за последние 30 дней
Всех приветствую. Отдыхали 12-19.12.2009г. Вначале опишу...
Всех приветствую.
Отдыхали 12-19.12.2009г. Вначале опишу общую информацию не касаемую самого отеля, так как мы в Египте первый раз, и это может быть полезно другим новичкам.
Ездили от Пегаса, регулярным рейсом Аэрофлота из Москвы. Самолет Ил-96, рейс SU351, туда летел заполненный на треть, обратно на две трети. Прилетели в Хургаду без проблем, на входе встретил агент Пегаса и объяснил что делать. Так как только что приземлилось несколько больших рейсов, то народу за визами и паспортный контроль было просто немеряно. До багажа добирались примерно час в давке на паспортный контроль из других жаждущих отдохнуть. Не обошлось без ругани соотечественников типа "Вас тут не стояло!" Багаж уже крутился на ленте, никто не сверял на выходе чей багаж ты тащишь. В зале выдачи багажа не было ни одного агента Пегаса. Они были только на улице и указывали путь к офису Пегаса, где нам сказали номер автобуса до отеля. Автобус подали большой и до нашего отеля он ехал еще через пять других, потому что в Макади отель Al Nabila последний. Приехали уже затемно.
Теперь отель и поселение. Полученный образ отеля от других отзывов полностью оправдан. Поселили мгновенно, денег за это не давали. Вначале дали ключи от номера 1148, это второй этаж двухэтажного здания, предпоследнего от главного корпуса. Это тоже считается стандартным номером, а бунгало – это одноэтажные домики на два номера, но уже дороже. Носильщик на электромобильчике довез нас вместе с багажом. Дальше интереснее. Ключ не подошел к двери. Носильщик тоже безуспешно попытался и поехал на рецепцию разбираться. Приехал с менеджером, тот тоже попытался в итоге дали другой номер 1156 в самом крайнем двухэтажном здании. Носильщик получил свои два фунта и удалился.
Номера уже описывали много раз, поэтому особо останавливаться не буду. С балкона нашего видно рядом стоящий отель Serenity и море. Мебель уставшая, сантехника тоже, при этом вода шла с переменным напором и температурой независимо от «час-пиков». Мы рисковали ошпарить себя из душа пока намыливались, нужно было проверять что в это время бежит из крана. Это напрягало весь отдых и существенно снизило рейтинг отеля в наших глазах. По крайней мере в СПА центре в главном корпусе в душе был нормальный напор и температура не менялась. Как компенсация за воду в таких корпусах кондиционер способен работать помимо охлаждения еще и на обогрев (так сказал представитель Пегаса), что очень пригодилось, так как все таки декабрь и по вечерам прохладно.
Зелени на территории в общем не хватает (территория довольно большая и все озеленить трудно). Есть три бассейна, но подогреваемые не были замечены. После обеда чаще всего ветер из пустыни усиливается, а солнце уже низко и загорать становится некомфортно ,не говоря уж о том как выходить из воды. Пляж просто супер, об этом уже сказано не раз.
Сервис. Уборка номеров плохая, не смотря на оставляемые доллары. Нам показалось, что только заправляли постель и поправляли полотенца на полочке в ванной (не меняя их). Мы сами не мусорили и не засыпали все барханами песка. Этим уборщик и пользовался. Пол не мыл, как лежали какие то нитки от тряпки в ванной комнате так и лежали три дня пока я их сам не выбросил. Мыло и шампуни не добавляли вообще, может потому что у нас лежала своя мыльница с мылом и стояли свои шампуни. Мы пользовали местные шампуни на пляже, когда обмывались после последнего купания. Под конец нечего было брать.
В одно утро в полшестого по ошибке позвонили с рецепции чтобы разбудить. Коротко извинились за ошибку. Сухой паек по просьбе представляет собой гору выпечки и вареное яйцо. Все это лежит в фирменном бумажном пакете от отеля. Больше контактов с обслугой у нас не было. В общении с продавцами массажа, СПА, сафари и прочего как обычно много навязчивости. К женщинам без мужского сопровождения повышенное внимание на гране приставания.
Питание нам немного приелось даже за неделю, особо отмечу что не было мясных нарезок, только вареная колбаса, которую никто не ел. Сыр одного сорта. Супы невкусные. Рыба была в основном только в виде каких то засушенных жареных мелких костлявых «карасиков», редко другие рыбные блюда. Говядина чаще всего резиновая, а вот курица наиболее съедобная и в разном виде. Всегда были мелкие сосиски, но они явно не из мяса. Салаты вроде бы и разнообразные, но с соусами надо осторожнее. Они могут все испортить.
Пользовались спросом яичница и блинчики прямо со сковороды, но за ними надо было постоять в очередь. Фруктов и выпечки очень много. Прямо при тебе жарят пончики.
Напитки по системе все включено наливали не жалея и в одни руки давали хоть сколько. Ничего не бодяжили, прямо при тебе открывали бутылки и наливали. Только содержимое местных напитков оставляет желать лучшего. Свежевыжатые соки разносили по цене 2 доллара (10 фунтов). Стоимость записывали на счет номера, так что не надо было озадачиваться наличностью. Официанты мгновенно уносят грязную посуду прямо во время еды. Ближе к концу времени принятия пищи уже мало оставалось столов с накрытыми приборами, особенно на открытой терассе. Тут же таскают мешки с грязными скатертями (лично нас это напрягало, могли бы это делать после окончания).
Днем подкреплялись в пляжном баре, если лень, то можно было на обед в главный ресторан вообще не ходить. Платить отдельно надо было только за мороженое или фреши. В баре Аврора мороженное бесплатно с 15 до 17 часов.
Туроператор. Заслуживает высокого бала. Представитель Пегаса Ирина жила в этом же отеле и была на месте с 9 до 14 и с 18 до 20 часов. Это редкость для отелей и очень удобно для решения проблем. Даже ТЕЗТУРовская девушка была реже на месте. Но, на наш взгляд Ирина свои функции выполняла «без огонька». Главное продать побольше экскурсий. Из дневных экскурсий ездили на остров Утопию и Суперсафари. Вечером ездили на 1001 ночь. Больше всего понравилась Утопия (предупреждаю, что видео там предлагают выкупить за 27 долларов, но оно ужасно как по качеству картинки так и по режиссированию, на большом телевизоре вообще лучше не смотреть). Суперсафари и 1001 ночь больше подходят как познавательные о истории и жизни Египта. На Суперсафари квадрациклы всего около получаса и с жестким контролем за движением в колонне по ровному песку, без возможности переключать скорости (на «автомате» квадрик туп при троганье и вязнет в песке или в горку). Если уже есть опыт и хотите оторваться на квадрациклах, то берите их у фирмочке при отеле. Это будут полноценные 2 часа драйва по буеракам с выездом к морю в маленькой группе. Только сразу до оплаты оговорите с боссом что вы хотите от квадрацикла, если есть опыт. Попробуйте квадрик на ходу и просите именно его для выезда. Тогда можно от души покуролесить рядом с колонной. На это сопровождающий получит инструкции от босса (для сопровождающего припасите доллар чаевых!). Если уже оплатили, то сразу становятся глухи к просьбам и пожеланиям. Могут подсунуть уставший экземпляр «для бабушек».
Обратно долетели без приключений на Аэрофлоте SU352. Очень долго ехали до аэропорта, так как автобус собирал с других отелей и приходилось ждать очень долго запоздавших отдыхающих. Это уже наша культура сказывается, либо заморочки при выселении. Лучше не оставлять решение проблем на последний момент. В аэропорте выделялись на фоне русскоговорящих граждане Украины своей беспардонностью (громкий русский мат, лезут без очереди).