АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
476 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 04.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Зря потраченное время и невозврат денег!

А так красиво все начиналось… красивая большая территория, внешне красивый шале, ремонт в холле, вроде и приветливые девочки администраторы, отвечают на вопросы при заселении, но:

1. Нам обещали номер на втором этаже, но вдруг забыли об этом и заселили на первом! Ну ок, поживем там 5 дней. В номере на 3-х человек один стул, попросили второй стул в первый же день - не дождались (в итоге с чистой совестью сидели за столом на прикроватной тумбочке). Начиная со второй ночи рано утром просыпались и не могли уснуть из-за работающих очень шумно холодильников в холле (персонал ничего не мог с этим сделать). За 3 дня уборка номера свелась к смене полотенец и выбросу мусора. Как потом заметили, персонал в целом не сильно то и напрягается в работе, спокойно медлительно отрабатывают свои часы. Аниматоров видели только 1 раз на бассейне и 1 раз на детской площадке они в костюмах фотографировались для какого-то фотоотчета.

2. Нам выдали депозит карты пользования на всей территории отеля (на них нужно закидывать деньги у администратора и только ими можно везде расплачиваться), на обратной стороне карты ссылки на установки программы на телефон для отслеживания финансов на карте. Подошли к администраторам уточнить по программе, а они не только не знали об этой программе в принципе, но и не видели что написано на обратной карточки вообще! Прям чувствовалось как хорошо персонал «подготовлен» к работе! Хлопали глазками «мы не знаем! Она, наверное, еще не работает». В итоге постоянно сами отслеживали деньги на карте и собирали чеки. Карты без пин-кода (официант в ресторане просто берет карту и уносить ее для списания денег за еду).

3. Бассейн подогревается только солнцем! Полотенца выдаются под денежный залог с карты! В итоге в городе купили свои полотенца (примерно 90% посетителей было со своими цветными полотенцами).

4. В ресторане еда средняя. Официанты не опытные наняты на лето, путали блюда. Повезло с официантом – носит все быстро и приятен в общении, не повезло – выслеживание своего официанта и напоминание о заказе.

5. На территории отеля скучно, жарко было только днем примерно с 11-00 до 16-00. В первый день можно обойти всю территорию отеля и все... потом или сидеть в номере, или пить в ресторане. Нам повезло: мы приехали на машине, выезжали с отеля и путешествовали по Алтаю, кушали в других местах (нашли несколько мест где очень вкусно готовят).

  • природа горного алтай
  • все остальное
Добавлено: 12.07.2018 12:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 433 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 476