за последние 30 дней
Отдыхали в Starlight-те с 28.06.18 по 07.07.18. Были уже...
Отдыхали в Starlight-те с 28.06.18 по 07.07.18. Были уже в этом отеле в 2012 и хотели приехать еще раз. НО теперь уже не хотим…..
1. Главное - Дети подхватили заразу (сначала у сына была температура 39,1 два дня, затем у дочери 38,6 (долечивали уже дома) у обоих симптомы одинаковые температура, на следующий день болит горло (в горле высыпания в виде прыщиков), признаки герпангины (одного из вирусов коксаки). Совет – поменьше купайтесь в бассейнах!!!! Но за 9 дней отдыха 3 дня море штормило очень сильно , дня 3 волны были поменьше, спокойным не было ни разу ( я так понимаю спокойного моря здесь почти не бывает).
2. Заселение—приехали в Sunrise (туда брали путевку) около 17 часов (тут еще отдельное «спасибо» «Интуристу»-- трансфер до отеля был 2 ч. 45 минут!!!!!), более часа нас не могли заселить, пока уже не стали скандалить, только тогда дали номер в Starlight-е. Менеджмент и туроператор лукавят при продаже туров, т.е. продают номера типа Club Room Standart (расссчитанный на проживание 2+1 чел.) для семей составом 2+2 (указывают в ваучере Club Room Standart Large) . Но это отдельная тема разговора с «Интуристом»…..
3. Впервые вижу такое пренебрежение к русскоговорящим туристам!!!! В барах, в ресторанах, на ресепшене…. Мало того что турок обслуживают вне очереди, так еще не раз видел как бармены наливают русским местный алкоголь, а стоит появиться турку, тут же появляется из холодильника или из-под стойки алкоголь типа «Absolut» и «Ballantine’s».
4. Отель переполнен !!!! Отсюда – везде очереди. Мало мест в ресторанах, официанты не успевают. Нет свободных лежаков ни на море, ни тем более на бассейнах !!!
5. Кто собирается жить в бунгало, сразу покупайте средство от комаров....
6. Каналов на ТВ много но из них 4-5 русскоязычных , каналов детских нет.
Итак: Плюсы – территория, аквапарк, куча баров ресторанов, вечерние шоу, бесплатный WI-Fi, сейф и минибар.
Минусы – дети подхватили вирус , отношение персонала к русским, уборка так себе, переполненность отеля, вход в море.
Вывод – отель нормальный , НО надо ехать не в сезон; если с детьми, то осторожно; следить за погодой (спокойное море там редкость); у туроператора уточнять тип номера !!!
Еще раз туда ехать пока не хочу…..
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
1. Насчет бассейнов, любой бассейн, даже с самыми лучшими фильтрами и современным оборудованием, нуждается в регулярной и тщательной чистке. Мы каждый день утром и ночью чистим бассейны и отправляем частичку воды на анализы, используем специальные бактерицидные установки. По факту вируса в отеле не обнаружено, это единичный случай, человеческий фактор. Выздоравливайте скорее!!!
2. Здесь есть несколько очень важных условий и правил, при заселении в рецепции решить этот вопрос, с удовольствием вам помочь
( Международная гостиничная установила время заселения в номер отеля не ранее 14:00 часов, а в день выезда номера должны быть освобождены к 12:00 ). Выезд из отеля 12:00 , по этой причине мы не можем сказать ничего определенного. А насчет номеров Ваше турагентство бронирует места заранее.
3. У нас в отеле работают представители разных наций, и принципы работы в отеле таковы, что Мы не принимаем на работу людей, устраивающих дискриминацию по какому-либо признаку. Каждый сотрудник должен защищать права в первую очередь Человека, туриста, гостя.
4. Вы вполне правы, отель полностью переполнен, но мы стараемся в самом лучшем виде встретить и помогать каждому гостю.
5. Средство от комаров Вы могли попросить: позвонив отделу по работе с гостями.
6. Есть и детские русскоязычные каналы.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, отдел по работе с гостями.