АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
594 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал С семьей в июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!!!

В этом году еду в третий раз подряд!

Очень люблю этот отель! Все его работники очень доброжелательны, отзывчивы! Прекрасные чистые номера, вкусная кухня! Обалденное море! Комфортный пляж!

Единственное, в прошлом году подпортило впечатление кража моего полотенца на пляже.

Как потом выяснилось, это делает один из пляжных работников. Кажется, зовут его Мунир - (невысокого роста, ходит в красных шортах). Видимо, это он делает не в первый раз и это его "бизнес" - он сдает украденные полотенца, а за это получает "свои" 20 динар! Лично видела, как он ходил с полотенцем подмышкой к будке, где их выдают.

(На фото - он стоит на заднем плане около стойки с обувью)

Очень не хотелось бы видеть его в этом году!

Так что, будьте бдительными, следите за своими полотенцами на пляже!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • кража полотенца на пляже
Добавлено: 12.07.2018 00:09
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 786 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Инель,
Весь отель Иберостар благодарит вас за оставленный отзыв.
Все, что мы делаем, направлено на предоставление превосходного сервиса, и Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Оно помогает нам прослеживать за качеством, чтобы не только услужить, но и предвосхитить ваши ожидания в следующий раз.
Нам жаль, что в ваш последний визит у вас возник инцидент с полотенцем, но мы спокойно можем заверить вас, что это никак не относится в нашему персоналу. К тому же, на сколько нам известно, больше никто из наших гостей не жаловался на кражи полотенец.
Мы чистосердечно надеемся, что это недоразумение не отразится на вашей общей оценке нашего отеля, где вы находите всё то, что ищите для благородного отдыха. Пожалуйста, продолжайте посещать нас, принося радость с каждым визитом.
До новой встречи в Иберостаре.

С уважением,
Quality Manager

Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Инель
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.07.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 598