АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле The Three Corners Empire Beach Resort, Amal Village (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вполне достойный отдых для отеля 3* в Хургаде. Так как мы...

Вполне достойный отдых для отеля 3* в Хургаде.

Так как мы были в Египте первый раз, очень хочется написать еще и о том, что не встречали в отзывах ранее.

1. Аэропорт по прилету: при входе в здание аэропорта мы, как овечки пошли к людям стоящим слева от входа с табличками принимающей стороны. Им мы протянули наши паспорта в подтверждение того что мы – это мы, и что встречающие ждут именно нас. Не успев даже слова сказать, мы с изумлением обнаружили в наших паспортах визы Египта. За каждую с нас попросили 17$. Деваться было некуда. Если бы знали заранее, то пошли бы как все «бывалые» уже в Египте к окошкам, где визы ставит сотрудник миграционной службы, и где виза стоит 15$. Но, мы «купились» на восточное гостеприимство. Но… Далее заполнение миграционной карты, паспортный контроль, получение багажа и, наконец-таки, встреча с настоящим гидом принимающей стороны – все стандартно. Наши чемоданы на багажнике с невысокими краями на крыше микроавтобуса вызвал некоторое беспокойство, но все доехало в сохранности.

2. Отель: размещение прошло на ура. 10 Евро в паспорте, и наш вопрос о возможности поменять номер, если он нам не понравится, вызвал улыбку. Похоже, что это по расположению был лучший номер в отеле. До сих пор непонятна египетская логика в нумерации номеров, но про некоторые могу дать такую информацию: номера ключей 100-154 (это с 1 по 3 этаж) – это самые дальние от ресепшена и самые близкие к морю номера, часть из которых выходит окнами на бассейн, но ни один не выходит на стену. Не могу сказать, видно ли из окон 1 этажа море, но со 2 и 3 этажа обзор отличный. Зато в номера первого этажа можно заходить с террасы, и там не так слышно веселых гуляющих, возвращающихся домой часов в 5 утра и прощающихся друг с другом в коридоре с великолепной концертной акустикой. У нас был номер 145 – 3 этаж, угловой: одно окно на море, второе на бассейны, в номере одна двуспальная кровать, настольная лампа, две тумбочки, стол, стул, телевизор и очень шумно работающий холодильник (см. далее). На балконе: два стула и столик.

3. Питание: небольшой ресторанчик, в котором в первый день большого заезда всегда выстраивается очередь за горячим. Да! Это единственный ресторан, в котором мы ели суп, аж 2 раза в день (не суп-пюре, а что-то напоминающее домашнее). Разнообразия в холодных закусках практически нет – это сырые овощи; завтраки однообразны: с омлетом, но без яичницы и сосисок-колбасок, йогурты, мюсли и вкусные плюшки. Обед – суп, гарнир (рис, тушеные овощи, картошка, макароны), мясное – что-то одинокое (один день были только сосиски). Ужин – гарнир, салаты (см. выше), рыба, что-то мясное (где самообслуживание) и еще что-то мясное (что по чуть-чуть кладет в Вашу тарелочку повар). Спиртные напитки без ограничений: во время ужина подходишь и сам наливаешь, что твоей душе угодно, но только во время ужина, а так работает персонал. Все по питанию достойно. Не могу сказать фразу, что голодным не останетесь – кормят лучше!

4. Пляж и море: пляж небольшой, лежаков часам к 11 кому-то не хватало (и это был не сезон!). Мой совет – берите еще и свои полотенца, т.к. было 2 случая, когда соседние с нами лежаки (на которых лежали только гостиничные полотенца) приходили и занимали. Причем, даже мы – соседи, не могли понять – ушли ли люди, которые их заняли с 7 утра или еще вернутся. И, если первый раз наши дамы смогли уговорить шведов освободить их места, то во второй раз была супружеская пара из Марокко, которая легла и сделала вид, что никого и ничего не слышит! Пришлось звать администратора. Кстати об администраторе: в каком-то отзыве читали, что отель выкупил у бельгийцев кто-то из арабов, и, сейчас там хаос. Это не так – главный администратор – женщина европейской внешности, которая постоянно бегает по отелю, устраивает показательные разборки работникам и которая в конфликте за место под солнцем между нашими соотечественницами и мусульманской парой из Марокко (девушка была в хиджабе) приняла нашу сторону, правда с извинениям на арабском что-то по поводу менталитета русских. А так, за время отдыха, видели только три мусульманские пары.

Море хорошее – слева хороший заход, справа камни. Есть кораллы и рыбки. Рыбок можно даже увидеть с пирса.

5. Бассейны – их 3 штуки: один детский, второй с подогревом, в третьем никто не купается, потому что там холодная вода. Одно НО! Бассейны, конечно, чистят, но не тщательно, какая-то гадость в виде кишечной палочки или что-то в этом роде там есть, в чем мы и убедились на собственном опыте, искупавшись там разок.

6. Территория за пределами отеля: Это СТАРАЯ Хургада. Мы к этому были готовы, но не настолько. До сих пор под «приятным» впечатлением. Если не было необходимости – не выходили за территорию отеля. Кстати, все сувениры (статуэтки, магнитики, футболки и т.д.), кроме, пожалуй, масла, можно купить в аэропорте после паспортного контроля. Причем, цены показались даже дешевле. Да! Duty free там, скажем мягко, никакой.

В пятницу была психическая атака – с вечера и до 6 утра с короткими минутными передышками пел молитвы их имам. Как мы тогда любили наш гремящий холодильник, который помогал !!! уснуть на какое-то время. Хотя слышали, что кто-то спал в ту ночь хорошо!

7. Анимацией не интересовались.

Добавлено 20.12.09 21:29 (5 214 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв