АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2018
28.06.18 - 07.07.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но неухоженный

Отель Марин имеет массу положительных составляющих:

1. территория вся в зелени, просто утопает. Но зелень не ухожена. Есть прекрасная аллейка с гамаком, есть аллейка с мягкими диванами.

2. хорошая детская площадка. Но не ухожена

3. расположение отеля - из номеров прекрасный вид. До моря 5-7 минут ходьбы. Мы с тремя детьми спокойно ходили на море 2 раза в день.

4. хороший бассейн с горкой. Вода в бассейне чистая. горка работает один час с 14.00 до 15.00. этого часа хватает и детям и взрослым.Лежаков хватает всем.

5. питание. Разнообразие овощей и их приготовления нашу семью не оставили равнодушными. Очень вкусно все приготовлено. Мяса и выпечки нет. За полных 8 дней отдыха была 1 раз рыба и 2 раза курица. Колбаса каждый день. Частенько сосиски и печень. Еще раз повторюсь - всё приготовлено очень вкусно. Отсутствие мяса и выпечки нас не напрягало. Вкусные чай и кофе(натуральный).

6. персонал. Ребята всегда улыбчивы, вежливы и приветливы. Работают на совесть.

7. наличие кулера с питьевой водой.

Огромный минус отеля - это грязь. Сан.узел вызвал ощущение брезгливости. У меня был с собой кусок детского мыла, им я и вымыла все для себя. То есть вариантов два - либо прибираться самим, либо договариваться о платной уборке номера. Белье меняют раз в 3 дня, но об этом нужно напоминать, также как и о выносе мусора. Причиной тому то, что уборщица одна на весь отель и у нее помощница, ей физически не успеть содержать отель в лучшем виде. Так что камень в огород хозяину отеля. Администраторы отеля не так приветливы, как ребята-официанты. Мы приехали в 23.00, с тремя детками, попить-поесть нам не предложили. Однажды, когда я случайно захлопнула ключ в номере, один из администраторов с меня попытался "поиметь" 10$ за открытие номера вторым ключом. Сын (5 лет) разбил тарелку, хозяин отеля упорно отправлял персонал к нам для взыскания 5$ за пластиковую тарелку. Пришлось лично побеседовать с хозяином, вопрос был решен: никто никому ничего не должен.

Мое мнение: если в отеле подкрутить дверцы шкафчиков, нанять вторую-третью уборщицу, чтобы было по-чище, то всё было бы значительно приятней. Хозяин самодовольный тип, которого очень боится весь персонал. На мой взгляд - жмот.

Теперь о море. Для любителей понежится в морской воде на берегу и ощущать дно под ногами- этот пляж не подойдет, т.к. крупная галька. А вот просто зайти и поплыть - это в самый раз. Так как пляж галечный - вода чистейшая. На самом берегу прибираются тоже нечасто. Но там вполне все приемлемо. Лежаков нам хватало всегда.

У нас стоял вопрос ребром: либо скромный отдых в этом отеле, либо никак. Мы сделали свой выбор и ни на секунду не пожалели. Плюсов больше. Положительных эмоций (особенно у детей) куча. Но второй раз в этот отель не поедем.

Плюсы отеля
расположение вид из номера кухня чистый бассейн наличие питьевой воды близость к морю
Минусы отеля
грязь
Добавлено 12.07.18 12:54 (2 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 01.08.18

Добрый день, скажите пжл есть ли на пляже туалет и душ, спасибо)

17:22 02.08.18

да, есть и туалет, и кабинки для переодевания, и душ

09:43 03.08.18

Спасибо, прилетаем вечером на ужин не успеваем, посоветуйте где можно покушать)

12:33 05.08.18

На набережной есть кафе. Ужин с 19.00 до 21.00. Поэтому, если несильно поздно приедете, то возможно, поужинаете в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)