АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2018
25.06.18 - 04.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По "горячим следам"...

Доброго времени суток!

По горячим следам…Отдыхали 25.06.2018 – 04.07.2018. Две семьи: наша двое взрослых + двое детей 5 и 7 лет ; друзья – пара с ребенком 4 лет. Оператор - TEZ TOUR. Вылетали из Домодедово, S7.

ПЕРЕЛЕТ: все прекрасно, S7 - молодцы. Еда – норм, детям детские наборы, которые пригодились и в будущем.

ТРАНСФЕР: без нареканий. Перелет был ночной. В 09.40 утра прилетели, в 11.00 привезли к шлакбауму отеля.

РАЗМЕЩЕНИЕ: в 11.00 никто браслеты нам не надел. Перекус не вручили. Ждём на ресепшене. Чемоданы определили в спец. комнату, ушли прогуляться. Купили перекус. Вернулись. Ждать надоело. Спросили на ресепшене как ускорить выдачу номера. Ответ : 20 евро и сейчас же заселим. Дали денег. Тут же дали номер. Возможно, если б мы сразу предложили сумму ниже, он бы все организовал и за меньшую. Одели браслеты. All incl. – красные. Те, кто был на полу-пансионе – зеленые. В ресторане им можно было брать напитки в баре, чай, кофе, воду ТОЛЬКО на время завтраков. Во время ужина и дневных перекусов – им ничего не наливали обращая внимание на цвет их браслетов.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ TEZ TOUR: встреча . как обычно, на след. день после приезда. Он с нами открыто скучал. Т.к. мы не были заинтересованы ни в каких поездках, а хотели взять машину и путешествовать по побережью. Он был разочарован. Выдал нам рекламу rent a car и свалил через 15 минут. В итоге его рекламка оказалась в мусорке, т.к. ценник был высокий. Мы прошлись в улочкам Св. Власа и быстро нашли 8-местный Mitsubishi SpaceVagon (на две семьи) за 50 евро в сутки. Ищите и найдёте!

ДОРОГА ДО МОРЯ: заявлено – первая пляжная линия. По факту – идти минут 20 медленным шагом. 15 – быстро. Мы напрямую не ходили, т.к. пляжная линия совсем узкая. Ходили немного левее от отеля.

ПЛЯЖ: песок + немного ракушек, камушков. Все платное. Мы это знали и из Мск привезли с собой непромокаемые пледы и полотенца.

МОРЕ: ок. Даже не сразу понятно, что Чёрное ))

ПОГОДА: все были в шоке, и мы, и болгары. Конец июня – дожди, ветер, очень свежо. Вечером одевали ветровки. Из 10 дней: 80% дожди. Но это, естественно, никакого отношения к отелю не имеет. Просто не повезло с погодой. Бывает.

ОТЕЛЬ: самое большое нарекание и замечание – кто интересно присвоил St. George / Sv.Vlas / четыре звезды ??? На входе в отель – красуются 3 звезды. На ресепшене – копия сертификата о присвоении отелю 3 звёзд. Еще на стадии бронирования это УЖЕ (если б я занала) сыграло бы для меня решающую роль и с детьми в трешку я бы не поехала. Тем более знаю, что в Болгарии четверку-то брать – не очень, а уж – трешку и подавно. Советую почитать описание отеля на букинге. Там четко указано – три звезды, но TEZ TOUR рекомендуем позиционировать отель как 4*, т.к. на их взгляд (!!!) он соответствует всем требованиям 4*. Кто такой извините, TEZ TOUR??

Но, отель сам по себе не плохой. Расположение корпусов – удобное. У нас был номер – апартаменты с одной спальней и балконом. Номер – прекрасный (А67, 4 этаж), балкон – огромный. Даже загорали на нём, когда была необходимость. См. фото. Вид был на соседний отель, но и море было видно, и даже горы. Вечерами, ночами – тихо, т.к. соседний отель (Миллениум) еще не введён в эксплуатацию. Думаю, как откроют – соседям из St. George придётся не сладко.

Нашим друзьям дали соседний номер. Там был фен. В нашем номере фена (и это странно) не было, но можно было взять в аренду на ресепшене. Оставив залог – 5 лев. Я взяла фен и чайник. Во время выселения – всё вернула, получила 10 лев обратно.

БАССЕЙН: открытый, достаточно большой, но мы им не пользовались.

ПИТАНИЕ: сначала показалось разнообразно и вкусно. Через несколько дней начали болеть желудки и у детей, и у взрослых. На мой взгляд, виной тому масло, на котором жарят и т.д. Т.к. качество мясных блюд хорошее, но после наблюдалась именно желудочная боль. ЗАВТРАКИ – всегда есть овсяная каша. Вполне приличная, хлопья, мюсли и шоколадные шарики – всегда в наличие. Молоко, йогурты. Есть, но всего как-то маловато в плане разнообразия. Мне есть с чем сравнить, т.к. были с маленькими детьми в Турции, Греции. ОБЕДЫ – всегда есть суп. Тоже вкусный. Вторые блюда – всё на любителя, но голодным не останешься. Десерты на обед – нет. Есть только мороженое. ФРУКТЫ: яблоки, нектарины, абрикосы, сливы , дыни, арбузы. Все съедобно. УЖИН: разнообразие мясных блюд, неоднократно была рыба. Гарниры, салаты – всегда повторяются. Десерты есть только на ужинах. Привозные тортики, пирожные. Изголодавшийся до сладостей народ, накладывал себе «с горочкой», потом оставлял не съеденое, а другим гостям – не хватало. Мы – не охотники до сладостей, но на тех, кому не хватало – было жалко смотреть )) ПЕРЕКУСЫ: у бассейна можно перекусить между завтраком и обедом; есть полдник 16.00-17.00. Но на наш взгляд – он даже был лишний.

ПЕРСОНАЛ И ГИГИЕНА: отдельный разговор. Персонала в ресторане всегда НЕ хватает. Убирают со столов не торопливо, а из-за того, что ресторан сам не большой, вечером народ стоит и ждёт столик. Есть столики на улице у бассейна и на втором этаже, где ресепшн. На утро они остаются такими же грязными (не протирают после вечерних посиделок гостей).

ПОСУДА: – удивило, что в заявленной якобы 4*, суповые тарелки – пластмассовые… Столовые приборы – все какие-то облегчённые, как будто одноразовые. Этого быть не должно. Если отель – 4*. Трёшка – возможно. Посуду моют руками. Чашки просто ополаскивают. Были следы кофе на вымытых чашках. Кофе, чай в последствии брали в пластиковых стаканчиках. Тарелки под вторые блюда - тоже плохо вымыты. Паром не обдают. Делайте выводы сами. У нас в середине отпуска началась кишечная инфекция. Переболели всей семьёй. Я могу предположить, что мы заболели ранее. Но видя гигиену питания данного отеля – можно и на неё грешить.

УБОРКА НОМЕРА: ежедневно выносят мусор, поправляют пастели, полотенца. Если сбросить всё на поли и попросить (!!!) уборщицу – бельё заменит (не забудьте оставить чаевые).

ГОСТИ: 60% делят между собой русские, украинцы, белорусы. Остальные 40% - европейцы (немцы, поляки и др.)

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • территория
  • номера
  • уборка
  • питание
  • сервис ресторана
  • гигиена
  • расположение
Добавлено: 12.07.2018 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 023 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Россия
Подольск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 140
  • Фото: 33
0 Благодарностей