АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхала С семьей в июле 2018
01.07.18 - 12.07.18
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не все так плохо, как могло показаться на первый взгляд

Для начало хотелось бы сказать несколько слов о прилете и турооператоре (корал тревел).

Вылетали из Домодедово в Анталию, по прилету в Анталию, оказалось наш багаж остался в Домодедово... конечно момент не приятный, плюс ко всему этому языковой барьер, в аэропорту не говорят на русском, только на ломанном английском кое как объяснились. В итоге оформили пропажу и уехали в отель, гид, которая встречала в автобусе посоветовала обратиться к отельному гиду, чтобы тот помог нам и позвонил в аэропорт (т.к. понять их действительно сложно), но на следующий день, гид только отмахнулся от нас типо не его проблемы звоните в поддержку гостей корал (один тур), они пусть вам и помогают.. О судьбе чемодана узнавали сами, домодедово по е-маилу быстро ответили, что чемодан улетел таким то рейсом в Анталию, но теперь нужно было звонить в аэропорт Анталии и выяснять прилетел ли багаж, в итоге позвонив поддержку гостей корал, они сказали что с трансфером помогут, но звонить в аэропорт не будут, на мое что я не разговариваю на турецком и плохо на английском, мне сказали что на русском они тоже говорят, только нужно выбрать язык, при разговоре, ок так и сделали, но по русски с нами так никто и не заговорил.. в итоге чтобы забрать багаж пришлось ехать лично в аэропорт, спасибо за трансфер, а так все проблемы решали сами, за клиентоориентированность 4 с минусом..

Теперь о самом отеле, номер нам дали в анекс корпусе, сославшись на то что в основном корпусе не было мест, вообще сложилось впечатление, что в основной корпус селили в основном своих граждан, а русских и немцев в анекс, но еще зависит от того что написано в ваучере, у нас был номер standart room pool side. Вопреки всем мнениям, у нас был вполне себе сностный номер, все работало, номер был убран, в последствии убирались не очень хорошо, пол мыли плохо, но полотенца меняли исправно, за 11 дней отдыха постельное белье меняли 1 раз.

Касаемо еды, голодными не останетесь, завтрак достаточно разнообразный, если вы его не проспали и не попали на поздний завтрак, на позднем выбора мало, но тоже есть что поесть, обед и ужин тоже все нормально, даже один раз телятину давали, красную рыбу, самое главное что никто не отправился. Также касаемо обедов и ужинов, приходить надо к началу иначе мест не будет нормальных.

Аналогичная история с бассейном возле моря, если встали поздно позже 8 утра то лежаки возле бассейна занять врядли получится, а у самого моря много мест.

На анимацию сходили всего два раза, ничего плохо сказать не могу, весело прикольно.

В целом отель не плохой, море кстати мелковато, до глубины идти и идти. Я бы в этот отель больше не поехали по двум причинам, слишком много лестниц и склонов, по жаре выматывает и главный лично для меня огромный минус просто нереальное количество детей, их очень много все орут, кричат, плачут.. если бы знала не выбрала бы его, в следующий раз только отели без детей.

  • еда
  • территория
  • персонал
  • дети
  • лестницы
Добавлено: 12.07.2018 15:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 902 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Скажите пожалуйста, правда ли что в отеле эпидемия ротовирусной инфекции?
Нас это обошло стороной и в отеле разговоров об этом мы не слышали.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.11.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 516