за последние 30 дней
Не оправдал повторных ожиданий...
Добрый день! Отдыхали с семьей в отеле в июне месяце 2018г (с 19 по 26). Были в этом этом отеле второй раз (в пошлом году отдыхали в этот же период). Номер был забронирован Стандарт. На рецепшен нам решили дать номер фелеми. Как нам сказали, этот номер лучше и дороже(((. Так вот номер был 2120. как раз над главным залом. Вид ужасный - стеклянная крыша! Но это еще цветочки. Самое ужасное- это то что спать в таком номере не возможно! уборка начиналась с вечере (с 22:00 и в 6 утра) того самого зала, где обычно располагаются сотрудники турагенств. и вот эти громоздкие кресла при уборке так двигают по мраморному полу - это проста атасс!!! такое ощущение что скрежет стоит... На утро обратились сначала на рецпшен, нас послали, потом в гастр лейшн - реакции ни какой. Ткунули нам то что у нас номер стандарт - а дали нам очень догогой номер! Что в нем догого то??? Утром пришлось идти на разборки с обслуживающим персоналом и менеджерами - двигать кресла прекратили, но этого хватило только на один день... по сравнению с 2017г - в отеле стало все намного хуже... Уборка номеров вообще на отъ....сь грязной тряпкой разбрасывают мусор по углам и все. как в день заезда во всех углах были кучи мусора, бумажки - так все и оставалось. Сантехнику вообще не моют и не натираю ни зеркала ни смесители. Мебель ся в каких то пятнах... Постель и полотенца меняли каждый день. Зато постель почему- то пару раз заправляли на изнанку! Зато в этом году даже пару раз меняли тапочки одноразовые! и были халаты в номере. Почему-то изменилась комплектация минибара... пиво только в день заезда. в том году пиво пополняли каждый день. Хотя стоимость путевки выросла значительно. Про питание - ничего необычно нет. все как всегда. Особых разнообразий нет. Меню ежедневно одно и тоже. КАк был бардак на пляже, так он и остался. уборка отвратительная!!! проблемы с лежаками не решаются! всегда заняты полотенцами, личными вещами... то же самое и у бассейнов.. Администрации надо разово решить эту проблему! Собирать все с лежаков и складывать в одну кучу - пусть потом ищут свои вещи! Работа бара на пляже - считаю что время работы выбранно не правильно! Зачем его открывать в 12 часов? если обед в главном ресторане с 12:30... Надо бар на пляже открывать в 10:00 - это там где готовят гамбургеры и прочее. и не мешало бы добавить на пляже фрукты и арбузы! Были один раз в ресторане Аля карт. Французски... Меню там такое же как и в главном ресторане!!! Напитки подают местные! а Французские вина - за отдельную плату! это нонсенс! Отель рекламирует себя изобилием импортных напитков! а в ресторанах Аля кар местное пойло... (по другому его не назовешь). Детская площадка убитая... все сломано... Больше в этот отель не вернемся.... Приписка в названии отеля - Люкс - это лишнее. и на 5* отель не тянет, лично дважды в этом убедился!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы всегда стараемся создавать для гостей хорошую атмосферу и уют, чтобы гости всегда чувствовали себя как дома и именно поэтому нам очень Важно знать, что мы могли бы улучшить.
Изначально Вам был предоставлен номер с повышеными комфортными условиями как для наших повторных гостей и нам очень жаль что номер не оправдал Ваши ожидания, а из за 100 % заполненности отеля поменять его было не возможно. Отель всегда идет на встречу своим гостям – и меняет номера по запросу в зависимости от заполняемости отеля.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы Вы нам сообщили – проблема была бы исчерпана в первый день.
Главный ресторан всегда радует гостей тематическими ужинами, имеются различные виды мяса, курицы, индейки и рыбы на любой вкус. По концепции отеля предусмотрен натуральный апельсиновый сок на завтрак. Кроме того все гости отеля могут один раз поужинать в одном из пяти ресторанов Аля-карт на выбор: французском, итальянском, дальневосточном, барбекю и рыбном.
Относительно лежаков возле бассейна и на пляже – их количество значительно превышает количество отдыхающих, а наших гостей мы всегда просим не бронировать лежаки без надобности.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем. Мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь в отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.
С уважением,
Guest Relations
В местной столовой(типа главный ресторан)есть не чего. Каждый день одно и тоже.По фото 2018 г отель просто напичкан деликатесами, бери—не хочу.За 10 дней с 15.05—25.05.19 всего раз были мелкие крабы и все.Горелые котлеты из индейки,самого низшего качества тунец и что-то напоминающее толстолобика.Столы переполненные,места приходится искать, приборы сам себе бегаешь ищешь, никто из официантов не торопится тебе помочь.Сам кофе нальёшь,сам салфетки организуешь.Концепция детского меню «разнообразна» молочный коктейль,йогурты разбирают очень быстро и все,не успел —твои проблемы.
Территория очень маленькая,лежаков возле бассейна не найти,пришёл до 9— успел занять,после не реально.
А хамоватые бармены в баре,просишь сок,а в ответ шутка—может 2 водки.
В общем отдых испорчен,совет если хотите просто 5 берите проще отель,этот не стоит переплаты.