за последние 30 дней
нас все устроило.. кроме отельного гида.
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлением об отдыхе в отеле Хай Ау. Прилетели мы во Вьетнам вечером, в отеле были часам к 21, забрали паспорта - дали ключ от 205 номера - на 3 этаже с балконом с видом на дерево. Балкончик не большой, но стол и два стульчика на нем прекрасно умещались.
В номере: кондиционер, телевизор, холодильник с платным мини баром, фен, чайник, сейф. В ванной был набор, который ежедневно пополнялся: зубные щетки с зубной пастой, ватные палочки, гель для душа, мыло, расческа. На двоих в номере было 2 огромные кровати с белоснежным бельем. Конечно, если осмотреть критично, можно было запечатлеть ржавчину в ванной, подтекающий унитаз, грязь в углах, дырки на полотенцах.. но мы приехали отдыхать, а не искать недостатки.. Уборка была каждый день - нас она устраивала. Ничего и никогда из номера не пропало. Несколько раз менялось постельное. Практически каждый день - смена полотенец.
Ах да, есть же в отеле небольшой бассейн на 3 этаже с парой лежаков и столиков и сломанным душем. Мы искупались один раз.
Питание - у нас были завтраки. Конечно, толпа китайцев "убивала", но мы научились от нее абстрагироваться. На завтрак делали яичницу или омлет (на выбор), суп, который был не хуже, а то и порой вкуснее, чем во многих кафе. Были вареные яйца (разрезаны пополам в скорлупе), бекон, рис, сосиски, лапша, китайские пельмешки и еще много чего. Были овощи, фрукты. Из напитков был арбузный фреш, лимонный сок, кофе и зеленый чай.
была также колбаса со вкусом колбасы, а не туалетной бумаги, как, например в Турции. Был сыр.
По расположение отель между второй и третьей линией - до моря 2 дороги и 7 минут. До лотоса минут 10-15 (не засекали). На удивление, все таксисты знали расположение этого отеля только услышав название. Адрес на визитке никому не понадобился.
Перед экскурсией просили ланч бокс, который состоял из 4 кусков тостового хлеба, 4 кусочков колбасы, сыра и немного фруктов.
Поздний выезд - за продление номера до 18 часов с нас попросили 500 тыс донгов (1500 рубл), а до 22 часов - 800 тыс. донгов. Мы продлевать не стали. Оставили чемоданы на рецепшн (как таковой, камеры хранения там нет), и прогуляли оставшиеся донги)
Отдельно хочу добавить слово об отельном гиде от Пегаса - Юлии. В двух словах ее речь заключалась в том, что все вокруг враги, особенно вьетнамцы, которые только и хотят нас обворовать и обдурить. А также наша страховка не распространяется на те случаи, когда турист необоснованно рисковал своей жизнью сам: опасно переходил дорогу, далеко заплыл или купил экскурсию не у Пегаса. И вообще у Пегаса самые дешевые, мол, и лучшие экскурсии и вот вам 5 минут, чтобы их выбрать и оплатить. Что? Бесплатная обзорная? ну Вас повозит по магазинам вокруг отеля.. если хотите что то больше - платите. Мы решили, что 15 минут на выбор экскурсии маловато и отказались от всех, чем вызвали поток проклятьев в свой адрес.. Нам сказали, что позвонят в наши страховую компанию, снимут с нас страховку.. раз мы не берем экскурсию от Пегаса.. и вообще, можем про нее, как про гида, забыть и все свои проблемы решать сами. То, что мы были в шоке от такого- это еще мягко сказано. Такого отношения от гида мы не встречали ни в одной стране.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}