть платные шезлонги ( ложитесь , не бойтесь, всем плевать кто на них лежит ). Номер очень красивый , кровать чистая , мягкая , полы из плитки, очень много зеркал(грязные) , телевизор( есть русские каналы), кондиционер , балкон ( стульчики со столиком есть , сушилка для белья ), в туалете есть фен ,мраморная мойка, огромный душ ,зеркало с подсветкой (не работает), полотенце не меняли , но мусор убирали каждый день ,счетчик издавал какие-то звуки каждую ночь , двери запирались с этим проблем не было . Отель : красивый много зелени , статуи , 3 бассейна ( 1 с горками), 2 бара, играла хорошая музыка , анимация для детей была каждый день( спасибо Маше), МИНИ КЛУБ , рестораны ля карты не работают . Пляж: лежаки ( очень мало), в море камни , рядом со скалами есть дикий пляж там песочек , чистое бирюзовое море , вечером можно понаблюдать за заходом солнца и покупаться в одиночестве (после 18 там никого нет ), на пирсе чисто , есть бесплатные лежаки , под пирсом очень много рыб , (глубина 3 метра ). Ходит автобус №50 до Алании и Конаклы за 1$ , совет : не покупайте в магазинчиках рядом с отелем там дорого , съездите в город там намного дешевле , в Алании очень красиво , но много народу , а в Конаклы уютнее и люди добродушны . Если так получилось , что вы познакомились с турками и не знаете их язык , обратитесь на ресепшен вам там помогут. Отель заслуженно получил 4 звезды , семейный, уютный , если вы собираетесь ехать в Анжелик настройте себя на позитив и все будет хорошо.
Плюсы отеля
море
красивый номер
Минусы отеля
много людей
грязный ресторан
невнимательный сервис
Добавлено
12.07.18
16:04
(2 525 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:27 12.07.18
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв. Нам очень приятно, что Вам у нас понравилось и вы по достоинству оценили наш отель.
Да, действительно , были проблемы с посудой несколько дней, приносим свои извинения. Были проблемы с посудомоечной машиной, но сейчас они устранены.
Мы постоянно стараемся улучшить сервис.
Будем рады снова видеть Вас у нас в гостях.
С уважением
отдел по работе с гостями
07:34 21.07.18
В каждом отзыве пишут про грязную посуду и по всей видимости этот вопрос не решается. Отвратительное отношение по этому поводу!!!
00:30 17.07.18
Отдыхала в отеле с 06.07.18 по 14.07.18 с детьми. Привезли нас в отель около восьми часов утра. Заселили только в три. У нас изначально был бронирован номер в основном корпусе, но нам предлагали номера в других корпусах (якобы нет номеров в основном). После того как я настоятельно обьяснила, что у меня проплачен основной корпус , нам выдали ключи от номера 14-15. Номер нам в целом понравился. С балкона даже виден кусочек моря. Что расстроило, то что в номере нам изначально не выдали полотенца на всех членов семьи. Не выдали бутылку воды , которая полагается при заселении в номер ( ее мы так и не добились). Потенца в номере и постельное белье у нас не меняли в течении трех дней. Приходилось каждый день обращаться на ресепшен с этим вопросом, они каждый раз писали новую заявку ( по которой обещали после 21.00ч принести чистые полотенца и постельное. Естественно после 21.00ч никто к нам в номер не приходил). Только лишь на 4-й день я добилась смены постельного и полотенец. Но самые отрицательные отзывы у меня и у детей вызвала столовая и грязь в ней. Тарелки, приборы и стаканы всегда просто грязные. На вилках и тарелках остатки кетчупа, макарон и т д. Сотрудники столовой вообще никак не реагируют на замечания по качеству мытья посуды. Увидев в "чистом" стакане остатки пакетика от сахара и следы помады, я попыталась обьяснить, что стаканы не промыты, официант , вытащив пакетик из стакана поставил его обратно в чистые и пошел , не обращая на меня внимания. Я уже не говорю про отвратительный запах в столовой. При открывании официантами дверей на кухню можно увидеть в каких условиях готовиться пища..... столы в столовой убираются в спешке , так людей очень много и столов постоянно не хватает. В итоге приходиться есть за грязным и липким столом. В итоге мы с детьми в обед ели на пляже, благо там есть , где можно перекусить со скудным меню, но чистым воздухом. Из плюсов отеля -это не плохой пляж. Минус правла в том, что пляж в 19-00 закрывается на замок, лежаки убираются, пирс тоже перестает работать в 18-00ч и тоже закрывается на замок. Не понимаю такую концепцию, люди едут на море, а оно на замке. Мы с семьей обычно всегда любим покупаться в море после ужина ( в бассейнах мы не купаемся), а тут такой сюрприз.... не смотря на все вышеперечисленное мы постарались найти позитив, купили себе полотенца и плед для пляжа, старались меньше времени быть в столовой, а быть на свежем воздухе и больше купаться в море. Из нюансов в отеле нам сказали, что нет бесплатного wi-fi, мы покупали его за 5$ на 3 дня, потом снова продляли за доп плату ( работал только на одном устройстве и с большими перебоями). Второй раз мы бы не хотели вернутся снова в этот отель, и своим знакомым я тоже бы не посоветовала сюда приезжать. Про персонал отеля ( который совершенно не заинтересован в клиентах, повторяться не хочу. Об этот было достоверно написано в предыдущих комментариях).
08:29 21.07.18
Ирина, спасибо, что написали отзыв.
С посудой вопрос решен. Был момень, когда сломалась посудомоечная машина, но сейчас она заменена.
Смена постельного и полотенец проходит раз в 3 дня. Это прописано и у туроператоров должна быть эта информация. Поэтому логично, что полотенца вам заменили на 4й день.
Желаем вам, чтоб Ваш отдых всегда проходил положительно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий