за последние 30 дней
Отдых в Rixos Premium Belek
Данный абзац отзыва пишу в предпоследний день.. так сказать дописываю.
Об улучшениях:
У бассейна девочки на роликах стали обслуживать очень оперативно и дружелюбно
В ресторане вне часа пик обслуживание вполне внимательное
Далее первоначальный отзыв:
Белек любим, отдыхаем уже более 20 лет в разных отелях.. думаю все достойные пятерки этого побережья нами опробованы.
Проживаем в настоящее время в данном отеле со своей семьёй.
По прошествии 5 дней можно отметить следующее
В отеле огромные расстояния, так сказать для любителей походить . При заезде никто нас не встретил , вкатили чемоданы сами и пошли регистрироваться .
При заселении в номер, был неприятный запах канализации от кондиционера, пригнал мастеров, вроде исправили. Поменять номер не получилось, отель был полный.
Дверь на балконе сломана не закрывалась, починил сам )
Половина номера застелена ковролином, его вид отвратителен.. мне кажется уровень купейного вагона
- очень плохая Уборка в номере, поверхностная, махнула тряпкой для вида, сменила полотенца.. пылесос имеется, но в нашем номере не видели ни разу, судя по результатам уборки .
Обои отходят, провода отваливаются..
Особенно грязно в коридорах, когда идёшь от номера к лифту. там такое ощущение что никогда не пылесосили, слегка спертый воздух .
По питанию в основном ресторане в целом питание нравиться, достаточно разнообразное. Много всего наставлено ( овощи , сыры , хлеба , соленья-варенья , но выбор приготовленных блюд не так уж широк . Отличные роллы и сашими в азиатском уголке в исполнении повара азиата, хороший выбор фруктов .
В Часы пик очень сложно найти свободный стол и персонал не готов к такому наплыву, обслуживают слабенько, носятся по залу, некоторые официанты обслуживают , как будто делают одолжение за столом не следят воду на стол не ставят, об этом стоит просить, потому что нальют по пол стакана , а потом жди его , чтобы подлил , а ему некогда, бегает в запаре . Но есть и «звезды» своего дела надо быть честным , пару раз обслуживали официанты прекрасные , все успевали . Много русско-говорящего персонала , вот они обслуживают лучше. На пляже заказ официанты несут довольно долго, сами подходят ооооочень редко, идя по пляжу головой не крутят, то есть нужно самим крутить головой и их подзывать). В пляжном баре закончилось безалкогольное пиво и несколько дней получали отказ при заказе на него. Это конечно вызывает вопрос. Я не употребляю алкоголь и для меня например это важно(. Хорошие вечерние программы для гостей отеля.
Рестораны а-ля карт не пробовали , изучили меню на страничку , не загорелись .Удобные кровати . Неплохие вина , наряду с турецким представлен один вариант итальянского и французского . Считаю слабым местом отеля чистота не только в номерах , но во многих зонах отеля и недотягивающий сервис .
Пляж у отеля достаточно большой, мест свободных много, занимать с утра нет смысла. Полотенца без карточек в неограниченном количестве.
Пирс на пляже без бара,что для уровня luxury отелей сейчас уже не правильно.
А вот у бассейна есть места с очень хорошими зонтами, там утром уже все занято, но есть и места с небольшими зонтами как у бассейна так и на большом поле с газоном, там места есть.
Отмечу очень большое количество людей в зоне бассейна, он у них получается один огромный вытянутый, и весь отель почему то игнорируя моря тусуется у него. И вообще , ощущение , что все время находишься среди кучи людей . Для любителей спокойствия , не сюда.
Наверное когда то отель был достаточно роскошен, но сейчас общее ощущение легкой ушатаности...
Основные зоны отеля с достаточно красивым дизайном, есть даже своя улочка внутри отеля с магазинами и кондитерской..
В целом отелю ставлю твёрдую четверку.
Ребята никогда не экономьте на сервисе, без него никакие золотые унитазы не помогут.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}