за последние 30 дней
Зря потраченное время и невозврат денег!
А так красиво все начиналось… красивая большая территория, внешне красивый шале, ремонт в холле, вроде и приветливые девочки администраторы, отвечают на вопросы при заселении, но:
1. Нам обещали номер на втором этаже, но вдруг забыли об этом и заселили на первом! Ну ок, поживем там 5 дней. В номере на 3-х человек один стул, попросили второй стул в первый же день - не дождались (в итоге с чистой совестью сидели за столом на прикроватной тумбочке). Начиная со второй ночи рано утром просыпались и не могли уснуть из-за работающих очень шумно холодильников в холле (персонал ничего не мог с этим сделать). За 3 дня уборка номера свелась к смене полотенец и выбросу мусора. Как потом заметили, персонал в целом не сильно то и напрягается в работе, спокойно медлительно отрабатывают свои часы. Аниматоров видели только 1 раз на бассейне и 1 раз на детской площадке они в костюмах фотографировались для какого-то фотоотчета.
2. Нам выдали депозит карты пользования на всей территории отеля (на них нужно закидывать деньги у администратора и только ими можно везде расплачиваться), на обратной стороне карты ссылки на установки программы на телефон для отслеживания финансов на карте. Подошли к администраторам уточнить по программе, а они не только не знали об этой программе в принципе, но и не видели что написано на обратной карточки вообще! Прям чувствовалось как хорошо персонал «подготовлен» к работе! Хлопали глазками «мы не знаем! Она, наверное, еще не работает». В итоге постоянно сами отслеживали деньги на карте и собирали чеки. Карты без пин-кода (официант в ресторане просто берет карту и уносить ее для списания денег за еду).
3. Бассейн подогревается только солнцем! Полотенца выдаются под денежный залог с карты! В итоге в городе купили свои полотенца (примерно 90% посетителей было со своими цветными полотенцами).
4. В ресторане еда средняя. Официанты не опытные наняты на лето, путали блюда. Повезло с официантом – носит все быстро и приятен в общении, не повезло – выслеживание своего официанта и напоминание о заказе.
5. На территории отеля скучно, жарко было только днем примерно с 11-00 до 16-00. В первый день можно обойти всю территорию отеля и все... потом или сидеть в номере, или пить в ресторане. Нам повезло: мы приехали на машине, выезжали с отеля и путешествовали по Алтаю, кушали в других местах (нашли несколько мест где очень вкусно готовят).
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?