за последние 30 дней
Отдых июнь 2018
Отдыхали вдвоём: я и дочь 12 лет. Первый раз были в Турции. Надеюсь, в такой отель больше не попадём.
Впечатления об отеле остались не очень приятные, первый блин комом, говорят.
Номер - неплохой, чистый, маленький, с видом на горы. Перед отелем дорога, по которой всю ночь ездят машины. Балкон открыть нереально - шум мешает уснуть.
Уборка в номере - только за чаевые.
Ресторан - обычная столовая. Еда неплохая, но посуда недомытая от майонеза... Выпечка невкусная.
Анимация - её нет. Самое весёлое из анимации - танец в 12.00 у бассейна.
Взрослые играли в волейбол. Аниматор-турок на пляже всячески игнорировал мою дочь, грубил, говорил "ты ничего не умеешь - иди отсюда..." Теннисный мяч днём с огнём не сыщешь.
Персонал навязчиво предлагает "погулять ночью".
Говорят, кто что хочет видеть - тот то и увидит... Но мы были позитивно настроены, сбылась наша мечта, мы радовались... Но не сложилось.
Самым приятным впечатлением были поездки в г. Алания, купанием на пляже Клеопатры, прогулки по городу, крепости, башне.
Не рекомендую данный отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Заход в море - резкий, галька. На пляже навеса нет - стоят только зонтики над лежаками. Тени от зонта очень мало. Море - всю неделю были волны, хотя на пляже Афродиты волн не было, и по пути из аэропорта - в аэропорт волны были не по всему побережью. Если бы я ехала сейчас - я бы взяла отель городской или очень близко к городу. Пусть три звезды - данный отель на большее и не тянул...
Касательно анимации хочется отметить, что команда аниматоров работает весь день, предлагая обширную программу как для взрослых, так и для детей. Если Вы столкнулись с недоброжелательным, как следует из Вашего отзыва, отношением со стороны персонала, хотелось бы узнать об этом сразу на месте. Всегда можно обратить свои жалобы и пожелания на ресепшн отеля, чтобы ответственное лица могли разобраться с ситуацией на месте и сделать всё, чтобы гости во время своего пребывания в отеле оставались довольны.
Что касается уборки, то она проводится ежедневно. Чаевые ни в коем случае не являются обязательнымы и не должны влиять на качество предоставляемого сервиса. Благодарим Вас за отзыв.