АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
844 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Otium Family Amphoras Beach Resort, Shores Amphoras Resort, Otium Hotel Amphoras Sharm, Sun Shine (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал С семьей в июле 2018
03.07.18 - 10.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О таком отдыхе можно только мечтать

Вчера вернулся с незабываемого отдыха. На жаль все хорошее иногда кончается. Начну по порядку.

Приехали в отель поздно ночью около часу ночи. Нам был предложен ночной ужин что не могло порадовать.

Поселились в номере с видом на море. Номер чистенький и очень уютный, оформленный в Египетском стиле.

В номере хороший плазменный телевизор, все в рабочем состоянии (смесители, кондиционеры и тд.) Единственное что в моем номере не совсем корректно закрывалась дверь на балкон.

Территория отеля очень большая. Для Египта в отеле очень много зелени ( кустиков, пальм) что не может не радовать. Но особое восхищение конечно же вызывает море и рыбки, незабываемый риф. Подводный мир очень богат и разнообразен и красив. Кормили очень разнообразно и вкусно, зач- то отдельное спасибо!!!! Обед и ужин на очень высоком и достойном уровне, скажу честно завтраки в отеле немного слабоваты. Зато ужины просто супер. Ставлю высокую оценку персоналу за приятное и добродушное отношение, вкусно приготовленную еду. Лично по моему мнению персонал ресторана всячески старается угодить отдыхающим.

Что мне очень не понравилось- это отношение отельных гидов к отдыхающим, а именно:

Гид собрал нас после завтрака и за пять минут довел нам информацию про отель, про правила размещения, проживания и использования медицинской страховки. Но после этого в течении часа он нам рассказывал об прекрасных и нужных экскурсиях без которых по его мнению мы не как не сможем. После чего нам была дана для заполнения непонятная анкета с множеством не нужной информации итог которой куда я планирую ехать на экскурсию. После заполнения анкеты я подошел к гиду чтоб отдать бланк анкеты. Перед ним седел молодой человек которому он интенсивно рассказывал о необходимости взять экскурсию. Я хотел отдать ему бланк он глянул в бланке что я не написал экскурсии я сказал мне сесть подождать. Остальным людям которые пришли после меня он сказал ждать. Таким образом он создал очередь. Когда я ему отдавал бланк он начал меня уговаривать что мне необходимо обязательно где нибудь побывать. Когда я отказался он сообщил мне что я должен подойти к нему вечером и окончательно сообщить не не возникло ли у меня желание куда нибудь поехать, после чего он мне отдаст документы (ваучеры на проживание в отеле которые он взял под предлогом проверки). Без ваучера покидать территорию отеля не получится. Так получилось что прийдя вечером в назначенное гидом время (моя семья в этот момент ужинала) его не было. После ужина я подошёл второй раз у него были люди, мне пришлось подождать. После его уговоров о необходимости взять экскурсию, я повторно сообщил что я некуда не поеду, он с недовольным видом отдал ваучеры.

Я считаю что такое отношение к отдыхающим нельзя допускать. Заплатив деньги за путевку люди приезжают отдыхать а не слушать чушь гида о необходимости сеездить на экскурсию которую необходимо взять имено у него, ( она в полтора два раза дороже чем у всех остальных за территорию отеля). У меня нету претензий к Coral Travel потому что на очень высоком уровне, организованно мы были доставлены в отель и в обратном направление. Компания позаботились когда я рано утром уезжал и заказали завтрак. Ну прошу доведите до руководства компании что это не есть хорошо когда время отдыха за которое я заплатил я должен тратить на насовсем адекватное общение. Если гид Coral Travel считает нужным подзаработать пускай приходит на пляж, где люди отдыхают и рассказывает по желанию отдыхающих о возможности увлекательно отдохнуть. Я считаю что сиденье в очередях к гиду и отбирания ваучеров которые есть в компании в электроном виде есть не правильным и возмутительным. Надеюсь руководство компании Coral Travel обязательно отреагирует.

Из положительного на высшем уровне понравилась анимация по вечерам. Просто супер!!!!! Столько позитива, МОЛОДЦЫ!!!!

Чтоб подвести черту под своим отзывом приведу пример:

После первой ночи оставил один доллар персоналу который убирает в номере. Когда пришел с моря обнаружил просто очаравательнных лебедей, при этом доллар остался лежать на тумбочке. Я взял деньги я пошел в недоумении в коридор где в соседним номере проводилась уборка. На мое недоумения мужчина который убирал сообщил мне что деньги он не взял так как это не ГЛАВНОЕ, что в отеле все для комфорта отдыхающих и он старается на своем уровне сделать нам приятно. Сообщил что любые проблемы которые возникают он готов быстро и оперативно решать. Каждый день приходя на работу он будет стараться сделать приятно мне и моей семье, если мне все понравится у меня не будет к нему претензий, я получу удовольствие от отдыха я могу его поощрить (могу и не поощрять если у меня нет денег). Я прочитал отзывы которые писала моя соседка по номеру что ребенок прозвал его ХОЛОФАСТЕРОМ и сказал что нужно забрать домой этого дядю. Соглашаюсь полностью моя семья восхищена творениями этого "Мекеланджело". ПОЭТОМУ НА ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ УРОВНЕ Я ОЦЕНИЛ ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ, ПОКА У НИХ РАБОТАЮТ ТАКИЕ "МЕКЕЛАНДЖЕЛЫ" КОТОРЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ВСЮ ДУШУ ОТДАЮТ ОТДЫХАЮЩИМ. Я ДУМАЮ УПАДОК ИМ НЕ ГРОЗИТ!!!! Я думаю таких людей надо поощрять, они создают ИМЕДЖ отеля.

В отзывах читал что кто то засунул голову между унитазом и стенкой , о какой ужас там паутина и грязь. Советую всем приезжать на отдых и не пытаться найти недостатки а просто получать удовольствие от отдыха, прекрасного моря и рыбок, доброго о отзывчивого персонала. Я прилагаю фото.

Хотелось чтоб руководство отеля поручило сотрудникам прогонять отдыхающих которые как БЫКИ сидят на ступеньках на понтоне, в связи с чем затруднительно спустится в море. БЫКИ это нарицательно - полное отсутствие культуры - поэтому претензий к отелю не имею, людей такого рода не исправишь (это культура человек) но может можно как- то их подвигать.

Выводы отель понравился в следующем году надеюсь получится приехать снова.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • очень красивый коралловый риф
  • добродушный и вежливый персонал
  • претензий к отелю не имею
  • неадекватные гиды
Добавлено: 12.07.2018 02:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте, Михаил!
Спасибо, что нашли время написать такой подробный отзыв с фотографиями! Уверены, он будет полезен многим гостям!
Мы рады знать, что отель Вам понравился, во многом благодаря работе персонала, вся команда действительно каждый день старается сделать отдых гостей приятным и комфортным.
Спасибо, что оценили питание в отеле, уборку номеров и территорию!
Будем рады видеть Вас у нас снова, уже как повторных гостей отеля. Для постоянных гостей в отеле есть бонусы!

С уважением,
Администрация отеля.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите какая была температура воздуха? Сильно жарко, средства от солнца спасают?
42 градуса. Средства спасают если вы будите загарать в тени под зонтом и до 12.00 и после 15.30
Спасибо!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 844
  • Фото: 16
0 Благодарностей