за последние 30 дней
От отеля ожидали большего.
Отзыв с задержкой. Зато хладнокровный. Отдыхали семьёй из трёх человек, включая маленького ребёнка (2,5 года).
С заселением у нас вышли траблы. Приехали в отель вечером. Привезли менеджеру на ресепшн презент: кофе, шоколад, сигареты. Ошибка. Либо надо было деньгами, либо это в принципе бесполезный жест. Турагент бронировал номер с одной двуспальной кроватью для нас с мужем и детской кроваткой для дочки. Угадайте, как вышло? :) Детскую кроватку в номер не принесли, а нам с мужем предлагалось спать на двух одинарках. Для нас это было не приемлемо. Вежливо объяснили, что ребёнок часть ночи спит с нами, попросили поменять номер, на такой, какой бронировали. Обещали поменять на следующий день после 14чч. Разочарование и раздражение: чемоданы не разберёшь, не расслабишься. Переселили через несколько дверей. Номер прокуренный, не убранный. Подозревали, что из-за нас переселили местных аниматоров. Так как только они в целом корпусе не стесняясь курили даже с открытой дверью. Запах потом выветрился, а номер прибрали. Номер убирали ОЧЕНЬ посредственно, пол мыли, думаю, грязной водой. Приходишь - вроде мокро, а все равно грязно. Доллар оставляли.
Пляж хороший. Ребёнку и поиграть в песке и побультыхаться в водичке было где. Уборные всегда чистые. В душе тёплая водичка. Понтон длинноват, как для пластикового. Когда море волнуется - пройтись по нему прям челендж. В конце понтона классный «бассейн».
Подводный мир, как раз, разочаровал немного. В первый день случайно увидела мурену. А так - рыб много, но с десяток видов. Скучноватый риф. Но не самый плохой.
Как везде, на пляже ходят продавцы экскурсий и услуг. Вежливо, без противного юморка, не прилипают, не грубят, если отказываешься. Даже с 8 марта меня поздравили просто так :) Мы купили погружение с аквалангом. Это второй дайвинг, но понравился намного больше первого (с яхты).
Территория отеля ничего особенного не представляет. Приятно прогуляться разок. А зачем же больше? Есть совсем рядом прекрасный променад. Главное, что все очень чисто и опрятно.
Пишут о контингенте. Пока мы были, там находилось огромное количество спортсменов разных национальностей. На море их не видно было практически, в столовой все вели себя воспитанно, хотя порой и шумно.
Ресторан. Не важнецкий. Приходилось проветривать одежду после каждого посещения оного. Пропитывались запахом столовки. Кухня неплохая, но однообразная. Да, однообразная. За одно посещение - много всего, но из посещения в посещение - почти одно и тоже. Через десять дней ничего не хотелось уже. Также очень разочаровали завтраки. Вроде, по наименованию все как везде. Но! Молоко разбавлено водой, так, что мюсли не вкусно есть. Блинчики - не вкусные, а «вафли» - из того же блинного теста. Кофе, а точнее, кофейный напиток, мне понравился. На стол предлагают кофейник или чайник с кипятком - наливай сколько выпьешь. Обслуживание в ресторане сильно уступает нашим стандартам сервиса. Убирают, подают; надо ждать, иногда самому ходить. Не стараются даже за чаевые. Простите за сравнение, но в Иль Меркато официант порхал над нами, готовил столик, знал предпочтения. А тут даже чаевые давать не ща что было. Для ребёнка есть детские кресла-столики.
Кухня очень неплохая на ужинах и обедах. Но не для маленьких детей. Детский уголок - не предлагал ничего хорошего. Отварной картофель. Однажды взяла котлетку, а она такая же перченная, как и для взрослых.
Анимация на пляже ограничивается волейболом и заезженной музыкой, если вспомнят включить. В отеле анимация, конкретно для нас, ограничивалась детской: аквагримм и мини-диско. Детский аниматор Оля работала всегда с душой, искренне. На территории отеля есть детский клуб. Это большая комната с телевизором, игровыми столами, видеоиграми. То что подошло интересам двухлетнего ребёнка - это поломанные карандаши, которые нечем было заточить, и книжки. На пляже тоже есть детский клуб с небольшой игровой площадкой на улице. Нам удалось однажды поиграть на площадке. Утром было закрыто в остальные дни, а в другое время мы туда не ходили.
Сервис. Быстро реагируют на замечания. Плохо спускалась вода в умывальнике. В течении 10 мин после звонка пришёл слесарь и вантусом прочистил слив. Был удивлён и очень благодарен чаевым. Ещё просили обработать номер средством от комаров. Тоже быстро сделали. Работа гест-релейшн тоже порадовала. У супруга был день рождения и я обратилась с просьбой его поздравить. Приняли заявку и вежливо объяснили, что надо сделать. В результате нам украсили номер цветами и открыткой и подарили тортик за ужином. Было приятно такое отношение. Правда произошёл казус с оформлением номера. Нам пришлось ждать на террасе пока уборщик закончит украшать. Муж думал, что ждём конца уборки.
В барах после 15 чч дают мороженое. Это не мороженое в нашемпонимании. Замороженная бурда от Нестле. Даже самое дешевое и отвратительное мороженое у нас - вкуснее.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?