АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 965
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2018
22.06.18 - 01.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ничего общего с 5 звездами

Сразу скажу, отель оцениваю исходя из заявленных отелем 5-ти звезд. В прошлом году летом отдыхал с семьей в Тунисе, в другом 5-звездочном отеле, поэтому сравнить есть с чем, оценка будет объективной.

Прилетели вечером, заселили быстро, номер на 8 этаже, балкон с видом на море/соседний отель. Номер неплохой, чистый, более-менее просторный, мебель новая. Вид с балкона хороший. При заселении сразу спросил у менеджера на рецепшн, есть ли у них горшки для детей (мы отдыхали с двумя маленькими детьми), менеджер (женщина - на рецепшене она такая одна) ответила, что горшок уже у нас в номере, чем приятно меня удивила. По факту, горшка в номере не оказалось, а своим положительным ответом на мой вопрос про горшок она просто хотела от меня поскорее отделаться. Отличное отношение к работе. Приведу сравнение, в прошлом году, летом, мы также семьёй с детьми отдыхали в Тунисе, в другом 5-звездочном отеле. Там, когда я спросил про горшок, мне сразу ответили, что горшков у них нет, но если я дам денег, то они купят и на следующий день принесут в номер. Именно такой сервис я ожидаю в 5-ти звездочном отеле. Второй раз я обратился к этой женщине-менеджеру с рецепшена из-за того, что перестал работать кондиционер. Она ответила мне, что сейчас ко мне кого-то пришлют и кондиционер починят. Прошло 3 часа, никто не пришёл. Я снова спустился на рецепшн и спросил об этом другого менеджера. Тот очень удивился, когда узнал, что за 3 часа ко мне никто так и не пришёл, кому-то позвонил, и их сотрудник поднялся ко мне в номер в течение 10 минут. То есть та женщина-менеджер (я так её называю, потому что не запомнил имени) во второй раз "забила" на моё обращение. Я много где был, в основном, в 5-звездочных отелях, нигде такого свинского отношения не встречал.

Через несколько дней нашего пребывания, в четверг, мы проснулись ночью об ОЧЕНЬ громкой музыки. Это при этом, что у нас был закрыт балкон и мы спали с включенным кондиционером. Как выяснилось, неподалеку от отеля есть диско-площадка с открытой крышей. Расстояние до неё небольшое, метров 800, а звук там, по мощности, думаю, 10кВТ. Музыку включают примерно с 23:00 и выключают около 04:00. Спать в это время невозможно. Я пытался заткнуть уши ватными дисками, но это не помогало, басы довольно мощные. Хорошо, что наши дети спят крепко.

Теперь про еду. Из всех 5-звездочных олл инклюзивов, в которых я был, в этом отеле кормили хуже всего. Нельзя сказать, что нечего есть, но такой выбор еды адекватен скорее для 4 или 3 звезд. Официантов не хватает катастрофически, в большинстве случаев я сам искал детские кресла, приборы, салфетки и напитки. А один раз когда я попытался взять вакантное детское кресло, ко мне подошёл официант и сказал, что оно занято. Я спросил, кем занято? Официант ответил, что кто-то может прийти и занять это кресло. Я сказал, тогда найди, пожалуйста, кресло для меня, ведь это твоя работа. Ответа не последовало, и я ушёл с отвоёванным у официанта детским креслом. Про напитки, на обед и ужин соков нет никаких вообще. Либо пиво, либо вино, либо кола/фанта/спрайт. С детьми такой выбор напитков печалит. Чего уж говорить, он и без детей печалит. Пару раз брал жаренного тунца, он оказался не полностью очищенным от чешуи. Посуда недомытая, тарелки и столовые приборы со следами неотмытой еды. Вечером пошли с супругой посмотреть шоу, шоу представляло собой, как я понял, тунисца, который пел песни Киркорова и Лепса на русском языке, с акцентом. Официант к нам, само собой, не подошёл, и я отправился заказать пару коктейлей в баре. Прождал там минут 10-15, заказал коктейли, мне сказали, садись, сейчас принесём. Я вернулся за столик и через какое-то время появился официант с двумя коктейлями, но не теми, которые я заказывал. Я решил не отказываться, так как не испытывал надежды дождаться второго прихода официанта. Мы с супругой попробовали то, что нам принесли. Это была смесь порошковых соков, газировки и отвратительного местного алкоголя. Таких, простите за выражение, помоев, я не пил никогда в жизни. Заказали кальян, его принесли сравнительно быстро, но вкус его оказался сопоставим вкусу коктейлей, которые нам принесли ранее. Теоретически, я могу принять, что в мусульманской стране могут быть проблемы с нормальным алкоголем, хотя в 5-звездочном отеле я не должен это принимать. Но кальян-то почему настолько плох?! В другом баре попросил бармена смешать текила санрайз (текила+апельсиновый сок+гренадин). Бармен просто поставил передо мной стакан с текилой. Пришлось ему объяснить как смешать коктейл, ингридиенты у него все были в наличии (сок, конечно, порошковый, а не пакетированный).

Одно из немногих положительных впечатлений оставил бассейн с морской водой, где мы на протяжении всего пребывания, плавали с детьми. Под конец нашего отдыха, в предпоследний день, мы плавали в этом бассейне и к нам подошёл сотрудник отделя в футболке с надписью live guard (да-да, написано было именно liVe, а не liFe) и показал нам засаленный лист А4, на котором было написано "18+". Тем самым он попытался донести до нас, что в этом бассейне нельзя купиться детям. Чтобы Вы понимали, мы далеко не единственные, кто купался с детьми в этом бассейне. В течение недели никто слова по этому поводу не сказал. Возле бассейна нет ни одного знака или таблички, которая говорила бы о том, что здесь нельзя купаться с детьми. Нет сотрудника отеля, который сообщил бы об этом правиле заранее. Мне трудно представить, как можно было организовать этот момент хуже. Что характерно, этого парня с листочком "+18" все просто проигнорировали. Мы ушли на море, а когда вернулись, в бассейне по-прежнему купались люди с детьми.

Пляж неплохой, немного грязноватый, в песке закопаны окурки и прочий мелкий мусор. В море есть медузы, довольно крупные. Ближе к августу их будет больше, поэтому купайтесь с осторожностью.

Итого. Я плохо спал, посредственно питался, отвратительного качества сервис постоянно портил мне впечатление от отдыха. Я не рекомендую Вам этот отель, он совершенно точно не стоит своих денег.

Плюсы отеля
отсутствуют
Минусы отеля
сервис питание размещение
Добавлено 12.07.18 13:45 (5 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:00 17.07.18

Боже, как я вас понимаю. Мы летали с семьей на майские праздники, так я просто ревела от этих 5 звёзд. Только на пляже ещё и стекла были... отель был наполовину заполнен, а официантов не хватало! Ладно, опытнее будем...

14:24 18.07.18

Александр ,добрый день. А вы не подскажите отели в Тунисе, где вам понравилось и было комфортно для детей?

15:58 18.07.18

Добрый день. В прошлом году, в июне, отдыхали в отеле Magic Hotel Manar 5*. Рекомендую этот отель для отдыха с детьми в Тунисе.

11:24 21.08.18

Tour Khalef в реальности не более 4*, и Magic Hotel Manar дейстивельно более удачный выбор для семей с детьми.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)