АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.14
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 12467
Фото: 33
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но вернуться туда не хочется

Всем доброго дня. Вот решила написать отзыв по ещё одному посещенному мною отелю!

Отельнаходится недалеко от аэропорта, дорога составляет 15 минут.

Заселение ужасное, честно говоря. Прилетели мы рано утром, ждать естественно не хотелось, но в отеле не идут навстречу гостям даже за вознаграждение!! Пришлось брать номер другой категории за огромную доплату, так как якобы только он был и убран и свободен!!

Сам отель огромный. Территория большая, номера хорошие. НО ОЧЕЕЕЕНЬ МНОГО НАРОДУ. Вечером такое ощущение на улице, что ты в центре мегаполиса-и вокруг тебя толпы людей. Я очень устала от этого((((

Кормят нормально, но обеды на мой взгляд слабоваты(( Повара, готовящего в обеды гриль котлетки и курицу я бы сменила!! Готовит ужасно! Завтраки и ужины хорошие! Особенно тематические ужины!! Завтракать и ужинать лучше на улице, там готовят то, чего не найдёшь в основном зале ресторана! Так что имейте ввиду!!! Народу в ресторане очень много, все бегут занимать столы. Смотрится всё это печально(((

Территория красивая, ухоженная, большая. На пляже огромный пирс. Приходишь туда в 8 утра, а там постоянно какие-то умники занимают лежаки полотенцами и не приходят до 11. Это бесит жутко. Не понимаю почему персонал не борется с этим!!

Вода чистая, с берега не очень( Поэтому мы только с пирса купались.

Бассейнов достаточно, хотя мы в них и не плаваем почти. Аква парк хороший, но на горках без ватрушек больновато(( Ватрушек вроде бы тоже достаточно!!

Анимация детская не плохая, вечером интересные шоу!

Хороший лунапарк(бесплатный).

В день отъезда нас забирали поздно вечером, поэтому нам нужно было продлять номер, так и тут сотрудники отеля не идут навстречу. Содрали с наз денег, да ещё и заставили переехать в другой номер. Короче отношение к гостям УЖАСНОЕ!!

Ну а в общем, если вы любите огромные отели, толпы людей, то вам сюда. Я всё-таки люблю более спокойные отели!!!

Ах да, ещё забыла написать, что в отеле только турецкое мороженое. Ни мне, ни ребёнку оно не понравилось. А выбора нет(( Мелочь, а хотелось бы, что бы в отеле такого уровня было мороженое и в упаковках например!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория ужины анимация
Минусы отеля
потребительское отношение персонала много народа скудные обеды
Добавлено 12.07.18 11:59 (2 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:30 13.07.18

Уважаемый гость!
Спасибо, что нашли время, чтобы дать оценку нашему отелю. Спасибо за Ваши замечания, и Вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно, мнение наших гостей очень важно для нас. Ваши замечания были переданы руководству нашего отеля.
Хотелось бы уточнить несколько моментов: в нашем отеле заселение в номер осуществляется по международным стандартам в 14.00. При условии наличия свободных номеров в отеле заселение может быть осуществлено раньше, но гарантию на это дать невозможно. Вы отдыхали в разгар сезона, по этой причине в отеле отсутствовали свободные номера забронированной Вами категории, за предоставление номера более высокой категории взымается доплата.
Так же, продление пребывания в номере является платной услугой, именно по этой причине с Вас была взята дополнительная плата за данную услугу.
Вас переселили в другой номер по причине того, что в занимаемый Вами номер в 14.00, в соответствии с нашими правилами, должны были заселиться вновь прибывшие гости, забронировавшие номер данной категории.
Мы будем рады, если Вы посетите нас снова, а мы со своей стороны обещаем, что постараемся сделать все возможное для того, что бы Ваш отдых прошел комфортно и оставил только положительные впечатления.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com (Viktoriya)

14:03 13.07.18

вот прочел, и ничего плохого в отзыве об отеле нет)) просто высокий сезон и отель в стопе до конца июля.. мы вернулись 09.07.18г., безусловно в сентябре намного комфортнее по количеству людей! И с таким количеством людей все службы справляются отлично!! ни очередей ни дефицита чего либо нет абсолютно, официанты успевают!! на пляже всегда есть место! рыба 3-4 видов, в том числе красная есть с завтрака до ужина, курица в трех видах, индейка и говядина всякая от бастурмы до гриля, перепела , макаронки , соте и всякие запекашки я вообще не считаю)) назвать это скудным питанием язык не поворачивается плюс к этому 8 бесплатных аля-карт ресторанов!!! ну как то так)))

17:24 15.07.18

А я и не писала негативный отзыв. И даже рекомендую этот отель. Но сама в него не вернусь в силу того, что ну слишком много народу!! Но это лично мои предпочтения! А по еде мне не совсем понравились только обеды! Ужины и завтраки на 5+

13:41 14.07.18

Вы же не первый раз в жизни приехали в отель, Вы же знаете, что заселение с 14 часов, а освободить номер Вы должны в 12 часов. Если нет свободных номеров, куда должны Вас заселять? Не берите билеты на самолёт на ранний прилет и поздний вылет, и не надо будет обижаться, что Вам номер не продлили или не выдали ключи от нлмера в сию же минуту, как Вы переступили порог отеля.

17:22 15.07.18

Далеко не первый! Но все отели в которых я была очень уважительно относятся к своим клиентам и позволяют за доп.плату и раннее заселение и поздний выезд. В этом отеле всё обстоит немного подругому!! Поверьте, за бешеные деньги нашли куда заселить!!

17:51 15.07.18

Отель заполнен полностью и естественно, что все стандарты выкуплены, а остались люксы. Заплатите сразу бешеные деньги, как говорится на берегу, и заселение будет мгновенным. И ещё всякие блага к такому номеру добавятся. Отель Вас не обидел, готов был предоставить Вам номер в 14 часов, согласно всем правилам. Ну небыло во время Вашего приезда свободных номеров. И продлить номер сложно, отель полностью заселен. Просто все хотят отдыхать в этом чудесном отеле. Непонятно зачем писать, что отношение к гостям ужасное. Ко всем гостям в этом отеле относятся уважительно, не важно из какой страны приехали гости.

21:25 15.07.18

Слушайте, может вы свой отзыв напишите, а не мой с пеной у рта опровергать будете!!Я высказала сугубо своё личное мнение об отеле и о том, что мне понравилось, а что нет!!! И вообще не понимаю откуда вы узрели информацию о том что, к людям из одних стран относятся лучше, а из других хужеЯ вообще не об этом писала. Еще раз повторяю у меня сформировалось своё личное мнение и ощущение по поводу этого отеля!! Поэтому идите с миром мимо моего поста!! Этот ресурс создан для того, чтобы люди делились своими впечатлениями!!!! Создайте свой пост и изложите там всё!!

21:44 16.07.18

Блин, читаю и диву даюсь. О каком спокойном отдыхе вы мечтали едя в большой, семейный и явно шумный отель?) Простите за то, что свои 5 копеек вставляю, но вы перед тем как покупать путевку смотрите видео об отеле? Читаете отзывы? По заселению могу сказать, что отель можно понять! Работают на разрыв в сезон, очень высокий спрос на Дельфины. Мы когда прилетаем ранним рейсом, спокойно переодеваемся в купальники в кабинках и шуруем тусить и купаться и время летит не заметно! Мелочи жизни)

14:28 17.07.18

А я и не писала, что искала тихий. Я знала, куда еду и брала этот отель из-за ребёнка. Я просто поделилась собственным впечатлением. И для себя теперь буду выбирать другие отели. А по поводу раннего заезда повторюсь еще раз: перезаполнен отель не был и за 400 баксов нам быстренько нашли номер! И давайте уж делитесь своими впечатлениями в своих отзывах, это мой и я на него имею право! Всем добра)))

20:04 17.07.18

В отзывах предусмотрены комментарии. Раз уж пишите отзыв, не надо обижаться, что его будут комментировать. Имеются несогласные с Вашим мнением, высказывают свое мнение в комментариях к Вашему отзыву, имеют полное право. Не хотите комментариев - не пишите отзывы.

15:09 18.07.18

В комментариях люди вопросы задавать должны, а не засовывать свои впечатления в чужой отзыв!

11:01 18.07.18

Алина, Вам представитель отеля конкретно написала, цитирую "в отеле отсутствовали свободные номера забронированной Вами категории, за предоставление номера более высокой категории взымается доплата". Не будут ведь сотрудники отеля ранним утром выселять из номера людей (у которых выселение в 12:00) ради Вас. Вам предложили альтернативу, номер повышенной категории, потому что он был свободен. Сотрудник отеля также написала, что за повышенную категорию номера взимается доплата. По обратному выселению та же ситуация.

Сами говорите, что народу в отеле как в мегаполисе, но тут же говорите, что отель не был заполнен на 100% . А вообще выше написали, что можно заранее оплатить раннее заселение и поздний выезд, когда Вы только бронируете путевку. И это Вам выйдет значительно дешевле, чем на месте.

13:31 18.07.18

И самое неприятное, что автор отзыва делает вывод, что т.к. по ее желанию не был сию минуту предоставлен/продлен номер, то цитата "отношение к гостям ужасное".
Отношение к гостям замечательное. Весь персонал отеля старается угодить гостям.
Но автор отзыва никого не слышит, кроме себя. Я даже представляю как на рецепшене она требовала номер и угрожала отелю отрицательным отзывом. ))))

15:12 18.07.18

ну и фантазии у вас! Я никому не угрожала!! А конфликтов у ресепшена в этом отеле и без меня было хоть отбавляй!!

15:14 18.07.18

Я не собираюсь ни с кем спорить!! Это МОЁ СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ О ДАННОМ ОТЕЛЕ!!! У вас есть своё-пишите отзыв!!!!

16:12 18.07.18

Не надо так агрессивно.
Попробуйте слышать не только себя. Это полезно.

16:20 18.07.18

Уважаемая Алина, в комментариях люди комментируют. Поэтому так называется раздел "добавь комментарий", а желающие задать вопросы задают. По Вашему отзыву нет вопросов только комментарии. И мнение комментирующих отличается от Вашего мнения об отношении сотрудников отеля к гостям.

10:30 20.07.18

Агрессируете вы, а я абсолютно спокойна. И мне даже смешно, что вы очень рьяно пытаетесь навязать мне своё мнение!! Но у меня после посещения данного отеля оно свое, сугубо личное и я на него имею полное право! Поэтому не нужно пытаться меня переубедить, и уж тем более пытаться призвать кого-то слышать!! У меня после посещения каждого отеля сформировываются свои ощущения, своё мнение и я его здесь отражаю!! Не согласны с ним-ваше право!! Пишите своё в своём отзыве!! Удачи вам!!

20:49 20.07.18

Мнение Вам никто не может навязать и не хочет этого делать. О Вас все понятно из Вашего отзыва и из Ваших фотографий. Удачи, добра и хорошего отдыха Вам и Вашим близким в других отелях.

22:30 20.07.18

Я очень рада, что вам всё понятно

22:58 20.07.18

Дальнейших Вам таких же простых радостей и хорошего настроения

13:19 21.07.18

И вам того же)))

14:20 18.10.18

Коллеги, можно в двух словах про рыбное и морепродукты. И третье слово про выпивку. Это в принципе все что нужно моему уставшему организму)))))))))))))) уборка красота территории заселение и перелет значения не имеют)))))))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация