АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
29.06.18 - 11.07.18
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный пляж и отвратительный сервис

Отдыхали в этом отеле второй раз и, к сожалению, больше не поедем.

Теперь по порядку, мы не очень притязательные люди, и редко зациклимся на обстановке в номерах и питании. Поэтому по этим критериям отель полностью нас устраивает. Да, номера не оборудованы новой мебелью и в столовой не подают 10 видов горячих блюд, но мы всегда находили что поесть и чем накормить детей.

Пляж в отеле очень хороший, песчаный, море мелкое. В последние дни перед нашим отъездом во второй половине дня стали приплывать медузы, жалят неприятно, но терпимо, у спасателя есть аптечка, можно сразу обработать ожёг.

Нам очень понравилась работа Ирины и Светланы из детского клуба. Девчонки постоянно занимаются с детьми. В миниклубе есть уроки английского, познавательные занятия по географии и астрономии, аппликация.

Теперь о сервисе, с таким хамством официанта мы столкнулись впервые. Нам нравилось вечером ужинать на трассе, к сожалению, там обслуживает один и тот же официант. Мы могли ужинать, а он выдёргивал и уносил тарелку с едой, срывал скатерти со стола в 8 часов вечера, один раз даже выругался что наши маленькие дети бегают и мешают ему работать.Однажды вечером мы сдвинули 2 стола на ужин, прибежали 2 официанта и стали их раздвигать, говоря что этого делать нельзя. Кстати, оставленные чаевые решили проблему, русские, по его словам, стали хорошими, и классно играли в футбол, в общем противно это всё как-то.

Для каждого человека отдых разный, для моего мужа принципиальным является наличие в отеле волейбольной площадки. Так вот площадка есть, а мяча нет, лопнул. Несколько раз обращались к аниматорам с просьбой приобрести мяч, так и уехали. Играли в волейбол ватерпольным мячом, за него отдельное спасибо мальчику Славе К.

А теперь о том, что явилось последней каплей. Сын пошёл в детский клуб, был там до закрытия и забыл там кепку. На следующий день мы пришли за ней к открытию и Ирина подтвердила, что когда она вчера закрывала клуб кепка была, а сейчас её почему то нет, мы пытались найти кепку весь день, обращались на ресепшен. Через неделю сын увидел свою кепку на тунисской девушке аниматоре Саре. Отдала она ее после наших угроз обратиться к администратору, грязную и мокрую.

Понравилась работа администратора отеля, видно что старается, пытается решать проблемы, но в данном случае, чтобы искоренить проблемы сервиса нужно менять персонал. Жаль что за 2 года что мы небыли в данном отеле произошли изменения в худшую сторону.

И на последок, кто путешествует от Pegas советую идти в аэропорт пешком. Аэропорт находится через дорогу, а нас повезли в магазин косметики, весь автобус был в возмущении, но гид настоял на своём. Остановка у магазина составила примерно 20 минут.

  • Пляж
  • Сервис
Добавлено: 12.07.2018 02:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 698 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Гость !
Приветствуем Вас из солнечного Тунисе ,Le Soleil Bella Vista.
Мы благодарим Вас за Ваш положительный отзыв и за то,что поделились с нами Вашими впечатлениями.
Спасибо Вам за хорошие оценки.
Все замечания указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты .
Мы с нетерпением ждём новой встречи с Вами.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Ле Солеил Белла Виста Низар.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 006
  • Фото: 0
0 Благодарностей