за последние 30 дней
Разочарование
Заселение в Отель прошло без ознакомления с правилами проживания, не было взято согласие на предоставление и обработку персональных данных. Поднявшись в номер, поняли что он грязный!!! Да после ремонта, но все это нужно было оттереть до заселения, а не так как ответила горничная « вы съедите попробуем оттереть»!! Никто из персонала не предупредил и никто не принёс извинения . В номере отсутствовавали чайный набор, вода, тапочки, телефон( все указано на сайте), не было тёплых одеял. Номер был забронирован на 3 взрослых, в наборы в ванной пристуствовали только на 2!
Ужин- скудный шведский стол( на гарнир 1 рис) , отсутсвие room service- заявленного на сайте, нет возможности заказа по меню.
На этажах отсутствовали планы эвакуации и датчики противопожарной сигнализации на парковке были закрыты!
Пробыв в отеле ровно 2 часа, стало понятно что Отель не соответствует заявленному на сайте и не отвечает требованиям безопасности, мы приняли решение уехать. Действительно неадекватные штрафные санкции, при условии отъезда не по причине желания, а по причине не соответствия качества и безопасности предоставляемых услуг.
Бассейн, со слов администратора работает до 20:00, получили отказ в выдаче полотенец в 19:45, по факту отдыхающие пользовались бассейном до 22:00. Ровно столько же играла громкая музыка, ни о какой шумоизоляции не может быть и речи.
Персонал не готов к приёму гостей, не знание информации по Отелю, на все ответ «ну мы же только открылись», не владеют навыками работы в конфликтной ситуации, и совсем не беспокоятся о репутации отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?