АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.14
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 3
Читательский охват: 3140
Фото: 33
515
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
25.06.18 - 04.07.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

По "горячим следам"...

Доброго времени суток!

По горячим следам…Отдыхали 25.06.2018 – 04.07.2018. Две семьи: наша двое взрослых + двое детей 5 и 7 лет ; друзья – пара с ребенком 4 лет. Оператор - TEZ TOUR. Вылетали из Домодедово, S7.

ПЕРЕЛЕТ: все прекрасно, S7 - молодцы. Еда – норм, детям детские наборы, которые пригодились и в будущем.

ТРАНСФЕР: без нареканий. Перелет был ночной. В 09.40 утра прилетели, в 11.00 привезли к шлакбауму отеля.

РАЗМЕЩЕНИЕ: в 11.00 никто браслеты нам не надел. Перекус не вручили. Ждём на ресепшене. Чемоданы определили в спец. комнату, ушли прогуляться. Купили перекус. Вернулись. Ждать надоело. Спросили на ресепшене как ускорить выдачу номера. Ответ : 20 евро и сейчас же заселим. Дали денег. Тут же дали номер. Возможно, если б мы сразу предложили сумму ниже, он бы все организовал и за меньшую. Одели браслеты. All incl. – красные. Те, кто был на полу-пансионе – зеленые. В ресторане им можно было брать напитки в баре, чай, кофе, воду ТОЛЬКО на время завтраков. Во время ужина и дневных перекусов – им ничего не наливали обращая внимание на цвет их браслетов.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ TEZ TOUR: встреча . как обычно, на след. день после приезда. Он с нами открыто скучал. Т.к. мы не были заинтересованы ни в каких поездках, а хотели взять машину и путешествовать по побережью. Он был разочарован. Выдал нам рекламу rent a car и свалил через 15 минут. В итоге его рекламка оказалась в мусорке, т.к. ценник был высокий. Мы прошлись в улочкам Св. Власа и быстро нашли 8-местный Mitsubishi SpaceVagon (на две семьи) за 50 евро в сутки. Ищите и найдёте!

ДОРОГА ДО МОРЯ: заявлено – первая пляжная линия. По факту – идти минут 20 медленным шагом. 15 – быстро. Мы напрямую не ходили, т.к. пляжная линия совсем узкая. Ходили немного левее от отеля.

ПЛЯЖ: песок + немного ракушек, камушков. Все платное. Мы это знали и из Мск привезли с собой непромокаемые пледы и полотенца.

МОРЕ: ок. Даже не сразу понятно, что Чёрное ))

ПОГОДА: все были в шоке, и мы, и болгары. Конец июня – дожди, ветер, очень свежо. Вечером одевали ветровки. Из 10 дней: 80% дожди. Но это, естественно, никакого отношения к отелю не имеет. Просто не повезло с погодой. Бывает.

ОТЕЛЬ: самое большое нарекание и замечание – кто интересно присвоил St. George / Sv.Vlas / четыре звезды ??? На входе в отель – красуются 3 звезды. На ресепшене – копия сертификата о присвоении отелю 3 звёзд. Еще на стадии бронирования это УЖЕ (если б я занала) сыграло бы для меня решающую роль и с детьми в трешку я бы не поехала. Тем более знаю, что в Болгарии четверку-то брать – не очень, а уж – трешку и подавно. Советую почитать описание отеля на букинге. Там четко указано – три звезды, но TEZ TOUR рекомендуем позиционировать отель как 4*, т.к. на их взгляд (!!!) он соответствует всем требованиям 4*. Кто такой извините, TEZ TOUR??

Но, отель сам по себе не плохой. Расположение корпусов – удобное. У нас был номер – апартаменты с одной спальней и балконом. Номер – прекрасный (А67, 4 этаж), балкон – огромный. Даже загорали на нём, когда была необходимость. См. фото. Вид был на соседний отель, но и море было видно, и даже горы. Вечерами, ночами – тихо, т.к. соседний отель (Миллениум) еще не введён в эксплуатацию. Думаю, как откроют – соседям из St. George придётся не сладко.

Нашим друзьям дали соседний номер. Там был фен. В нашем номере фена (и это странно) не было, но можно было взять в аренду на ресепшене. Оставив залог – 5 лев. Я взяла фен и чайник. Во время выселения – всё вернула, получила 10 лев обратно.

БАССЕЙН: открытый, достаточно большой, но мы им не пользовались.

ПИТАНИЕ: сначала показалось разнообразно и вкусно. Через несколько дней начали болеть желудки и у детей, и у взрослых. На мой взгляд, виной тому масло, на котором жарят и т.д. Т.к. качество мясных блюд хорошее, но после наблюдалась именно желудочная боль. ЗАВТРАКИ – всегда есть овсяная каша. Вполне приличная, хлопья, мюсли и шоколадные шарики – всегда в наличие. Молоко, йогурты. Есть, но всего как-то маловато в плане разнообразия. Мне есть с чем сравнить, т.к. были с маленькими детьми в Турции, Греции. ОБЕДЫ – всегда есть суп. Тоже вкусный. Вторые блюда – всё на любителя, но голодным не останешься. Десерты на обед – нет. Есть только мороженое. ФРУКТЫ: яблоки, нектарины, абрикосы, сливы , дыни, арбузы. Все съедобно. УЖИН: разнообразие мясных блюд, неоднократно была рыба. Гарниры, салаты – всегда повторяются. Десерты есть только на ужинах. Привозные тортики, пирожные. Изголодавшийся до сладостей народ, накладывал себе «с горочкой», потом оставлял не съеденое, а другим гостям – не хватало. Мы – не охотники до сладостей, но на тех, кому не хватало – было жалко смотреть )) ПЕРЕКУСЫ: у бассейна можно перекусить между завтраком и обедом; есть полдник 16.00-17.00. Но на наш взгляд – он даже был лишний.

ПЕРСОНАЛ И ГИГИЕНА: отдельный разговор. Персонала в ресторане всегда НЕ хватает. Убирают со столов не торопливо, а из-за того, что ресторан сам не большой, вечером народ стоит и ждёт столик. Есть столики на улице у бассейна и на втором этаже, где ресепшн. На утро они остаются такими же грязными (не протирают после вечерних посиделок гостей).

ПОСУДА: – удивило, что в заявленной якобы 4*, суповые тарелки – пластмассовые… Столовые приборы – все какие-то облегчённые, как будто одноразовые. Этого быть не должно. Если отель – 4*. Трёшка – возможно. Посуду моют руками. Чашки просто ополаскивают. Были следы кофе на вымытых чашках. Кофе, чай в последствии брали в пластиковых стаканчиках. Тарелки под вторые блюда - тоже плохо вымыты. Паром не обдают. Делайте выводы сами. У нас в середине отпуска началась кишечная инфекция. Переболели всей семьёй. Я могу предположить, что мы заболели ранее. Но видя гигиену питания данного отеля – можно и на неё грешить.

УБОРКА НОМЕРА: ежедневно выносят мусор, поправляют пастели, полотенца. Если сбросить всё на поли и попросить (!!!) уборщицу – бельё заменит (не забудьте оставить чаевые).

ГОСТИ: 60% делят между собой русские, украинцы, белорусы. Остальные 40% - европейцы (немцы, поляки и др.)

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Противоположная сторона комнаты, где кухня

Фото туриста отеля

Номера

Байлер всегда ВКЛ перед уходом или по возвращению будете мыться холодной водой

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Кухня. Есть раковина, минибар. Плиты, чайника нет.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Спальня, кондиционера нет

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Фото туриста отеля

Номера

Балкон

Плюсы отеля
территория номера уборка
Минусы отеля
питание сервис ресторана гигиена расположение
Добавлено 12.07.18 13:16 (6 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (5)